Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Брукс Дэвид

Все книги автора
Вторая вершина. Величайшая книга размышлений о мудрости и цели жизни, Брукс Дэвид
1006руб Купить
Мы привыкли ставить себе четкие цели: построить дом, завести семью, заработать хорошую репутацию, стать успешным. Мы преодолеваем препятствия, достигаем вершины… и вдруг понимаем, что эта победа нас не радует. Вершина оказалась не нашей. И тогда наступает кризис. Дэвид Брукс, автор мирового бестселлера «Путь к характеру», утверждает: чтобы вновь обрести почву под ногами и выйти на абсолютно новый уровень, нужно посмотреть на мир иначе. Использовать личный опыт, чтобы осознать, что нужно именно вам. Увидеть вторую вершину. Она не противоположна первой. Взобраться на нее — не значит отвергнуть свой предыдущий успех. Это просто новое путешествие, которое принесет истинное счастье.
 
Путь к характеру, Брукс Дэвид
Манн, Иванов и Фербер 2018, ISBN: 978-5-00117-347-2
1668руб Купить
О книге Юмор, мудрость, любопытство и способность открывать интересные идеи сделали Дэвида Брукса популярным автором — его колонки в New York Times читают миллионы. В своей новой книге он рассматривает истории людей, каждый из которых прошел свой путь к сильному характеру. Августин и Сэмюэл Джонсон, Филип Рэндольф и Джордж Элиот, Фрэнсис Перкинс и Дороти Дэй... Черные и белые, мужчины и женщины, религиозные и светские, образованные и необразованные — очень разные, но каждый из них вел борьбу со своим несовершенством, смог осознать свои слабости и выработать сильный характер. Отдавай, чтобы получить. Покорись внешнему — и обретешь внутреннюю силу. Побеждай свои желания — и получишь желаемое. Успех оборачивается величайшим поражением — гордыней. Поражение оборачивается величайшим успехом — смирением и уроком. Чтобы реализовать себя, нужно забыть о себе. Чтобы найти себя, нужно себя потерять. «Радость — это побочный продукт, она приходит к людям, которые нацеливаются на что-то большее. Но она обязательно приходит», — пишет Брукс. Из предисловия автора В последнее время я много задумываюсь о различии между достоинствами «для резюме» и достоинствами «для некролога». Первые — это качества, о которых вы упоминаете при устройстве на работу, навыки, которые вы предлагаете рынку труда и с помощью которых достигаете внешнего успеха. А достоинства «для некролога» — это нечто более глубокое: то, что вы оставите после себя. Это качества, о которых будут вспоминать, когда вас не станет: сущность вашей натуры — доброта, смелость, честность; взаимоотношения, которые вы строили с другими. Большинство из нас скажет, что достоинства «для некролога» важнее, чем достоинства «для резюме», но я должен признаться, что в длительные периоды своей жизни больше думал о вторых, чем о первых. Наша система образования, безусловно, ориентирована больше на достоинства «для резюме». И общественное мнение также — психологические советы из журналов, бестселлеры в жанре популярной психологии. Большинство из нас лучше представляет, как достичь карьерного успеха, чем как выработать характер. Для кого эта книга Для всех, кто хочет стать лучше или просто узнать о жизненных перипетиях ярких личностей. Об авторе Дэвид Брукс — известный американский писатель, колумнист The New York Times, автор нескольких бестселлеров («Общественное животное», Bobos in Paradise и On Paradise Drive).
 
Эта книга сделает вас умнее, Докинз Ричард, Брокман Джон, Брукс Дэвид
АСТ 2017, ISBN: 978-5-17-104759-7
667руб Купить
Короткие (и не очень) эссе, вошедшие в этот сборник, написаны ведущими интеллектуалами наших дней. Все эти тексты — ответ на один и тот же вопрос: какая научная концепция может стать полезным инструментом мышления не только для ученых, но и для любого из нас? Иными словами, как нам научиться более эффективно думать об окружающем мире и о нас самих? Несмотря на то, что книга написана учеными, специалистами в самых передовых областях знания, многое в ней может пригодиться каждому из нас в нашей обычной повседневной жизни…
 
Общественное животное. Тайные источники любви, характера и успеха, Брукс Дэвид
АСТ 2013, ISBN: 978-5-17-080011-7
836руб Купить
Один из главных научно-популярных бестселлеров последнего времени, книга о том, как наши инстинкты и эмоции формируют наш характер и, в конце концов, определяют всю нашу жизнь — и личную, и общественную. Но одновременно это и увлекательный семейный роман, написанная с большим юмором история двух наших современников — их любви, их карьеры, взросления, странствия по жизни и все более тесного слияния друг с другом. Есть много книг, рассказывающих о том, как мы живем. «Общественное животное» — это книга о том, почему мы живем именно так. И о том, как начать жить иначе.
 
Бобо в раю: откуда берется новая элита, Брукс Дэвид
Ад Маргинем 2013, ISBN: 978-5-91103-151-0
484руб Купить
Книга американского социолога и журналиста Дэвида Брукса посвящена описанию нового класса, возникшего за последние двадцать лет в США. Для обозначения этого класса автор придумал неологизм «бобо» (bourgeois bohemian, богемная буржуазия). Русским читателям более известны другие определения — хипстеры, креативный или образованный класс. Но как бы ни менялись названия или национальная специфика, перед нами новая глобальная элита, соединившая в своем этосе демократизм и элитизм, уважение к образованию и финансовую состоятельность, творчество и корпоративный бизнес. Путеводитель по миру «бобо» — возможность узнать о привычках и происхождении элиты информационного века, то есть возможность понять и принять ее. «Проведя четыре с половиной года за границей, я вернулся в Соединенные Штаты и, окинув родину свежим взглядом, обратил внимание на целый ряд занятных рокировок. В элитных, населенных преимущественно WASP’ами пригородах появились артистические кофейни, где посетители пили европейский эспрессо под альтернативную музыку. В богемных же районах в центре города развелось несметное количество лофтов за адские миллионы и магазинов а-ля „все для сада“, где искусственно состаренные тяпки продаются по 35.99 долларов. Корпоративные монстры типа „Майкрософт“ или Gap принялись вдруг использовать в рекламе цитаты из Ганди и Джека Керуака. Статусными атрибутами как будто махнулись, не глядя: модные адвокаты щеголяли в очечках в стальной оправе, которые раньше носили подростки, потому что теперь, очевидно, правильнее было косить под Франца Кафку, нежели под Пола Ньюмана». Дэвид Брукс
 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика