Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Кабицкая Дарья

Все книги автора
Школа наглости. Как создать сильный личный бренд и влюбить в себя весь мир, Кабицкая Дарья
651руб Купить
Сильный личный бренд — ключ от многих дверей. С ним легко быть популярным. Узнаваемым. Обеспеченным. Свободным во всем. Что для этого нужно? Всего-то немного обнаглеть! Дарья Кабицкая, эксперт по личному бренду и коммуникациям, основала «Школу Наглости» для тех, кто работает на 10 из 10, но чувствует себя «на троечку». Ведь это так несправедливо! В книге автор рассказывает, как найти свою уникальность, грамотно ее упаковать и продвигать через соцсети, публичные выступления и нетворкинг.
 
HR-квест.Как сделать сотрудников адвокатами бренда, Воронин Михаил, Кабицкая Дарья, Тихонова Наталья
Манн, Иванов и Фербер 2013, ISBN: 978-5-91657-897-3
907руб Купить
В любой компании, почти как в увлекательной игре, руководители решают самые разные задачи. И последствия этих решений проявляются потом в росте (или падении) продаж, в улыбках (или хмурых лицах) сотрудников в офисе. На первый взгляд, неочевидно, но все это — слагаемые корпоративной культуры. Как сформировать ее такой, чтобы самые лучшие люди стремились работать в вашей компании? Как, сделав работника счастливым и довольным, способствовать реализации целей компании? Как максимально эффективно использовать для построения внутреннего бренда и social media, и стратегические сессии топ-менеджмента, и глобальный новогодний ивент? Одним словом, как превратить поток информации во вдохновение людей? Фишки книги Практические советы: ход мыслей и план действий по формированию HR-бренда. Героиня этого романа — девушка серьезная. Все свои успехи и промахи в работе она записывает в блокнот и анализирует. Богатый материал для размышлений. Для кого эта книга Для сотрудников и руководителей HR-служб и отделов персонала. Для всех, кто занимается внутренними и внешними коммуникациями компании, формированием корпоративной культуры и HR-бренда. Об авторах Михаил Воронин — председатель совета директоров агентства стратегических событий «Подъежики». Окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, Московскую школу управления «Сколково» и Стокгольмскую школу экономики. Автор популярного семинара на тему клиентского сервиса и учредитель Event-Академии. Наталья — сценарист агентства «Подъежики», профессиональный литературовед, сценарист и кинокритик. Имеет два высших образования, степень Master of liberal arts, полученная в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA), сотни сценариев мероприятий и статей на тему event- режиссуры. Автор курса «Школа сценаристов» на базе агентства «Подъежики». Дарья Кабицкая — соавтор проекта режиссер, историк и журналист по образованию, креативный директор «Подъежиков», автор многочисленных статей на тему HR и event-маркетинга, а также постоянный спикер event-конференций и форумов.
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика