Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Гопиус Кирилл

Все книги автора
Практики развития 1.0. Вызовы, концепции, инструменты, Вознесенский Игорь, Горбань Анна, Гопиус Кирилл
Смысл 2018, ISBN: 978-5-89357-381-7
839руб Купить
Первый сборник программных работ ведущих спикеров ПИРа — фестиваля практик развития организации и личности, регулярно приводящихся в последние годы. Разнородные материалы, включенные в него, представляют широкий спектр вызовов профессионалам сегодняшнего дня и способов ответа на эти вызовы. Психологам, коучам, специалистам по организационному и личностному развитию, всем, кто интересуется состоянием этой важной области практики.
 
Сила убеждения.101 совет по сторителлингу, Гопиус Кирилл
Питер 2016, ISBN: 978-5-496-02389-4
670руб Купить
О чем эта книга Storytelling буквально переводится с английского как «рассказывание историй». "Но разве байки могут быть убедительными? " — спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг — уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый приём, который позволяет использовать медиа-потенциал устной речи. Истории наглядны, отлично запоминаются и создают сильную эмоциональную привязку. Именно поэтому почти в каждом рекламном ролике есть законченный сюжет, призванный сформировать лояльность к продукту. Почему стоит ее прочесть Из этой книги вы узнаете, как «работают» истории, почему они влияют на эмоции слушателя и убеждают, мотивируют и вдохновляют лучше, чем приказы, логические доводы или философские рассуждения. Простые рекомендации, приведенные в ней, помогут вам освоить искусство эффективного взаимодействия с аудиторией, научит убеждать клиентов, рекламодателей и партнеров, легко добиваться желаемого, привлекать новых покупателей, продвигать собственные идеи и выделяться среди коллег. Об авторе Кирилл Гопиус — профессиональный сторителлер и автор образовательных программ по коммуникации, ректор Международной академии экспертной сети «Союзконсалт». Книга подойдет Владельцам малого и среднего бизнеса, которые хотят активно расширять круг деловых контактов и сохранять прекрасные отношения с имеющимися партнерами. Руководителям и менеджерам отделов продаж, желающим поднять продажи на новый уровень. Маркетологам, бренд-менеджерам, специалистам по рекламе и PR, копирайтерам и социологам — всем, кому по роду своей деятельности необходимо в совершенстве владеть навыками коммуникации.
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика