Кузьмина Нина Викторовна
Все книги автораРазвивающие образовательные технологии, Учитель 2015, ISBN: 4650066330151
170руб Купить
Компакт-диск «Технологии проблемного обучения. История. Обществознание. 10-11 классы» серии «ФГОС. Развивающие образовательные технологии» раскрывает опыт использования современных образовательных технологий — дифференцированного (индивидуализированного), проблемного, диалогового, рефлексивного обучения и воспитания, проектной деятельности — на уроках истории и обществознания в старшей школе.
В диске представлены сценарии уроков и внеклассных мероприятий с видеофрагментами, которые наглядно показывают особенности, приемы, средства той или иной технологии, виды деятельности учащихся в формате активного обучения.
Компакт-диск предназначен учителям истории и обществознания, руководителям методических объединений; рекомендован специалистам институтов и центров образования, преподавателям и студентам педагогических учебных заведений.
Минимальные требования:
Процессор Pentium-II
Память 256 МБ ОЗУ
Дисковод 24-х CD-ROM
Операционная система Windows XP/Vista/7
Звуковая карта
100 МВ свободного места на жестком диске.
Планирование учебной деятельности: средняя школа, Учитель 2014, ISBN: 978-5-7057-3736-9
192руб Купить
В пособии представлены рабочие программы по истории России, составленные на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по истории (профильный уровень) и авторских программ (профильный уровень и дополнительный модуль) «История России с древнейших времён до конца XIX века» А. Н. Сахарова, А. Н. Боханова, С. В. Агафонова; «История России. XX — начало XXI века» С. И. Козленко, Н. В. Загладина, Х. Т. Загладиной; «История русской культуры» Н. П. Берляковой, Е. Б. Фирсовой.
В рабочих программах предложено развернутое календарно-тематическое планирование, обеспечивающее взаимосвязанный и интегративный подход к развитию и совершенствованию ключевых общепредметных и предметных компетенций, формирование специальных умений, УУД и личных качеств у старших школьников.
Предназначено учителям истории, руководителям МО общеобразовательных учреждений, приступивших к реализации ФГОС; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.