Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Я еще не видела мир
Поляндрия No Age 2020, ISBN: 978-5-6042675-1-6
670руб Купить
Психолог, работающий с зависимостями, влюбляется в свою клиентку. Студентка балетной академии бросает занятия. Молодая женщина манипулирует любовниками. «Я еще не видела мир» — это сборник новелл об узнаваемом настоящем: о семье, отношениях, учебе, карьере, любви. И о тех, кто борется за счастье, свободу и красоту, в то время как глобальные катастрофы постепенно подступают все ближе. Номинация Nordic Council Literature Award (2018). Книга уже издана в Дании, Норвегии, Швеции.
 
Я - единственная буква в алфавите
Жизнь по желанию, Крылов 2020, ISBN: 978-5-4226-0347-3
515руб Купить
Когда ужасно хочется в Париж — но всё как-то не уехать… Когда ты вся такая умная — но почему-то совсем не богатая… Когда у всех вокруг всё хорошо — а у тебя не очень. Когда личная жизнь не складывается — или складывается не так, как тебе хочется. Когда… Когда ты не чувствуешь себя счастливой... Тогда берешь в руки эту книгу. Эта книга про то, как назло всем всё-таки стать счастливой. Эта книга про то, как современной женщине процветать в этом безумном мире. Эта книга про то, как заставить мир крутиться вокруг себя любимой.
 
Я не ангел, Колина Елена Викторовна
АСТ 2020, ISBN: 978-5-17-117459-0
350руб Купить
У амбициозной Беаты, современной Бекки Шарп, нет ничего, кроме ума, обаяния, артистизма и яркой внешности. У Эммы, доброй и нежной, избалованной благополучием и любовью, есть всё. Ради удачного замужества, больших денег и положения, расчетливая интриганка Беата готова на любые уловки, хитрости и обман. И вот маленькая авантюристка уже на вершине, — она вот-вот всего добьется, ура! — но все ее тщеславные надежды рушатся, и остается только вниз кувырком. Столько стараний и выдумки, эгоизма и изворотливости — и полный крах!.. Контрастные характеры и судьбы Беаты и Эммы дают нам повод задуматься — не только ли случаем определяется разница между тщеславием и наивным идеализмом. А самое интересное — что мы обо всем этом думаем, сочувствуем и желаем победы, осуждаем, восхищаемся или презираем. И, конечно, каждая из нас найдет в себе черты обеих героинь этой современной версии знаменитого романа «Ярмарка тщеславия».
 
Ярость, Рушди Салман
АСТ 2020, ISBN: 978-5-17-119993-7
785руб Купить
Профессор Малик Соланка, специалист по теории идей и исследователь темы ответственности государства перед гражданами, на исходе восьмидесятых годов оставляет работу в Королевском колледже Кембриджа и уходит работать на Би-би-си, где ведет научно популярную программу по истории философии в компании больших яйцеголовых кукол. Вскоре он становится богат и известен. Но в конце концов и это занятие ему наскучивает. Малик решается на отчаянный шаг: он оставляет семью и уезжает за океан. Так пятидесятипятилетний Соланка оказывается в Нью-Йорке начала нового XXI века, городе, живущем безудержно роскошно, изысканно и беззаботно. Но постепенно Малик начинает замечать, что все в этой красочной жизни держится на ярости, ярости, которая начинает пускать корни и в его сердце.
 
Я жил во времена Советов. Дневники, Бушин Владимир Сергеевич
Родина 2020, ISBN: 978-5-907255-62-3
911руб Купить
 
Ясный новый мир, Михайловский Александр Борисович
Военная фантастика, АСТ 2020, ISBN: 978-5-17-120596-6
350руб Купить
Российская эскадра, вышедшая в конце 2012 года к берегам Сирии, заброшена неведомой силой в октябрь 1917 года. Вместо Средиземного моря она оказалась в море Балтийском. Герои этой книги не колебались ни минуты. Разбив германскую эскадру у Моонзунда, они направились в Петроград и помогли большевикам взять власть в свои руки. Но, как оказалось, взять власть — еще полдела. Надо было навести порядок в своей стране. А это труднее, чем победить врага внешнего. Украина, Крым, Кавказ, Дальний Восток. Куда только ни бросала судьба попаданцев, вместе с правительством Сталина собирая расколовшиеся на самостийные псевдогосударства осколки Российской империи. Одновременно приходится отражать происки врагов внешних, которым такая Россия не нужна. Но как говорил глава большевистского правительства Иосиф Сталин: «Нет таких крепостей на свете, которые не смогли бы взять большевики»…
 
Я наблюдаю за тобой, Джуэлл Лайза
367руб Купить
Мелвиллские высоты — расположенный на холме живописный район Бристоля. Это не то место, где людей жестоко убивают в их собственном доме. Но это именно то место, где у каждого жителя есть особенный, жуткий секрет. И все смотрят на тебя. Помни об этом. Не отводи взгляд.
 
Я твой монстр, Звездная Елена
Звездное Настроение, Эксмо 2020, ISBN: 978-5-04-109132-3
386руб Купить
Она — «тихая» и «скромная» представительница преступного мира (в смысле тихо и скромно пристрелит, если что), готовая использовать любые методы для достижения цели и играть не по правилам. Он — по-настоящему плохой парень, своих врагов предпочитает закапывать (в смысле не любит оставлять следы преступлений), идеальный, безукоризненно прекрасный, окруженный предателями и убийцами монстр, которому просто плевать на все правила. В их жизни нет места для любви, но что-то явно пошло не так с первой встречи.
 
Я читаю по слогам. Система работы с неговорящими детьми. Часть 2, Азбукина О. Д.
Изд. В. Секачев 2019, ISBN: 978-5-88923-945-1
920руб Купить
Данное методическое пособие адресовано логопедам, коррекционным педагогам и родителям, продолжает серию «Я читаю по слогам» и посвящено изучению второго блока чтения (слоги с гласной «У»). Цель пособия — обучение слоговому чтению, формирование предметного словаря ребенка, слухового и зрительного гнозиса и внимания, слухо-речевой и зрительной памяти, развитие мышления, произвольной и игровой деятельности ребенка. Методика используется в коррекционной работе с неговорящими детьми 3-5 лет, а также с детьми с различными речевыми нарушениями. Также данное пособие применяется при обучении чтению дошкольников 5-6 лет. Данное пособие разработано на основе методики обучения чтению детей с тяжелыми нарушениями речи кандидата педагогических наук Т.С. Резниченко и может использоваться в качестве дополнительного материала к «Занимательному букварю». Методические рекомендации: Пособие состоит из 40 карточек-слогов с гласной «У», 67 картинок к словам, начинающимся на слог с гласной «У», 24 картинок со слоговыми подписями для чтения и составления слов, 10 картинок к предложениям и 10 подписей к ним. Слоги представлены в пособии в рекомендуемой последовательности. Начинается изучение со слогов «МУ», «ПУ», «БУ», «ШУ» и т.д. Изучая каждый новый слог, мы предлагаем ребенку карточки с картинками, названия которых начинаются на этот слог («ЛУ» — луна, лужа, лупа, лук; «МУ» — мука, муха, мусор, мухомор; «ЩУ» — щука, щупальцы). После многократного повторения и дифференциации картинок на наличие в них изучаемого слога («Положи картинки со слогом „ЛУ“ в этот конверт или коробку, а картинки со слогом „МУ“ в другой»), переходим к составлению слов (из «МУ» и «ХА» получается слово «МУХА», из «ЩУ» и «КА» — «ЩУКА», сначала со зрительной опорой, а затем и без нее). Понимая, что ребенок усвоил новые слоги и без труда выбирает из имеющихся слогов нужные, отрезаем ножницами слово и переклеиваем его на оборотную сторону картинки. Теперь мы можем использовать двустороннюю карточку: ребенок читает слово, после чего мы переворачиваем карточку и проверяем правильность прочитанного. Второй вариант задания: глядя на картинку, ребенок самостоятельно составляет слово из слогов, переворачивая карточку, мы проверяем правильность составления слова. Изучение слогов с гласной «У» дает нам возможность читать не просто слова, но уже и предложения. В пособии представлены картинки к 10 предложениям и слоговые подписи к этим картинкам. Мы рекомендуем вначале разрезать предложения на слова и слоги и поработать над составлением правильных предложений ("Составь, пожалуйста, из этих слогов (ПУ ПА ЧА ЛА ДА ЛА) предложение: «ЧАПА ДАЛА ЛАПУ»). Затем наклеиваем предложение на оборотную сторону картинки и читаем, проверяя при помощи переворота. Детям, изучающим второй блок чтения, мы рекомендуем играть в парные слоги (MEMORY). Игра в парные карточки способствует развитию зрительного внимания и памяти, автоматизирует навык чтения слогов. Методика обучения слоговому чтению учит неговорящих детей узнавать слоги, произносить их и складывать из знакомых слогов слова и предложения. На базе слогового чтения в речи возникают и при многократном прочтении закрепляются слова. На каждом занятии с неговорящим ребенком мы рекомендуем изучать один новый слог, а также повторять ранее пройденные слоги, регулярно прочитывать и самостоятельно складывать из карточек слова. Таким образом, данный комплекс рассчитан на 20 занятий. Дети, занимающиеся подготовкой к школьному обучению (5-6 лет) способны изучать 2-3 новых слога на занятии и усваивают данный комплекс примерно за 8-10 занятий.
 
Я люблю стихи. Часть 2, Азбукина О. Д.
Изд. В. Секачев 2019, ISBN: 978-5-88923-946-8
690руб Купить
Получив массу положительных отзывов от логопедов, коррекционных педагогов и родителей, мы продолжаем серию «Я люблю стихи». Целью данного пособия также является развитие понимания обращенной речи, формирование словаря ребенка, формирование диалога, развитие слухового внимания и слухо-речевой памяти, развитие зрительного гнозиса. Особое внимание при подборе стихотворного материала мы уделяли развитию мышления. Наши стихотворные истории учат ребенка устанавливать последовательность событий, причинно-следственные связи, что способствует формированию словесно-логического мышления. Еще одной важной целью является формирование адекватного социального поведения на основании правильных представлений о социальном взаимодействии. Пособие предназначено для детей с нарушениями речи различной тяжести, детей с РАС, ЗПР, ЗРР от 4 до 7 лет. Важной задачей пособия является формирование интереса к стихотворному тексту, чтению вслух. Дети с трудностями понимания обращенной речи и особенностями внимания часто не интересуются чтением вслух, закрывают книгу, едва начав слушать. Наше игровое пособие, в состав которого входят яркие, но простые, не отягощенные лишними деталями картинки, заинтересует малыша и привьет интерес к прослушиванию текстов. Методические рекомендации: Пособие состоит из 5 стихотворений, 8 больших карт и 42 маленьких карточек. Играть в стихотворное лото нужно следующим образом: вначале необходимо вырезать комплект маленьких картинок и разложить их в хаотичном порядке, а также положить перед ребенком большую карту. В приложении к пособию Вы найдете тексты стихотворений, которые расположены в рекомендованной для изучения последовательности. Читая ребенку текст, делайте логические паузы и сначала совместно находите картинку, соответствующую фрагменту текста. Затем ищите этот рисунок на большой карте и накрывайте его карточкой. Продолжайте чтение и поиск иллюстрации. Очень скоро ребенок сможет справляться с этим игровым заданием без помощи взрослого. Работайте над каждым стихотворением не менее 4-7 дней, затем переходите к изучению следующей истории. В процессе подобных занятий ребенок научится понимать стихотворный текст, станет понимать причинно-следственные связи и последовательность событий сюжета, начнет использовать в речи новые слова. За счет употребления новых слов и словосочетаний речь ребенка станет богаче и ярче. Повторение стихотворений в игровой форме способствует развитию памяти, сыграв несколько раз в стихотворное лото, ребенок легко выучит произведение. Наши истории всегда содержат юмор, и это неслучайно. Особые дети не всегда понимают юмористический подтекст, и в процессе занятий мы ставим задачу научить их понимать комизм жизненных ситуаций на примере стихотворных произведений. Игровая интерактивная форма занятия по данному пособию, позволяет ребенку активно действовать с пособием, что повышает его мотивацию к учебной деятельности. Игра в стихотворное лото позволяет развивать коммуникацию и сотрудничество со взрослым.
 
Яды на Земле. В природе и жизни людей, Бернацкий А.С.
378руб Купить
Смертельные яды, порой несущие смерть человеку, на нашей планете встречаются довольно часто. Причем не только в неживой и живой природе, но и в человеческом обществе. Ядовитые соединения находятся в вулканических выбросах, в некоторых пещерах и водоемах. Многие растения и животные тоже синтезируют различные токсические вещества, которые используют в качестве защиты от своих врагов. Нередко эти яды опасны и для человека. О распространении ядов на Земле и их использовании человеком рассказывается в очередной книге серии.
 
Я и мой рак, Баге Алис
459руб Купить
В 2004 году 18-летняя Алис занималась прикладным искусством и планировала посвятить все силы работе над дипломом. Волею судеб, однажды Алис оказывается в кабинете онколога, где узнаёт, что у неё рак лимфоузлов. С этого момента вместо гранита науки девушка вынуждена всё своё время уделять злокачественному «соседу», который вскоре был наречён Жан-Пьером. Но вместо того, чтоб безутешно предаться отчаянию и начать строчить завещание, Алис учится сосуществовать с новоявленным другом. Теперь и налысо наконец можно побриться, и равиоли целыми днями есть, да и от учёбы ведь появился веский повод поотлынивать! «Я и мой рак» — история о том, как хрупкая девушка боролась с заболеванием, ни на минуту не поддаваясь отчаянию и сохраняя силу духа даже в самые тяжёлые часы.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика