Форсайт Патрик
Все книги автораВзламывая карьеру, АСТ 2022, ISBN: 978-5-17-120170-8
622руб Купить
Патрик Форсайт руководит компанией Touchstone Training & Consultancy в Великобритании и специализируется на маркетинге, продажах и коммуникациях. Он регулярно пишет для ряда деловых журналов, и в частности для Writing Magazine, а также разрабатывает и публикует учебные материалы. Выпустил более пятидесяти бизнес-книг.
В течение дня мы принимаем множество решений: когда и как выполнить ту или иную задачу, сколько ей уделить внимания и можно ли в этот момент отвлечься для беседы с коллегой. Все они связаны с умением управлять временем и влияют на нашу продуктивность.
В книге «Управление временем» вы найдете простые правила эффективного тайм-менеджмента и узнаете:
o как оценивать задачи и сортировать их по степени важности;
o грамотно работать с бумажным документооборотом;
o выстраивать взаимодействие с коллегами и подчиненными, не приводящее к временным тратам;
o организовывать и очищать от лишнего рабочее пространство;
o проводить деловые встречи и отвечать на электронные письма, не затрачивая много времени.
Книга «Управление временем» доступна в удобном небольшом формате, интегральный переплет.
Школа издательского бизнеса, Школа издательского и медиа бизнеса 2012, ISBN: 978-5-4160-0016-5
755руб Купить
Книга представляет собой сборник практических рекомендаций и креативных идей, позволяющих увеличить продажи книг в остроконкурентном и изменчивом рыночном пространстве. Разрушая представление о маркетинге, как о мифическом искусстве, автор показывает, как классические маркетинговые стратегии применяются к книжному бизнесу. Издание рассчитано на работников редакций и маркетинговых служб издательств, а также на студентов, изучающих издательское дело.
Олимп-Бизнес 2010, ISBN: 978-5-9693-0177-1
263руб Купить
Книга представляет собой собрание «подсказок», рассчитанных на руководителей различных организаций, действующих в кризисные времена.
Авторы предлагают подходы, приемы и решения проблем в сферах стратегического менеджмента, управления человеческими ресурсами, дистрибуции, маркетинга и рекламы, деловых переговоров, управления взаимоотношениями с потребителями, управления временем и др.
Книга также будет интересна широкому кругу читателей, желающих ознакомиться с возможными действиями работодателей и руководителей компаний — производителей и дистрибьюторов товаров и услуг.
Гиппо 2004, ISBN: 5-98293-038-5
130руб Купить
В этой книге речь пойдет об основных положениях, которые действительно значимы в процессе переговоров, а также о ключевых приемах и подходах при ведении переговоров, которые излагаются в доступной и понятной форме. Умение вести переговоры — это навык, который можно развивать всю жизнь. В этой книге дается основа, от которой можно оттолкнуться, чтобы совершенствовать свои знания и оттачивать мастерство в дальнейшем.
Гиппо 2005, ISBN: 5-98293-046-6
219руб Купить
Кем бы вы ни работали, вы наверняка окажетесь в «корпоративных джунглях», где повсюду подстерегают потаенные ловушки и опасности. Дабы избежать их и добиться эффективности в работе, вам придется стать экспертом по выживанию.
Итак, для победы в этой «игре», вам потребуется индивидуальный план, чтобы быть ко всему готовым. Эта книга станет первым предметом в вашем комплекте для выживания. Она поможет вам: Одержать верх в офисных политических интригах; Разработать план действий (если, конечно, вы знаете, что хотите от жизни и работы); Набраться решительности; Увлечь окружающих своими ярчайшими идеями; Стать мастером общения; Внушать уважение.
Воспользуйтесь советами из книги, чтобы разработать выгодную для себя систему взаимодействия на работе и наслаждаться успешной и динамичной карьерой, о которой вы мечтали. Будьте внимательны, бодры и энергичны, оставайтесь в курсе всего происходящего вокруг, и у вас появится шанс выжить в корпоративных джунглях.
Гиппо 2003, ISBN: 5-98293-001-6
165руб Купить
Полный карман подсказок, инструментов и техник придает начинающим менеджерам уверенности и закладывает основы будущего успеха.
Чему не учат в бизнес-школе, Гранд-Фаир 2004, ISBN: 5-8183-0797-2
128руб Купить
Эта книга срывает все покровы, развенчивает все претенциозные концепции сферы маркетинга и помогает разобраться с его проблемами без скучной теории и сложной терминологии. Излагая основы науки управления, брендинга, рекламных технологий, анализа рынков сбыта, автор подводит вас к сути процессов работы маркетологов, описывает стратегии и техники, а также перспективы развития маркетинга.
Для широкого круга читателей, и, прежде всего для тех, кто начинает свой путь в мире бизнеса.