Токаева Татьяна Эдуардовна
Все книги автораБудь здоров, дошкольник!, Сфера 2018, ISBN: 9785994912164
808руб Купить
601руб Купить
Данное учебно-методическое пособие посвящено воспитанию ребенка 1-3 лет как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности. В нем представлена технология физического развития детей раннего возраста. Дано подробное описание развивающих физкультурно-оздоровительных занятий, игр, гимнастик, планирование освоения основных видов движений и физкультурно-оздоровительной деятельности детей.
Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим физическое воспитание и здоровьесбережение детей 1-3 лет в образовательных организациях, родителям, гувернерам, преподавателям и студентам вузов, колледжей, методистам, тьюторам, специалистам центров раннего вмешательства, слушателям курсов повышения квалификации и др.
Будь здоров, дошкольник!, Сфера 2017, ISBN: 9785994912157
808руб Купить
Диагностический журнал, Учитель 2017, ISBN: 978-5-7057-3174-9
122руб Купить
В пособии представлены методики определения уровня физического развития дошкольников от 4 до 5 лет по следующим параметрам: физическое развитие, физическая подготовленность, развитие ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности, состояние психомоторики.
Предлагаемая модель мониторинговых исследований, разработанная на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к структуре образовательной программы дошкольного образования, позволит объективно характеризовать уровень общей физической культуры, становления целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, ценностей здорового образа жизни, а также овладения его элементарными нормами, правилами и способами физкультурно-оздоровительной деятельности; поможет в составлении индивидуальной программы физического воспитания.
Предназначено инструкторам по физической культуре, воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования.
Диагностический журнал, Учитель 2017, ISBN: 978-5-7057-2921-0
171руб Купить
В пособии представлены методики определения уровня физического развития дошкольников от 1 до 3 лет по следующим параметрам: физическое развитие, физическая подготовленность, развитие ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности, состояние психомоторики.
Предлагаемая модель мониторинговых исследований разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта к структуре образовательной программы дошкольного образования, позволяет объективно оценивать уровень общей физической культуры, становления целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, становления ценностей здорового образа жизни, овладения его элементарными нормами, владения способами физкультурно-оздоровительной деятельности и составлять индивидуализированную программу физического воспитания.
Предназначено инструкторам по физической культуре, воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования.
Будь здоров, дошкольник!, Сфера 2017, ISBN: 9785994912140
665руб Купить
Данное учебно-методическое пособие по воспитанию ребенка 4-5 лет как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности является методическим обеспечением парциальной программы дошкольного образования по физическому развитию детей 3--7 лет «Будь здоров, дошкольник».
Дано подробное описание развивающих физкультурно-оздоровительных занятий, игр, оздоровительных гимнастик, еженедельных циклограмм организации двигательного режима в детском саду; перспективное планирование форм и видов двигательной деятельности, адекватных психофизическим особенностям детей 4-5 лет, работа с родителями и др. В приложении содержатся картотека дидактических игр, карточки-схемы и др.
Пособие рекомендуется педагогам, обеспечивающим физическое воспитание и здоровьесбережение детей 4-5 лет в образовательных организациях, родителям, преподавателям и студентам вузов, колледжей, слушателям курсов повышения квалификации, гувернерам и др.
Будь здоров, дошкольник!, Сфера 2016, ISBN: 978-5-9949-1115-0
300руб Купить
Методическая работа в ДОУ, Учитель 2014, ISBN: 978-5-7057-3912-7
264руб Купить
В соответствии с требованиями ФГОС коррекционная работа в образовательном учреждении направлена на достижение каждым ребенком максимально возможного уровня личностного развития, образования, жизненной компетенции, интеграции в социум.
В пособии представлены нормативные документы, регламентирующие деятельность специалистов, занимающихся психолого-педагогическим сопровождением детей с ограниченными возможностями здоровья; программы развития детей со сложной структурой дефекта; опыт работы по социальной адаптации детей с проблемами в интеллектуальном развитии; диагностический комплекс, рекомендации и материалы к занятиям.
Предназначено специалистам, работающим с особыми детьми в образовательных дошкольных учреждениях и детских домах.
Инструктору физического воспитания ДОУ, Учитель 2014, ISBN: 978-5-7057-2762-9
245руб Купить
В пособии представлены современные подходы к организации совместной работы детского сада и семьи по физическому воспитанию детей. Особое внимание отведено использованию в воспитательно-образовательном процессе природных факторов и народного игрового фольклора. Предложены различные модели занятий с дошкольниками зимними видами спорта. Системообразующей идеей программы является развитие у ребенка интегративного личностного свойства «самостоятельность» как необходимого компонента воспитания здорового образа жизни.
Пособие адресовано инструкторам по физическому воспитанию, воспитателям и педагогам дополнительного образования ДОУ; рекомендовано родителям для совместных занятий с детьми.
Диагностический журнал, Учитель 2014, ISBN: 978-5-7057-2919-7
154руб Купить
В пособии представлены методики определения уровня физического развития дошкольников от 3 до 4 лет по следующим параметрам: физическое развитие, физическая подготовленность, развитие ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности, состояние психомоторики.
Предлагаемая модель мониторинговых исследований разработана на основе Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, позволяет объективно оценивать уровень общей физической культуры, владения способами физкультурно-оздоровительной деятельности и составлять индивидуализированную программу физического воспитания.
Предназначено инструкторам физического воспитания, воспитателям ДОУ.