Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Гамов Владимир

Все книги автора
Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме: Учебное пособие, Гамов Владимир, Старичкова Нина
Высшее образование, Феникс 2007, ISBN: 978-5-222-12072-9
56руб Купить
В книге подробно рассмотрена теоретическая база менеджмента качества, управления качеством услуг и обслуживания, дана оценка соответствия туристских услуг установленным требованиям, а также проиллюстрировано практическое применение системы менеджмента качества и оценки соответствия как основы обеспечения конкурентоспособности в индустрии туризма. Рассмотрены некоторые аспекты деятельности гостиниц с учетом специфики функционирования гостиниц в условиях рыночной экономики. Прикладная направленность методического пособия особенно актуальна в условиях конкуренции на рынке гостиничных услуг. Предназначена для студентов, обучающихся по специальности 08050265 «Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства», 10010365 «Социально-культурный сервис и туризм», 10020065 «Туризм» очной и заочной форм обучения, практических работников в сфере туризма и гостинично-ресторанного бизнеса.
 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика