Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Юби, Ним Наум Аронович
Самое время!, Время 2020, ISBN: 978-5-9691-1984-0
600руб Купить
Предыдущий роман Наума Нима удостоен премии имени братьев Стругацких, он был сочтен фантастическим. Этот роман тоже своего рода фантастика — настолько он фантастически реален и точен. Известно время действия — тридцать с лишним лет назад, 28 мая 1986 года (напомним, это день приземления немецкого летчика Матиаса Руста на Васильевском спуске у Кремля). Известно место действия — бесконечно далекий от Кремля городок Богушевск в Витебской области. Известно все, что потом случилось со страной и ее жителями. Чтобы не оставалось совсем ничего неизвестного, расшифруем и название книги: «Юби» — это призыв «Люби» в фонетике одного из героев, подростка, как сказали бы теперь, с особенностями развития, а тогда именовавшегося просто придурком. Предисловие к роману написал Дмитрий Быков, искренне восхищенный и книгой, и ее автором. «Перед вами одна из главных книг одного из главных русских писателей. Когда-нибудь это будет понятно всем», — обещает Быков. Чтобы снова не ждать тридцать лет и сразу попасть в число тех, кому все станет понятно уже сейчас, книгу нужно непременно прочесть. Почему надо покупать эту книгу — по мнению Дмитрия Быкова: Перед вами одна из главных книг одного из главных русских писателей. Наум Ним не нуждается в рекомендациях — по крайней мере в моих, потому что я, как говорится, недостоин застегивать ему сандалии. Ним — известный правозащитник, главный редактор журналов «Досье на цензуру» и «Неволя», жестокий и мрачный прозаик, чьи наиболее известные произведения — «Звезда светлая и утренняя» и «До петушиного крика» — рассказывают о советской тюремной системе. Его предпоследний роман "Господи, сделай так! " удостоен премии братьев Стругацких — это первый опыт Нима в жанре фантастики. Многие из героев «Юби» впервые — правда, мельком — появляются именно в этом романе. Но чтобы понять «Юби», читать предыдущие книги Нима не обязательно. Дмитрий Быков
 
Юрий Поляков: контекст, подтекст, интертекст и другие приключения текста, Голубков Михаил Михайлович
АСТ 2020, ISBN: 978-5-17-119587-8
736руб Купить
Книга представляет собой попытку представить творчество писателя Юрия Полякова в литературном контексте последних четырех десятилетий. Самые разнообразные «приключения» его текстов составили литературоведческий «сюжет» издания. Литература — всегда диалог, сложное взаимодействие между книгами, современными и давними. В этом диалоге происходит накопление смыслов, которыми обладает художественный текст. Диалоги с произведениями А. Солженицына, Ю. Трифонова, представителя «московской школы» В. Маканина рассматриваются как «приключения» художественных текстов Ю. Полякова, ведущие к превращению их в гипертекст и обретению ими качеств интертекста. Эти «приключения» художественных текстов исследовались в одном из семинаров, работающих на филологическом факультете Московского университета. Его участникам было интересно следить за неожиданными поворотами сюжета, который выстраивает сама литература, соединяя несоединимые, казалось бы, репутации и имена. В результате эти веселые штудии отразились в ученых (И НЕ ОЧЕНЬ) записках одного семинара.
 
Южная Звезда. Вторжение моря, Верн Жюль
Мастера приключений, Вече 2020, ISBN: 978-5-4484-1809-9
284руб Купить
Француз Сиприен Мере посватался к дочери богатого английского фермера Уоткинса, у которого снимал жилье в Африке. Сиприен — парень молодой, симпатичный, к тому же ученый. Химик! Но вот беда — как собеседник он ноль без палочки. Не курит, не пьет, не сплетничает. В голове у него только реторты да диффузии, в кармане минералы никчемные. Ни алмазов, ни рубинов. И кому нужен такой зять? О чем с ним разговаривать? Конечно, француз получил от ворот поворот. Но для любви нет преград. И однажды в руках Сиприена оказался алмаз невиданной красоты и размеров. Победа! Но счастье было недолгим — алмаз исчез и началась яростная охота за похитителем. В очередном томе Жюля Верна читателя ждет встреча с двумя необыкновенными африканскими приключениями: алмазным (роман «Южная Звезда») и разбойничьим (роман «Вторжение моря»).
 
Юмористические рассказы, Тэффи Надежда Александровна
2299руб Купить
Сборник включает лучшие юмористические рассказы Надежды Александровны Лохвицкой, вошедшей в литературу под своим псевдонимом Тэффи. Искрометными фельетонами и юморесками этой писательницы, которую называли «сатириком в юбке» и «королевой русского юмора», зачитывалась в начале XX века вся страна. В сборник входят свыше пятидесяти повестей и рассказов, публиковавшихся в эмигрантской газете «Возрождение» с 1927 по 1936 годы, и с тех пор ни разу не переиздававшихся. Сборник проиллюстрировала современная художница Светлана Носовская. В начале XX века юмористическими рассказами и фельетонами Тэффи зачитывалась буквально вся образованная Россия. Великолепное чувство юмора, живой разговорный язык, прекрасный стиль — вот что привлекало публику к этим коротким литературным самоцветам, в которых едко высмеивались и предрассудки претендующих на богемную жизнь обывателей, и снобизм высшего света, и узколобость мещан, и тупость низов общества. В то время далеко не всем было известно, что под странным литературным псевдонимом скрывалась талантливая женщина — переводчица и поэтесса Надежда Александровна Лохвицкая. Позже, когда она уже была в зените своей славы, ее стали называть «сатириком в юбке» и «королевой русского юмора». Будущая юмористка родилась в 1872 году в Петербурге, в семье адвоката. Литературой увлекалась с детства, взахлеб зачитывалась классикой и немного завидовала старшей сестре, которую за красивые вирши уже тогда называли «русской Сафо». В 1905 году рассказы Надежды Александровны появились в знаменитом журнале «Нива». Чтобы читатели не путали ее с сестрой, она придумала себе псевдоним, немного изменив для этого имя одного знакомого ей простачка, Степана — Стеффи, как звали его домашние. Возможно, сыграли тут ассоциации и с Таффи — девочкой из киплинговской сказки «Как было написано первое письмо». До революции писательница была постоянным сотрудником знаменитых журналов «Сатирикон» и «Новый Сатирикон», которыми руководил ее друг Аркадий Аверченко. С 1910 по 1915 годы регулярно публиковались новые сборники ее рассказов. Когда в 1918 году была закрыта газета «Русское слово», с которой в то время Тэффи тесно сотрудничала, писательница уехала сначала в Киев, а потом в Одессу и Новороссийск. Осенью 1919 года она уже была в Париже, где со свойственной ей энергией организовала литературный салон и начала с юмором описывать эмигрантский быт, хотя к прежней искрометной веселости в это время подмешивались уже и горькие нотки. Литературный успех сопутствовал Надежде Александровне до конца жизни. Скончалась Тэффи в 1952 году, и была похоронена в Париже, на русском кладбище Сент-Женевьев-де-Буа. Юмористические рассказы писательницы, ее новеллы и фельетоны пережили свое время; они и в наши дни продолжают вызывать искренние улыбки. В данный сборник вошли более двухсот ее рассказов, фельетонов и очерков из двенадцати сборников и журнальных публикаций первой трети XX века. Уникальность данного издания состоит в том, что он включает свыше пятидесяти повестей и рассказов, публиковавшихся в русской эмигрантской газете «Возрождение», печатавшейся в Париже. Наряду с либеральными «Последними Новостями» эта газета была наиболее важным консервативным рупором русской эмиграции на западе. Тэффи регулярно печатала в ней свои произведения. В текущий сборник вошли ее рассказы, публиковавшиеся с 1927 по 1936 годы, и с тех пор ни разу не переиздававшиеся. Сборник проиллюстрирован современной художницей Светланой Носовской, чей легкий стиль прекрасно соответствует духу произведений Тэффи.
 
Юмористические рассказы, Аверченко Аркадий Тимофеевич
1722руб Купить
Издание включает несколько сборников с рассказами А. Т. Аверченко, которого в начале XX века называли «королем смеха». Среди них «Веселые устрицы», «Круги по воде», «Зайчики на стене», «Дюжина ножей в спину революции», «Что им нужно», «Шалуны и ротозеи», «Записки театральной крысы» и другие. В приложении даны три сборника: «Всеобщая история, обработанная „Сатириконом“» «Осиновый кол на могилу Зеленого змия» и «Теплая компания, с кем мы воюем», в которых соавторами Аверченко были Тэффи, Бухов, Гуревич и другие известные юмористы. Иллюстрируют книгу работы сотрудников журналов «Сатирикон» и «Новый Сатирикон»: Ре-Ми (Николая Владимировича Ремизова), Алексея Александровича Радакова, Николая Эрнестовича Радлова, Александра Евгеньевича Яковлева, а также чешского художника Йозефа Венига. Аркадий Тимофеевич Аверченко вошел в историю отечественной литературы как блестящий сатирик и редактор необычайно знаменитого в начале XX в. журнала «Сатирикон». Работа в этом издании, которое было своеобразным рупором социальной сатиры, стала центральной вехой в творческой биографии писателя. Именно в это время формируется его неповторимый искрометный стиль, за который его называли «королем смеха». К окружающему миру и к себе самому Аверченко относился с неизменным юмором. Будущий писатель родился в 1881 году в Севастополе, в многодетной купеческой семье. Мальчик был слаб здоровьем и смог окончить лишь два класса реального училища. Зато он взахлеб читал, погружаясь с детства в мир русской литературы. Аверченко иронично называл себя лоботрясом и бездельником, хотя на самом деле ему пришлось пройти суровую трудовую школу — он работал с пятнадцати лет писарем, трудился конторщиком на рудниках Донбасса. Однако даже этот тяжелый период жизни он смог позже обыграть в своих юмористических рассказах. Первая его юмореска была опубликована в 1903 году, затем Аверченко создает собственный журнал, где помимо рассказов публикует и свои иллюстрации к ним. Писатель пробует свои силы в качестве театрального критика, занимается драматургией. В 1908 году он перебирается в Петербург, где в 1913 году становится редактором «Сатирикона». Юмористическими рассказами Аверченко зачитывалась буквально вся страна. Многие его рассказы имели острую политическую направленность, за которую на Аверченко не раз подавали в суд. В 1910 году вышли первые его книги, после которых Аверченко начинают называть доморощенным Марком Твеном и О. Генри. После революции 1917 года писатель был вынужден вернуться в родной Севастополь. В 1920 году на одном из последних пароходов он покинул Крым. Сатирическое перо Аверченко начинает разить новых хозяев страны, и в результате в 1921 году в Париже публикуются памфлеты, остро критикующие события, происходившие в то время на его родине. Не удивительно, что в советской России творчество Аверченко было почти под полным запретом, его произведения начали печатать только в 80-е годы XX века. Писатель скончался в 1925 г. в Праге после скоротечной болезни. Данное издание включает несколько сборников с рассказами писателя: «Веселые устрицы», «Круги по воде», «Зайчики на стене», «Дюжина ножей в спину революции», «Что им нужно», «Шалуны и ротозеи», «Записки театральной крысы» и некоторые другие. В приложении даны три сборника: «Всеобщая история, обработанная „Сатириконом“» «Осиновый кол на могилу Зеленого змия» и «Теплая компания, с кем мы воюем», в которых соавторами Аверченко были Тэффи, Бухов, Гуревич и другие известные юмористы. Иллюстрируют книгу работы сотрудников журналов «Сатирикон» и «Новый Сатирикон»: Ре-Ми (Николая Владимировича Ремизова 1887-1975), Алексея Александровича Радакова (1879-1942), Николая Эрнестовича Радлова (1889-1942), Александра Евгеньевича Яковлева (1887-1938), а также чешского художника Йозефа Венига (1885-1939).
 
Юлианна, или Игра в киднеппинг
Лепта 2017, ISBN: 978-5-91173-524-1
700руб Купить
Две сестры Юля и Аня переживают опасные приключения, случившиеся с ними по вине их мачехи-ведьмы. Оказывается, мир полон злых сил, которые во что бы то ни стало стремятся заставить людей совершать плохие поступки. Но вера в Бога и заступничество Ангелов Хранителей помогают девочкам преодолеть все опасности. Но на этом «Юлианна» не заканчивается! Продолжение следует... Книга будет интересна не только детям среднего школьного возраста, но и их родителям. Допущено к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви.
 
Юморизмы, Белишкин Юрий Владимирович
Геликон Плюс 2019, ISBN: 978-5-00098-204-4
930руб Купить
Юрий Белишкин известен как организатор многочисленных фестивалей, концертов, финалов высшей лиги КВН. Являлся первым директором легендарной группы «Кино». Этот сборник афоризмов о нашей жизни во всем ее многообразии. Богатый жизненный опыт автора и его неординарное мышление создали запоминающиеся и остроумные афоризмы, которые дадут читателю пищу для размышлений.
 
Юридическая наука в современном мире: Россия и Болгария, Фролова Елизавета Александровна, Жуков Вячеслав Николаевич, Козлова Наталия Владимировна
Проспект 2020, ISBN: 978-5-392-31818-6
1428руб Купить
В марте 2019 г. на юридическом факультете Софийского университета имени св. Климента Охридского состоялась российско-болгарская научная конференция на тему «Quo vadis, Justitia? Развитие правовых систем с позиции юридических факультетов». Настоящая монография обобщает материалы, отражающие и развивающие проблематику данной конференции. В историко-теоретическом ракурсе показаны проблемы методологии, философии, социологии права, отраслевой юридической догматики. Материал основан на первоисточниках. Предназначена юристам, философам, социологам, а также всем, кто интересуется теорией права и современными проблемами отраслевой юридической науки.
 
Юродивый Гавриил (Ургебадзе), преподобноиспов., Архимандрит Кирион (Ониани)
345руб Купить
Книга об удивительном грузинском старце, преподобноисповеднике и юродивом Гаврииле (Ургебадзе), написанная его духовным чадом. Издание содержит житие святого, воспоминания о нем, о его помощи людям, а также чудеса исцелений по молитвам к нему.
 
Юридическая культура, антикультура и ответственность в правовой системе общества, Карташов Владимир Николаевич
Проспект 2019, ISBN: 978-5-392-28775-8
906руб Купить
В книге изложены понятия, структуры, функции, основные типы юридического сознания, культуры и антикультуры в обществе. Особое внимание уделено мерам юридической ответственности и правовой защиты людей, их коллективов и организаций. Для юристов (ученых и практиков, аспирантов и адъюнктов), студентов магистратуры и бакалавриата юридических вузов и факультетов.
 
Юридическая этика, Кот Ярослав Игоревич
Харвест 2020, ISBN: 978-985-18-2163-7
422руб Купить
 
Юлия Началова. Письма отца к дочери, Владимирова Антонина Васильевна, Началов Виктор Васильевич
Современная биография, АСТ 2020, ISBN: 978-5-17-120608-6
496руб Купить
Юлия Началова — удивительная певица, с необыкновенным тембром голоса, запоминающейся манерой исполнения. Где бы она ни появлялась, все вокруг нее сразу наполнялось светом, теплом, радостью, становилось незабываемым праздником. И если мгновения ее короткой жизни нельзя вернуть, то их можно остановить, что и попытались сделать авторы этой книги. Она написана так, как пишут музыку, сочиняют балладу. Это письма-размышления отца певицы — поэта и композитора, в которых он вспоминает ее детство, школьные годы, занятия музыкой и пением, первые победы на детских конкурсах, рассказывает о становлении ее карьеры, яркой творческой жизни, о работе с коллегами по шоу-бизнесу Л. Долиной, И. Понаровской, У. Афанасьевым, Н. Басковым и другими. Это и несколько писем дочери Веры, в которых она разговаривает с мамой, делится с ней событиями своей жизни. В книгу включены тексты Юлиных песен, которые написала она сама, а также создали ее любимая тетя Антонина Владимирова и отец Виктор Началов. Многие из них давно стали хитами, которые продолжают звучать по радио и телевидению.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика