Харрисон Сэм
Все книги автора
Альпина Бизнес Букс 2012, ISBN: 978-5-91657-468-5
575руб Купить
О чем эта книга
«Если у вас есть идея, но вы не можете о ней рассказать — считайте, что ее у вас и не было». Увы, идеи не продают сами себя. Более того, как ни странно, чем ярче идея, тем сложнее ее «протолкнуть» — ведь ее реализация потребует усилий и может быть сопряжена с риском. Это значит, что ради неё людям придётся отказаться от привычного мышления. Думаете, они способны пойти на это?
В этой книге собрано множество советов, методик и полезных мыслей, которые помогут вам убедить в ценности своих идей тех, от кого зависит ваша судьба. Все советы основаны на личном опыте Сэма Харрисона, а он успешно продавал идеи таким искушенным компаниям, как Microsoft, NBA, American Express и Merrill Lynch.
Почему мы решили издать эту книгу
Коротко, по делу, понятно и полезно — это редкое сочетание. А еще книга Сэмма Харрисона отлично продает себя сама.
Для кого эта книга
Для тех, чья работа — продавать идеи. Но будет полезна и всем остальным — вы сможете дать ход любой своей инициативе: и на работе, и в быту.
Фишка книги
Ее автор. Сэм Харрисон за 20 лет работы успел побывать по обе стороны «креативного процесса»: он был и рекламным агентом, и клиентом, и фрилансером, и преподавателем. Теперь он прекрасно разбирается в вопросах маркетинга и брендинга, и научит вас своему опыту.
От автора
Иметь идеи недостаточно, их надо уметь продвигать.
Конечно, если твои идеи отшвыривают в сторону и топчут ногами, в этом по определению нет ничего приятного. Когда наши предложения отвергают, нам становится грустно, мы взбешены, готовы грызть деревья и истерически хохотать в самый неподходящий момент. И жалуемся всем, кто готов нас выслушать, что «нас не поняли». Мы разглагольствуем о том, что нашим идеям непременно была бы дана «зеленая улица» — если бы только нам предоставили еще один шанс рассказать о них, или если бы у нас было больше денег, или если бы те, кто принимает решение, были более креативны.
Однако проблема, как правило, отнюдь не в дефиците бюджета или времени и не в недостаточной креативности принимающих решение лиц, а в отсутствии у нас навыков, необходимых для успешного продвижения идей. Мы знаем все о том, как генерировать и развивать идеи. И очень мало о том, как убедить в их пользе других.
В этой книге вы найдете множество советов, методик и полезных мыслей, которые помогут вам убеждать в ценности своих идей людей, от которых зависит их дальнейшая судьба.
Книга состоит из небольших глав, благодаря чему ее легко читать и просматривать. Можете начать с начала, с середины или с конца. Главное — начните откуда-нибудь. И вскоре заметите, что ваши идеи начали «продаваться» намного успешнее.

Переговоры и презентации: лучшие методики, Эксмо-Пресс 2011, ISBN: 978-5-699-46176-9
269руб Купить
Могут ли хорошие идеи рекламировать себя сами? Сами себя продвигать? Никогда и ни за что. По сути, чем идея ярче и смелее, тем труднее ее «продать». Потому что она другая, не похожая на все остальное, привычное, а ее реализация требует усилий и сопряжена с риском. Это означает, что людям, чтобы принять вашу идею, придется отказаться от прежних, стандартных идей и методик, и вам нужно будет очень постараться, чтобы изменить их мышление….
В этой книге вы найдете множество советов, методик и полезных мыслей, которые помогут вам убеждать в ценности своих идей людей, от которых зависит их дальнейшая судьба. Некоторые базируются на личном опыте автора — на долгих годах успешной презентации концепций руководителям таких уважаемых компаний и организаций, как Национальная футбольная лига, Высшая бейсбольная лига, Hallmark, Merrill Lynch и др.. Некоторыми поделились дизайнеры, писатели, архитекторы и другие люди, занимающиеся креативным трудом, а кое-какими — профессиональные торговые агенты.
Книга состоит из небольших глав, благодаря чему ее легко читать и просматривать. Можете начать с начала, с середины или с конца. Главное — начните откуда-нибудь. И вскоре заметите, что ваши идеи начали «продаваться» намного успешнее.
Книга предназначена руководителям, менеджерам, будущим предпринимателям, а также всем другим, у кого есть идеи, которые нужно продвигать.