Наволоцкая Янина
Все книги автораУправление сбытом, Вершина 2006, ISBN: 5-9626-0185-8
100руб Купить
Что должен знать персонал торгового предприятия? Как научить продавца эффективно предлагать товар покупателю? Какие стандарты обслуживания должны соблюдаться в каждом магазине? Книга представляет собой экспресс-курс для обучения работников розничной торговли.
Из книги вы узнаете, как продавец-консультант должен взаимодействовать с покупателями, чтобы успешно продавать товар, как предотвращать и разрешать конфликтные ситуации и многое другое. Автор рассказывает об искусстве продаж вообще и об особенностях работы с некоторыми видами товаров: бытовой и компьютерной техникой, ювелирными изделиями, книгами и игрушками.
Материал расположен в алфавитном порядке, в виде небольших статей с множеством примеров, практических рекомендаций и полезных упражнений.
Книга предназначена владельцам, директорам и менеджерам магазинов розничной торговли, которые хотят с наименьшими временными и материальными затратами обучить персонал всем азам розницы.
Молодые менеджеры: бои без правил, Вершина 2006, ISBN: 5-9626-0085-1
118руб Купить
В книге рассказывается, как и чему молодой менеджер может научиться у окружающих — друзей, знакомых, коллег, руководителей, — чтобы в итоге одержать победу над конкурентами и сделать карьеру. Это своеобразная инструкция, как не пройти мимо достойных людей, заручиться их поддержкой, почерпнуть максимум пользы из их советов и в конце концов перерасти своих наставников. На собственном примере автор показывает читателям, что умение учиться, в том числе на своих и чужих ошибках, — залог успеха.
В книге 9 глав, написанных легким, живым языком. Здесь множество поучительных, порой забавных, историй с участием реальных персонажей, поведанных с подкупающим юмором и самоиронией.
Управление. Менеджмент, Вершина 2006, ISBN: 5-9626-0077-0
90руб Купить
С чего начать ресторанный бизнес? Как выбрать концепцию развития? Как грамотно спланировать развитие бизнеса? Как избежать ошибок? Именно этому посвящена данная книга.
Здесь подробно рассказывается о подборе, найме и дальнейшей мотивации персонала, «кухне взаимоотношений» с персоналом и клиентами, оперативных шагах по организации производства и многом другом. Автор предлагает решение многих задач и отвечает на разные вопросы, касающиеся сферы ресторанного бизнеса.
Книга состоит из 19 глав, написана живым и легким языком, иллюстрирована множеством примеров из реальной жизни.
Адресована в первую очередь тем, кто работает в сфере ресторанного бизнеса, как новичкам, так и тем, кто имеет опыт: ведь именно от них зависит успех новых и уже действующих ресторанов, кафе, баров, бистро и т. п.
Продажи на 100%, Питер 2005, ISBN: 5-469-00721-9
109руб Купить
Вы хотите открыть маленький ресторанчик, магазин модной одежды, заняться пассажирскими перевозками или реализацией путевок на Канары? Тогда, уважаемый читатель, эта книга — для вас! Как подбирать персонал, оборудовать офис, одеваться, вести деловые переговоры и, самое главное, эффективно продавать свои товары и услуги — обо всем этом пишет автор, сопровождая теорию красочными примерами из повседневной жизни. В книге вы найдете слова, которые помогут во время «холодных звонков», и сделают процесс активных продаж более успешным. Эта книга, если ее внимательно прочитать, воспринять и осмыслить, может научить продавать чашку кофе за миллион… долларов или поцелуев — выбирать читателю.