Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Раздомахин Николай Николаевич

Все книги автора
Скрытые ценности сетевого маркетинга, Раздомахин Николай Николаевич
415руб Купить
В книге представлены результаты исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир. В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информации о работе различных компаний в данной области. Материал показан на стыке наук — истории, технологии, экономики, философии и этики, и предназначен как для специалистов, так и для широкого круга читателей. Когда шла работа по выбору названия, то было рассмотрено много вариантов. На наш взгляд, все эти названия вместе стремятся ответить на неожиданный вопрос об актуальности сетевого маркетинга: почему же вдруг, с чего бы это растет его актуальность? Поэтому решено здесь и сейчас представить читателю некоторые из них: 1) актуальность сетевого маркетинга растет. Почему?! 2) скрытые ценности и сила сетевого маркетинга. 3) сетевой маркетинг или Джин вышел из бутылки. 4) сетевой маркетинг или чему не учат в школе? 5) сетевой маркетинг — ломаем стереотипы мышления. 6) сетевой маркетинг как инструмент личностного роста. 7) сетевой маркетинг как инструмент качественного изменения жизни. 8) сетевой маркетинг — быстрые деньги в экономике нового типа. 9) сетевой маркетинг — дополнительный доход до 99 лет! 10) сетевой маркетинг — из Потребителей в Предприниматели.
 
Сетевой маркетинг. Из потребителей в предприниматели, Раздомахин Николай Николаевич
444руб Купить
В книге представлены результаты исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир. В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информации о работе различных компаний в данной области. Материал показан на стыке наук — истории, технологии, экономики, философии и этики, и предназначен как для специалистов, так и для широкого круга читателей. Когда шла работа по выбору названия, то было рассмотрено много вариантов. На наш взгляд, все эти названия вместе стремятся ответить на неожиданный вопрос об актуальности сетевого маркетинга: почему же вдруг, с чего бы это растет его актуальность? Поэтому решено здесь и сейчас представить читателю некоторые из них: 1) Актуальность сетевого маркетинга растет. Почему?! 2) Скрытые ценности и сила сетевого маркетинга. 3) Сетевой маркетинг или Джин вышел из бутылки. 4) Сетевой маркетинг или чему не учат в школе? 5) Сетевой маркетинг — ломаем стереотипы мышления. 6) Сетевой маркетинг как инструмент личностного роста. 7) Сетевой маркетинг как инструмент качественного изменения жизни. 8) Сетевой маркетинг — быстрые деньги в экономике нового типа. 9) Сетевой маркетинг — дополнительный доход до 99 лет! 10) Сетевой маркетинг — из Потребителей в Предприниматели.
 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика