Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Баряева Людмила Борисовна

Все книги автора
Логопедическая диагностика и методические рекомендации по обучению вербальной и невербальной речи, Баряева Людмила Борисовна, Лейзерова Дана Леонидовна
В помощь логопеду, Литера 2022, ISBN: 978-5-407-01084-5
293руб Купить
Логопедическая диагностика и методические рекомендации по обучению вербальной и невербальной речи детей с ОВЗ. В книге рассматриваются особенности речевого развития детей раннего и дошкольного возраста с нормативным и задержанным развитием. Предлагаются правила общения с неговорящими детьми. Даются рекомендации по подбору возможного вида альтернативной коммуникации. Приводятся примеры игр и заданий для запуска и развития речи детей.
 
Адаптированная основная образоват. программа дошкольн. образования детей с тяжелыми нарушениями речи, Баряева Людмила Борисовна, Гаврилушкина Ольга Петровна, Волосовец Татьяна Владимировна
ФГОС ОВЗ, Просвещение 2019, ISBN: 978-5-0905-8284-1
1546руб Купить
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжёлыми нарушениями речи предназначена для специалистов дошкольных образовательных организаций, в которых получают образование дети с ограниченными возможностями здоровья от 3 до 7-8 лет. К группе детей с тяжёлыми нарушениями речи относятся дети с фонетико-фонематическим недоразвитием, общим недоразвитием речи, заиканием. Программа содержит методические рекомендации, которые могут быть использованы дошкольной образовательной организацией при разработке собственной адаптированной основной образовательной программы. Программа учитывает положения Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи, разработанной на основе ФГОС ДО, и обеспечивает разностороннее развитие ребёнка с нарушениями речи и его подготовку к школьному обучению.
 
Театрализованные игры в КОРРЕКЦИОННО-развив.раб., Баряева Людмила Борисовна, Вечканова И. Г., Алибаева Ф. И.
332руб Купить
 
Программа воспитания и обуч.дошк.с интелл.недост., Баряева Людмила Борисовна, Гаврилушкина Ольга Петровна, Зарин Алиция, Соколова Наталья Дмитриевна
378руб Купить
 
Игры,занятия и упражнения с мячами, Овчинникова Татьяна Сергеевна, Баряева Людмила Борисовна, Черная Ольга Владимировна
550руб Купить
 
Математика для дошкольников в играх и упражнениях, Баряева Людмила Борисовна, Кондратьева Светлана Юрьевна
Подготовка к школе, Каро 2007, ISBN: 978-5-9925-0013-4
279руб Купить
В пособии раскрыты современные подходы к математическому развитию детей дошкольного возраста, представлены варианты заданий для диагностики математического развития детей, дана характеристика основных нарушений в овладении счетной деятельностью (видов дискалькулии), профилактику которых можно и нужно начинать в дошкольном возрасте. Рекомендации по формированию математических представлений детей сопровождаются описанием игр и игровых упражнений с использованием литературного и картинного материала, полифункциональных игровых модулей «Часики», «Дидактическая черепаха», плоскостного геометрического конструктора, игровой дорожки, коврика «Топ-топ» и другого оборудования, выпускаемого ООО «ПКФ „АЛЬМА“» (Санкт-Петербург). Пособие адресовано воспитателям ДОУ, учителям-дефектологам, учителям-логопедам, работающим с детьми дошкольного возраста, студентам педагогических вузов и колледжей. Оно может быть полезно и интересно родителям, желающим активно развивать математические способности своих детей.
 
Игры и логические упражнения с цифрами, Кондратьева Светлана Юрьевна, Баряева Людмила Борисовна
Подготовка к школе, Каро 2007, ISBN: 978-5-9925-0021-9
345руб Купить
Система игр и упражнений, предложенная в пособии, основана на принципе постепенного усложнения заданий и учитывает возрастные особенности дошкольников. Играя и выполняя упражнения, дети постепенно: — овладевают умением выделять образы цифр; — закрепляют навыки последовательного счета; — учатся соотносить количество пальцев или предметов с определенной цифрой; — развивают зрительную память и ручную моторику, внимание и мышление; — овладевают различными речевыми умениями и навыками. Пособие рассчитано на совместную работу взрослого и ребенка. Участие и помощь взрослого должны быть искренними, направленными на получение общего результата. Каждый раз по окончании выполнения упражнения необходимо просить дошкольника рассказать о том, что он сделал, почему выполнил именно так и что у него в итоге получилось. Эту книгу могут использовать педагоги в занятиях с детьми дошкольного возраста, подбирая задания в соответствии с педагогическим замыслом и индивидуальными возможностями каждого ребенка.
 
Азб.дор.дв.Пл.25.Прим.конфиг.дорог/Перекрест, Баряева Людмила Борисовна
156руб Купить
Наглядное пособие. Материал: бумага. Для общеобразовательных учреждений.
 
Азбука дорожного движения. Плакат 24. Место отдыха (1), Баряева Людмила Борисовна
137руб Купить
Наглядное пособие. Одностороннее. Материал: бумага. Для общеобразовательных учреждений.
 
Азб.дор.дв.Пл.23.Пункт питания.(1), Баряева Людмила Борисовна
137руб Купить
Наглядное пособие. Материал: бумага. Для общеобразовательных учреждений.
 
Азб.дор.дв.Пл.22.Автозаправочная станция.(1), Баряева Людмила Борисовна
137руб Купить
Наглядное пособие. Материал: бумага. Для общеобразовательных учреждений.
 
Азб.дор.дв.Пл.21.Больница/4-е знака сервиса., Баряева Людмила Борисовна
156руб Купить
Наглядное пособие. Материал: бумага. Для общеобразовательных учреждений.
 
    1 2 3 4 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика