Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Печеркина Анна Александровна

Все книги автора
Девелопер и риелтор. Соперничество или сотрудничество?, Разуваев Сергей Александрович, Шишкина Анна Валерьевна, Печеркина Анна Александровна
3805руб Купить
О книге Авторы систематизировали результаты сотрудничества застройщиков России и Казахстана, описали все подводные камни, эффективные и не очень способы взаимодействия. Все инструменты носят прикладной характер. Это руководство будет полезно любому российскому застройщику, который хочет разобраться в агентском канале продаж и грамотно его настроить. Развитие технологий, с одной стороны, и повышенная турбулентность в отрасли, с другой, меняют расстановку сил на рынке, заставляя пересматривать бизнес-модели, искать новые каналы продаж и трансформировать бизнес-процессы, избавляясь от быстро устаревающих и теряющих прежнюю эффективность бизнес-схем. Можно ли в нестабильных условиях рынка максимизировать прибыль и увеличить продажи? Авторы отвечают утвердительно и уверяют, что грамотная трансформация бизнес-процессов и принципов взаимодействия с риелторами — мультипликатор дохода для девелопера: настройка и эффективное использование дополнительных каналов продаж первичной недвижимости с помощью агентств недвижимости; адаптация партнерского канала к региональному рынку и корпоративной культуре компании-партнера; регулярная ревизия каналов продаж на основе обратной связи от партнеров; b2b-агрегаторы как единая точка входа в партнерский канал для застройщика; рост продаж через партнерский канал на 10% и выше. Для кого Девелоперы, застройщики, риелторы: руководители, собственники, коммерческие директора, РОПы девелоперских компаний. собственники, руководители крупных агентств недвижимости. Об авторах Сергей Разуваев — директор компании «Маркетинг-Консультант», консалтингового агентства номер один в России в области маркетинга и PR (по данным рейтингового агентства «Эксперт», 2017). Автор серии книг «Библиотека девелопера». Работает в сфере маркетинга недвижимости 14 лет. Более трех миллионов квадратных метров введено при маркетинговой поддержке его компании. Анна Печеркина — ведущий бизнес-тренер «Центра управления продажами» ГК «Маркетинг-Консультант». В 2006-2016 гг. реализовала более 50 обучающих проектов для менеджеров по продажами, руководителей коммерческих служб компаний-застройщиков, риелторов и директоров агентств недвижимости. Анна Шишкина — руководитель Центра управления продажами ГК «Маркетинг-Консультант». За четыре года прошла путь от специалиста до руководителя отдела продаж. Основные компетенции: управление продажами в девелопменте, аудит и реинжиниринг бизнес-процессов, развитие партнерских каналов продаж. Консультирует ведущих девелоперов Москвы, Казани, Уфы, Самары, Екатеринбурга, Тюмени, Новосибирска.
 
Книга продаж девелопера, Разуваев Сергей Александрович, Печеркина Анна Александровна
Манн, Иванов и Фербер 2017, ISBN: 978-5-00100-513-1
2750руб Купить
О книге Практическое руководство, которое поможет перенастроить систему продаж недвижимости. За последние несколько лет рынок недвижимости в России изменился радикально. И дело даже не в законодательных инициативах, которые оказали позитивное влияние, сократив число недобросовестных игроков, и не в макроэкономических сдвигах, которые пережила вся страна. Изменились покупатели. Лавинообразное развитие информационных технологий, появление в регионах сильных отраслевых интернет-порталов, агрегирующих данные обо всех продающихся объектах недвижимости, небывалая доселе доступность информации об участниках рынка не могли не повлиять на поведение клиентов. Некоторые из них вооружились практически экспертными знаниями. В то время как другая часть захлебнулась в потоке информации, запуталась и растерялась. Первым менеджеры по продажам оказались попросту не нужны. "Я и так все знаю, — гордо заявляют они. — Просто дайте мне скидку! " «Я ничего не понимаю, — в это же время говорят вторые. — Помогите мне разобраться в том, чего я хочу». Ни с теми, ни с другими традиционные модели продаж недвижимости не работают. С клиентами «я-все-знаю-сам» менеджеры теряются, упускают инициативу и в итоге или попросту не могут удержать их, или работают по принципу «что требуют, то и продаю». Именно клиенты-всезнайки пишут в социальных сетях многочисленные отзывы о непрофессионализме менеджеров по продажам. Им было бы гораздо проще покупать на сайтах, самостоятельно выбирая квартиру и условия сделки. Между тем клиентам «помогите-мне-разобраться» тоже непросто. У них нет ответов на стандартные вопросы менеджеров: какую конкретно квартиру вы хотите купить и на каких условиях. Им нужна помощь. Кто-то должен сориентировать их на рынке, подсказать, как реагировать на изменения, рассказать о новых стандартах градостроительства, помочь определиться с критериями выбора. Они не пишут отрицательных отзывов в соцсетях. Но и не покупают, предпочитая дождаться более спокойных времен. Ни тому, ни другому типу клиентов не нужен классический менеджер по продажам, рассказывающий о том, какие квартиры сейчас имеются в наличии и по какой цене. И тем, и другим этого уже слишком мало. Авторы этой книги уверены: руководители и менеджеры отделов продаж должны управлять своими результатами и формировать добавленную ценность для клиентов. За несколько лет работы с региональными компаниями они выработали технологию перенастройки коммерческих служб застройщиков, внедрения инструментов активного управления продажами. В этой книге они обобщили результаты сотрудничества с несколькими десятками компаний-застройщиков. Инструменты, о которых идет речь в книге, прошли проверку на прочность как в отделах продаж, создававшихся с нуля, так и в уже сложившихся командах, переживших настоящую революцию. Для кого эта книга Эта книга для руководителей отделов продаж, маркетологов и менеджеров компаний-застройщиков. Об авторах Сергей Разуваев — директор ГК «Маркетинг-Консультант» (www.gmk.ru). Обладает уникальным опытом работы с крупными региональными девелоперами (Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Казань, Уфа, Самара, Москва). Имеет ряд авторских разработок. Является признанным экспертом в комплексном продвижении крупных строительных объектов. Предпочитает агрессивный маркетинг и специализируется на прорывных стратегиях. Лично обошел сотни строительных площадок в России и по всему миру. Автор книг «Маркетинг за МКАДом» (2011 г.), «До последнего квадратного метра» (2015 г.), «Аудит продаж» (2016 г.) Анна Печеркина — ведущий бизнес-тренер «Центра управления продажами» ГК «Маркетинг-Консультант» (www.gmk.ru). В 2006-2016 гг. реализовала более 50 обучающих проектов для менеджеров по продажами, руководителей коммерческих служб компаний-застройщиков, риелторов и директоров агентств недвижимости.
 
Основы управленческого консультирования. Учебное пособие, Синякова Марина Геннадьевна, Сыманюк Эльвира Эвальдовна, Шемятихина Лариса Юрьевна, Печеркина Анна Александровна
Высшее образование, Феникс 2015, ISBN: 978-5-222-23062-6
153руб Купить
Учебное пособие «Основы управленческого консультирования» носит универсальный и интерактивный характер и предназначено для изучения студентами и слушателям образовательных программ укрупненной группы специальностей «Экономика и управление», в том числе по направлению «Менеджмент» (магистерская программа «Упpaвленческое консультирование». В учебное пособие включены тексты лекций, каждая из которых включает выделение ключевых понятий, выводы по главам, вопросы и задания для повторения и самостоятельного изучения, практические задачи и список рекомендуемой литературы. Отличительной особенностью учебного пособия являются детальное рассмотрение аналитических и проектных инструментов деятельности менеджера-консультанта и практико-ориентированный характер материалов, позволяющих сделать управленческое консультирование эффективным видом бизнеса с одной стороны, и востребованной интеллектуальной услугой для клиентской организации — с другой.
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика