Мазнев Александр Сергеевич
Все книги автораНаучная мысль, ИНФРА-М 2021, ISBN: 978-5-16-015026-0
1701руб Купить
Излагаются физические основы, теория, принципы выбора и расчета основных параметров схем рессорного подвешивания, рассматриваются вопросы вписывания экипажей в кривые, динамики тягового привода, использования сцепного веса и колебаний электрического подвижного состава, особенности конструкции современных локомотивов.
Для студентов и преподавателей, а также всех интересующихся данной тематикой.
Высшее образование: Специалитет, ИНФРА-М 2021, ISBN: 978-5-16-014940-0
1819руб Купить
Рассмотрены вопросы истории развития высокоскоростного транспорта, принципы работы и устройство механического и электрического оборудования, особенности технического обслуживания и эксплуатации современных высокоскоростных поездов.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Предназначено для студентов вузов железнодорожного транспорта, обучающихся по специальности «Подвижной состав железных дорог» и направлению «Электроэнергетика и электротехника», а также может быть полезно для инженерно-технических работников, связанных с эксплуатацией и обслуживанием высокоскоростных поездов.
Высшее образование: Специалитет, ИНФРА-М 2021, ISBN: 978-5-16-014968-4
2930руб Купить
В учебном пособии излагаются физические основы, теория, принципы выбора и расчета основных параметров схем рессорного подвешивания, рассматриваются вопросы вписывания экипажей в кривые, вертикальной динамики тягового привода, использования сцепного веса и колебаний электрического подвижного состава.
Предназначено для подготовки дипломированных специалистов по направлению «Подвижной состав железных дорог».
Высшее образование: Специалитет, ИНФРА-М 2021, ISBN: 978-5-16-014939-4
998руб Купить
Приведены основные положения теории тяговых электрических машин и преобразовательной техники электрического подвижного состава. Рассмотрена работа коллекторных и бесколлекторных тяговых двигателей в режимах тяги и электрического торможения. Предложены структуры построения тяговых приводов на основе силовых ключевых полупроводниковых приборов. Исследована работа тяговых двигателей в нестационарных режимах. Дан анализ принципов регулирования бесколлекторных электрических машин. Приведены структуры систем автоматического регулирования частоты вращения асинхронных тяговых двигателей и синхронных машин с постоянными магнитами при питании от автономного инвертора напряжения. Рассмотрены классификация, методы и схемы испытаний тяговых электрических машин подвижного состава железных дорог.
Предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальности 23.05.03 «Подвижной состав железных дорог», а также может быть полезно для инженеров, занимающихся проектированием тягового электропривода подвижного состава железных дорог.
Высшее образование: Бакалавриат, Вузовский учебник 2020, ISBN: 978-5-16-015014-7
3374руб Купить
Изложены сведения о технических данных и конструктивном исполнении электрических аппаратов управления, контроля и защиты тяговых двигателей электрического подвижного состава (ЭПС), рассмотрены принципы регулирования скорости электровозов и электропоездов с контакторно-резисторными и полупроводниковыми преобразователями на основе современной элементной базы, принципиальные электрические схемы различных видов ЭПС с коллекторными и асинхронными двигателями в режимах тяги и электрического торможения.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезно студентам высших учебных заведений, слушателям курсов повышения квалификации, работникам железнодорожного транспорта, связанным с эксплуатацией и ремонтом подвижного состава.
2-е издание, исправленное и дополненное.
Высшее образование: Специалитет, ИНФРА-М 2020, ISBN: 978-5-16-015059-8
1452руб Купить
Учебное пособие состоит из двух частей. В первой части рассмотрены принципы построения и функционирования диагностических комплексов для определения состояния деталей и узлов механической части электроподвижного состава; отмечены направления развития систем диагностики. Вторая часть посвящена физическим основам метода акустико-эмиссионной диагностики подшипниковых узлов и диагностическому прибору — анализатору ресурса подшипников АРП-11 и прикладной программе.
Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 23.05.03 «Подвижной состав железных дорог».