Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Околелов Олег Петрович

Все книги автора
Персонафицированное обучение. Как обеспечить и ускорить умственное развитие человека, Околелов Олег Петрович
Директмедиа Паблишинг 2013, ISBN: 978-5-4458-2647-7
854руб Купить
Системообразующим фактором персонафикации образования служит осознанная общественная потребность в предоставлении человеку свободы выбора образовательной стратегии и путей её реализации. Социальную привлекательность персонафикации обеспечивают гуманизм и демократизм такого образования, гибкость и многообразие использования педагогических средств, способов и организационных форм, открытость образовательной системы по отношению к самоактуализации и развитию личности. Гуманизм персонафицированного обучения реализуется через создание максимально благоприятных условий для всестороннего развития личности и, в частности, её творческой самостоятельности.
 
Дидактика дистанционного образования, Околелов Олег Петрович
Директмедиа Паблишинг 2013, ISBN: 978-5-4458-2507-4
840руб Купить
Книга профессора кафедры высшей математики Липецкого государственного технического университета, доктора педагогических наук, кандидата физико-математических наук, заслуженного работника высшей школы РФ Олега Петровича Околелова рассматривает организацию новой формы обучения — дистанционного образования, основанного на использовании компьютерных технологий и технологий Internet для управления подготовкой и обучением наемных работников и студентов, там, где они находятся, и там, где они в нем нуждаются. Дистанционное образование, предполагает организацию учебного процесса на базе телекоммуникационных и информационных технологий, средств Internet.
 
Цифра в образовании, Околелов Олег Петрович
Филинъ 2018, ISBN: 978-5-9216-0578-7
1372руб Купить
Сегодня главное стратегическое направление развития системы образования сопряжено с решением проблемы персонифицированного обучения, широко использующего ресурсы цифрового образования. Мощные гибридные системы обучения, объединяющие оптимальным образом составляющие традиционного обучения и цифрового, обеспечивают реально на каждом занятии обучение по индивидуальным программам. В монографии рассматриваются проблемы: педагогического обеспечения цифровых образовательных систем (ЦОС); разработки дидактических основ учебного процесса в гибридных образовательных системах; сущностных основ педагогической среды цифрового образования; дидактической специфики процессов обучения и учения в системах цифрового образования и др. Монография предназначена разработчикам цифровых образовательных систем, студентам магистратуры укрупненной группы направлений подготовки «Образование и педагогические науки» (квалификация: магистр). Может быть в высшей степени полезной вузовским преподавателям, аспирантам, учителям общеобразовательных школ и преподавателям профессиональных образовательных учреждений, всем интересующимся проблемами современного образования.
 
Педагогика высшей школы. Учебник, Околелов Олег Петрович
1607руб Купить
Учебник содержит основы научных знаний по учебной дисциплине «Педагогика высшей школы» в соответствии с целями обучения, установленными программой и требованиями дидактики. В компактном виде изложены инновационные методики и инструментальные средства реализации в учебном процессе компетентностной модели обучения; педагогические технологии, обеспечивающие усиление роли воспитательной составляющей вузовского образовательного процесса. Предложенные в издании педагогические средства позволяют педагогу мягко и ненавязчиво овладеть профессиональным мастерством. Содержание учебника отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для преподавателей высшей школы, студентов магистратуры, аспирантов и слушателей образовательных организаций высшего образования и дополнительного профессионального педагогического образования, также может быть полезен студентам бакалавриата, обучающимся по педагогическим специальностям.
 
Инновационная педагогика. Учебное пособие, Околелов Олег Петрович
1468руб Купить
В учебном пособии всесторонне и научно обоснованно рассматриваются инновационные теоретические основания современной педагогики, ее новые формы и методы, реализующие: во-первых, в целостном единстве основные функции образования — обучение, воспитание и развитие; во-вторых, специализированные образовательные технологии, полностью удовлетворяющие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и ставящие целью формирование у будущих специалистов компетенций, востребованных обществом. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Пособие предназначено студентам магистратуры укрупненной группы направлений подготовки «Образование и педагогические науки» (квалификация «магистр»). Может быть полезно преподавателям высшей школы; аспирантам; учителям общеобразовательных школ и преподавателям профессиональных образовательных учреждений, повышающим квалификацию в системе непрерывного образования; всем интересующимся современной педагогикой, проблемами разработки новых педагогических технологий, инновационными процессами в образовании.
 
Педагогика. Учебное пособие, Околелов Олег Петрович
161руб Купить
Учебное пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по укрупненной группе направлений подготовки «Образование и педагогические науки». Учебный материал пособия отобран с акцентом на достижения педагогической науки и их прикладное значение: общая теория педагогики представлена для изучения в форме компактного логического концепта, разработанного на основе онтологического спецификатора; рассмотрены инновационные методики и инструментальные средства реализации в учебном процессе компетентностного подхода; предложены образовательные технологии, обеспечивающие существенное усиление роли воспитательной составляющей в образовательном процессе. Особое внимание в пособии уделено теоретическим основаниям и методическим средствам формирования у студентов педагогических специальностей компетенций учителя-методиста: методические рекомендации «Как делать урок»; урок в системе открытого образования и др.
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика