Лаптев Владимир Владимирович
Все книги автораАватар 2016
2082руб Купить
Аватар 2015, ISBN: 978-5-803781-10-2
1932руб Купить
Анализ типографики, вошедшей в культурное наследие второй половины XX — начала XXI века, базируется на критериях, вынесенных в название книги, — порядке и хаосе. Деление издания на четыре раздела соответствует основным типографским стилям нашего времени: швейцарскому (международному) стилю, «новой волне», «цифровому дизайну» и деконструктивизму, как апофеозу постмодернизма. «Типографика: порядок и хаос», с одной стороны, — это временной срез стилевого многообразия, с другой, — графический дизайн в лицах.
Книга предназначена для профессиональных дизайнеров-графиков, арт-директоров, студентов и преподавателей профильных учебных заведений.
2-е издание, дополненное.
Аватар 2008, ISBN: 978-5-903781-03-4
1557руб Купить
Книга содержит лучшие примеры лаконичного дизайна, выполненные известными графиками конца XX — начала XXI века. «Мы должны стремиться к мудрой простоте», — эти слова, сказанные Александром Весниным в адрес архитектуры, как нельзя лучше подойдут современной графике. Мудрая простота — в знаках Пола Рэнда, в рекламных идеях Алана Флетчера, в оптических иллюзиях Шигео Фукуды. Ее талантливо иллюстрируют Владимир Чайка и Александр Фалдин, Лех Древински и Киости Варис, упрямо не замечая модных течений в современном графическом дизайне.
Книга предназначена для профессиональных дизайнеров-графиков, арт-директоров, студентов и преподавателей профильных учебных заведений.
БуксМАрт 2011, ISBN: 978-5-7422-2873-8
1913руб Купить
За столь умными и красивыми словами скрываются вещи вполне каждодневные, с которыми практикующие дизайнеры сталкиваются регулярно. Макротипографика — это в широком смысле верстка издания вообще, некий ее общий вид, решение многополосного издания. А микротипографика — частные возникающие проблемы, композиционное заполнение страницы набором по определенным правилам.
Аватар 2012, ISBN: 978-5-903781-07-2
1356руб Купить
В книге показана эволюция инфографики от первых опытов Плейфера до семиологии графики Бертена и визуальных структур современности. Особое внимание в издании уделено изостатистике 1930-х гг., которая демонстрирует нам попытки сделать доступными данные, основанные на символьных элементах-пиктограммах. Это актуально, т.к. визуальное восприятие в современном информационном потоке должно основываться на вычленении простых и понятных форм. Книга будет особенно интересна дизайнерам, практикующим в области информационной графики, исследователям информационного дизайна и статистики, студентам и преподавателям профильных учебных заведений.