Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Форсайт Патрик

Все книги автора
Управление временем. Как стать организованным, продуктивным и достигать целей, Форсайт Патрик
Взламывая карьеру, АСТ 2022, ISBN: 978-5-17-120170-8
622руб Купить
Патрик Форсайт руководит компанией Touchstone Training & Consultancy в Великобритании и специализируется на маркетинге, продажах и коммуникациях. Он регулярно пишет для ряда деловых журналов, и в частности для Writing Magazine, а также разрабатывает и публикует учебные материалы. Выпустил более пятидесяти бизнес-книг. В течение дня мы принимаем множество решений: когда и как выполнить ту или иную задачу, сколько ей уделить внимания и можно ли в этот момент отвлечься для беседы с коллегой. Все они связаны с умением управлять временем и влияют на нашу продуктивность. В книге «Управление временем» вы найдете простые правила эффективного тайм-менеджмента и узнаете: o как оценивать задачи и сортировать их по степени важности; o грамотно работать с бумажным документооборотом; o выстраивать взаимодействие с коллегами и подчиненными, не приводящее к временным тратам; o организовывать и очищать от лишнего рабочее пространство; o проводить деловые встречи и отвечать на электронные письма, не затрачивая много времени. Книга «Управление временем» доступна в удобном небольшом формате, интегральный переплет.
 
Маркетинг в книгоиздании, Форсайт Патрик
755руб Купить
Книга представляет собой сборник практических рекомендаций и креативных идей, позволяющих увеличить продажи книг в остроконкурентном и изменчивом рыночном пространстве. Разрушая представление о маркетинге, как о мифическом искусстве, автор показывает, как классические маркетинговые стратегии применяются к книжному бизнесу. Издание рассчитано на работников редакций и маркетинговых служб издательств, а также на студентов, изучающих издательское дело.
 
Крутая тактика в крутые времена, Кей Френсис, Форсайт Патрик
Олимп-Бизнес 2010, ISBN: 978-5-9693-0177-1
263руб Купить
Книга представляет собой собрание «подсказок», рассчитанных на руководителей различных организаций, действующих в кризисные времена. Авторы предлагают подходы, приемы и решения проблем в сферах стратегического менеджмента, управления человеческими ресурсами, дистрибуции, маркетинга и рекламы, деловых переговоров, управления взаимоотношениями с потребителями, управления временем и др. Книга также будет интересна широкому кругу читателей, желающих ознакомиться с возможными действиями работодателей и руководителей компаний — производителей и дистрибьюторов товаров и услуг.
 
Успешные переговоры, Форсайт Патрик
Гиппо 2004, ISBN: 5-98293-038-5
130руб Купить
В этой книге речь пойдет об основных положениях, которые действительно значимы в процессе переговоров, а также о ключевых приемах и подходах при ведении переговоров, которые излагаются в доступной и понятной форме. Умение вести переговоры — это навык, который можно развивать всю жизнь. В этой книге дается основа, от которой можно оттолкнуться, чтобы совершенствовать свои знания и оттачивать мастерство в дальнейшем.
 
Руководство по выживанию в компании, Форсайт Патрик
Гиппо 2005, ISBN: 5-98293-046-6
219руб Купить
Кем бы вы ни работали, вы наверняка окажетесь в «корпоративных джунглях», где повсюду подстерегают потаенные ловушки и опасности. Дабы избежать их и добиться эффективности в работе, вам придется стать экспертом по выживанию. Итак, для победы в этой «игре», вам потребуется индивидуальный план, чтобы быть ко всему готовым. Эта книга станет первым предметом в вашем комплекте для выживания. Она поможет вам: Одержать верх в офисных политических интригах; Разработать план действий (если, конечно, вы знаете, что хотите от жизни и работы); Набраться решительности; Увлечь окружающих своими ярчайшими идеями; Стать мастером общения; Внушать уважение. Воспользуйтесь советами из книги, чтобы разработать выгодную для себя систему взаимодействия на работе и наслаждаться успешной и динамичной карьерой, о которой вы мечтали. Будьте внимательны, бодры и энергичны, оставайтесь в курсе всего происходящего вокруг, и у вас появится шанс выжить в корпоративных джунглях.
 
Начинающий менеджер. Карманный справочник, Форсайт Патрик
Гиппо 2003, ISBN: 5-98293-001-6
165руб Купить
Полный карман подсказок, инструментов и техник придает начинающим менеджерам уверенности и закладывает основы будущего успеха.
 
Голая правда о...маркетинге, Форсайт Патрик
128руб Купить
Эта книга срывает все покровы, развенчивает все претенциозные концепции сферы маркетинга и помогает разобраться с его проблемами без скучной теории и сложной терминологии. Излагая основы науки управления, брендинга, рекламных технологий, анализа рынков сбыта, автор подводит вас к сути процессов работы маркетологов, описывает стратегии и техники, а также перспективы развития маркетинга. Для широкого круга читателей, и, прежде всего для тех, кто начинает свой путь в мире бизнеса.
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика