Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Тинякова В. И.

Все книги автора
Основы рекламы: прикладные задачи и методы их решения (для бакалавров), Попкова Е. Г., Фролов Д. П., Тинякова В. И.
Кнорус 2016, ISBN: 978-5-406-03772-0
962руб Купить
Отражены современные теоретико-методологические основы рекламы, определено место рекламы в комплексе маркетинга, раскрыт потенциал средств распространения рекламной информации, изложены особенности деятельности рекламных агентств, представлены подходы к оценке эффективности рекламы с использованием статистических и эконометрических методов. Включены опорные конспекты лекций, информация о практических аспектах рекламного дела, тесты и темы рефератов, вопросы для самоконтроля, практические задания. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям «Торговое дело», «Реклама и связи с общественностью», магистрантов, аспирантов и преподавателей.
 
Микроэкономика: кейсы, деловые игры, тесты (для бакалавров), Шаховская Лариса Семеновна, Попкова Е. Г., Тинякова В. И.
Кнорус 2016, ISBN: 978-5-406-03998-4
874руб Купить
Особое внимание уделяется основам спроса и предложения, проблемам развития рынка несовершенной конкуренции, теории фирмы, издержкам производства и внешним эффектам. В каждой теме рассмотрены особенности анализируемого явления в трансформирующейся экономике. Содержащиеся в учебном пособии кейсы, деловые игры и тесты, способствуют закреплению теоретических основ микроэкономического анализа и овладению навыками использования его инструментария. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов бакалавриата, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, а также всех интересующихся проблемами современной экономики
 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика