Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Мальцева Лариса Дмитриевна

Все книги автора
Патология. Учебник для ВУЗов, Мальцева Лариса Дмитриевна
ГЭОТАР-Медиа 2018, ISBN: 978-5-9704-4335-4
1386руб Купить
Учебник соответствует требованиям действующего ФГОС высшего профессионального образования и примерной программе по дисциплине «Патология» для фармацевтических вузов и факультетов, содержит последние научные данные и общие принципы педагогики. Учебник состоит из двух частей: «Общая патология» и «Частная патология». В первой части последовательно рассмотрены вопросы общей патологии. Вторая часть посвящена патологии органов и систем. Вопросы и задания для самоконтроля помогают студенту акцентировать внимание на особо важных моментах, повышать эффективность усвоения учебного материала, а также формировать прочные профессиональные знания, умения, навыки. Предназначен студентам фармацевтических вузов и фармацевтических факультетов медицинских вузов, а также может быть полезен ординаторам, провизорам, врачам.
 
Алгоритмы образовательных модулей по клинической патофизиологии (профессиональные задачи и тестовые, Литвицкий Петр Францевич, Мальцева Лариса Дмитриевна
Практическая медицина 2015, ISBN: 978-5-98811-350-8
316руб Купить
Учебное пособие является частью учебно-методического комплекса по патофизиологии. Оно включает 32 обучающе-контролирующих модуля.Пособие соответствует содержанию и структуре учебника «Клиническая патофизиология» (М., 2015) и учебного пособия «Ситуационные задачи к образовательным модулям по клинической патофизиологии» (М., 2015) члена-корр. РАН, профессора П.Ф. Литвицкого. Алгоритмы обучающе-контролирующих модулей разработаны с учетом требований современных примерных программ по патофизиологии и клинической патофизиологии, федеральных государственных образовательных стандартов по специальностям: «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело», «Стоматология». Алгоритмы обучающе-контролирующих модулей могут использоваться при самостоятельной подготовке к занятию (модулю), а также в системе дистанционного (очно-заочного) образования. Для студентов медицинских вузов и факультетов университетов, преподавателей и врачей, специализирующихся в ординатуре и аспирантуре.
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика