Шабанов Сергей
Все книги автораЭмоциональный интеллект. Главные книги, Манн, Иванов и Фербер 2022, ISBN: 978-5-00195-588-7
934руб Купить
Тематический ежедневник по развитию эмоционального интеллекта от авторов книг «Эмоциональный интеллект. Российская практика» и «Эмоциональный интеллект в сложных коммуникациях».
Psychologies, Манн, Иванов и Фербер 2021, ISBN: 978-5-00169-868-5
1491руб Купить
Эта книга — волшебная палочка в важных разговорах, переговорах и управленческих взаимодействиях.
Вы познакомитесь с алгоритмом сложной коммуникации, который закладывает фундамент для формирования таких важных лидерских навыков, как конструктивное решение конфликтных ситуаций, управление командой, мотивация сотрудников, управление изменениями и многих других. Выполняя упражнения, вы научитесь готовиться к беседе, настраиваться на собеседника и вести даже самый сложный разговор спокойно и доброжелательно.
От авторов
В этой книге мы будем говорить о том, как эмоции могут нам помогать в коммуникациях и как могут мешать. Как сделать сложные коммуникации более простыми и где найти смелость, чтобы все-таки вести искренние беседы о важном, а не избегать их. Как научиться находить взаимовыгодные решения, а для этого научиться быть открытым, доброжелательным, настроенным на поиск вариантов решений и готовым, если в этом будет необходимость, к достаточно серьезной степени самораскрытия. И о том, как разговаривать о важном так, чтобы отношения улучшались, а не портились.
Это издание в некотором смысле продолжение нашеи? первои? книги — «Эмоциональныи? интеллект. России? ская практика». Как и предыдущая, она задумана в формате книги-тренинга: в неи? есть упражнения, которые вы можете выполнять (или не выполнять, но тогда у вас будет книга-лекция). А если же вы решитесь приступить к заданиям, то чтение станет гораздо более эффективным. В этои? книге вы снова встретитесь с участниками тренинга и полюбившимся многим читателям Скептическим участником с его каверзными вопросами.
Для кого эта книга
Для тех, кто устал от пустых разговоров и хочет научиться общаться эффективно и легко выходить из напряженных ситуаций.
Для тех, кто хочет научиться вести искренние беседы о важном, а не избегать их, быть открытым и доброжелательным.
Для всех, кто испытывает трудности в общении с окружающими и хочет развить свои коммуникативные навыки, улучшить отношения с деловыми партнерами и близкими людьми.
Для всех, кто интересуется темой эмоционального интеллекта.
Psychologies, Манн, Иванов и Фербер 2013, ISBN: 978-5-91657-900-0
1758руб Купить
О чем эта книга
Наши чувства и эмоции влияют не только на здоровье и личную жизнь, но и на успех в работе. Они могут помочь создать крепкую семью, сделать отличную карьеру, добиться успеха практически в любом начинании, но могут и в одночасье все это разрушить. Эмоциональный интеллект — это способность распознать чувства, вызвать нужные нам эмоции созидания и управлять разрушительными эмоциями. Понятие эмоционального интеллекта вошло в обиход совсем недавно, в 1990 году, но за это время оно стало неотъемлемой частью и практической психологии, и повседневной жизни Запада.
Эта книга впервые показывает, как приложить накопленные знания к российской действительности. Мы так часто говорим о загадочной русской душе, возможно, это эмоциональный интеллект, который руководит нами в большей степени, чем коэффициент интеллекта?
Для кого эта книга
Для тех, кто хочет улучшить личностные отношения, добиться успеха в карьере и обрести гармонию чувств, научившись управлять своими эмоциями и даже эмоциями других людей.
Фишки книги
Мы часто слышим о том, что эмоции нужно сдерживать, особенно негативные. Но это однобокий подход. Эмоции — неотъемлемая часть человека, нужно не сдерживать, не купировать, но управлять ими. Порой для удачного разрешения ситуации стоит вызвать или усилить какую-то эмоцию. После прочтения этой книги начинаешь по-другому смотреть на эмоциональность, и она становится не проблемой, а еще одним фактором успеха.
Питер 2012
203руб Купить
Принято считать, что эмоции мешают работе, не позволяют трезво мыслить и вести себя адекватно. Бизнес — это серьезное дело, и в нем не место для всяких переживаний и прочих слабостей. Те люди, которые ценой колоссальных усилий смогли добиться того, чтобы всегда держать себя в руках и не проявлять никаких эмоций, считают это огромным достижением и преимуществом. Между тем, действуя таким образом, мы лишаем себя и своих коллег одного из самых уникальных ресурсов в бизнесе — собственных эмоций, а бизнес — значительного потенциала для развития. В этой книге авторы предлагают ознакомиться с навыками осознания своих эмоций, а также с инструментами управления ими для достижения личностных целей и задач бизнеса. Изложенные советы подтолкнут читателей к развитию, позволят получать больше удовольствия от жизни и управлять собой и другими людьми.