Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Попкова Е. Г.

Все книги автора
Бюджетирование. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавров, Шаховская Лариса Семеновна, Хохлов В. В., Попкова Е. Г.
Бакалавриат, Кнорус 2016, ISBN: 978-5-406-02863-Х
1425руб Купить
Рассматриваются теоретические положения создания системы бюджетирования на предприятиях различного профиля, основные системы управленческого учета, принципы целеполагания, виды и методы планирования и бюджетирования, разновидности бюджетов, модели формирования финансовой структуры организации, также предлагается технология составления скоординированного по всем показателям плана работы предприятия с учетом ресурсных ограничений на базе разработанного программно-методического комплекса КИС: Бюджетирование. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, практических работников. Дополнительные материалы доступны в электронно-библиотечной системе. 3-е издание, переработанное и дополненное.
 
Маркетинг.Кейсы,деловые игры,тесты (для бак)Уч.пос, Шаховская Лариса Семеновна, Попкова Е. Г.
Кнорус 2016, ISBN: 978-5-406-03560-3
1412руб Купить
 
Основы рекламы: прикладные задачи и методы их решения (для бакалавров), Попкова Е. Г., Фролов Д. П., Тинякова В. И.
Кнорус 2016, ISBN: 978-5-406-03772-0
962руб Купить
Отражены современные теоретико-методологические основы рекламы, определено место рекламы в комплексе маркетинга, раскрыт потенциал средств распространения рекламной информации, изложены особенности деятельности рекламных агентств, представлены подходы к оценке эффективности рекламы с использованием статистических и эконометрических методов. Включены опорные конспекты лекций, информация о практических аспектах рекламного дела, тесты и темы рефератов, вопросы для самоконтроля, практические задания. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям «Торговое дело», «Реклама и связи с общественностью», магистрантов, аспирантов и преподавателей.
 
Микроэкономика: кейсы, деловые игры, тесты (для бакалавров), Шаховская Лариса Семеновна, Попкова Е. Г., Тинякова В. И.
Кнорус 2016, ISBN: 978-5-406-03998-4
874руб Купить
Особое внимание уделяется основам спроса и предложения, проблемам развития рынка несовершенной конкуренции, теории фирмы, издержкам производства и внешним эффектам. В каждой теме рассмотрены особенности анализируемого явления в трансформирующейся экономике. Содержащиеся в учебном пособии кейсы, деловые игры и тесты, способствуют закреплению теоретических основ микроэкономического анализа и овладению навыками использования его инструментария. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов бакалавриата, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, а также всех интересующихся проблемами современной экономики
 
Мировая экономика и международные экономические отношения. Конспект лекций, Шаховская Лариса Семеновна, Морозова И. А., Джинджолия А. Ф., Попкова Е. Г., Акимова О. Е.
Кнорус 2015, ISBN: 978-5-406-04482-7
696руб Купить
Данный конспект лекций по мировой экономике и международным экономическим отношениям состоит из пяти глав, раскрывающих теоретические основы функционирования современного мирового хозяйства и рассматривающих ключевые проблемы его функционирования. Этот конспект лекций предназначен как опорный материал для подготовки к зачетам и экзаменам по дисциплине «Мировая экономика и международные экономические отношения». Издание рекомендуется для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям (особенно для заочной и сокращенной форм обучения), магистрантов и аспирантов.
 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика