Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Кофман Владимир Леонидович

Все книги автора
Японские линкоры Второй мировой войны "Ямато" и "Мусаси", Кофман Владимир Леонидович
Война на море, Эксмо 2018, ISBN: 978-5-04-089858-9
1041руб Купить
Всё о самых больших и самых мощных суперлинкорах в истории! Уникальные чертежи и цветные фотографии! Японские линкоры «Ямато» и «Мусаси» были самыми большими и самыми мощными артиллерийскими кораблями в мировой истории. Их проектирование и строительство проходило в обстановке чрезвычайной секретности, и потому достоверная информация об этих бронированных гигантах стала известна только после окончания Второй мировой войны. И лишь тогда американцы осознали, насколько грозным, оказывается, был их противник. Однако «Ямато» и «Мусаси» к тому времени уже покоились на морском дне — реализовать свою колоссальную мощь им так и не удалось…
 
Флагманы брит. флота. Линкоры типа «Кинг Джордж V», Кофман Владимир Леонидович
Война на море, Эксмо 2015, ISBN: 978-5-699-79828-5
955руб Купить
 
«Бронированные пираты» Гитлера. Тяжелые крейсера, Кофман Владимир Леонидович, Князев Максим Борисович
Война на море, Эксмо 2012, ISBN: 978-5-699-54760-9
749руб Купить
Эти корабли были «козырной картой» Кригсмарине и «костью в горле» Владычицы морей. Эти тяжелые крейсера идеально подходили на роль океанских рейдеров, угрожающих протяженным коммуникациям Британской Империи. Эти «бронированные пираты» стали «тевтонским ответом» на позор Первой Мировой и унизительные условия Версальского мира, запрещавшего Германии строить корабли водоизмещением свыше 10 тыс. т. Однако немцы совершили невозможное, умудрившись «втиснуть» в это «прокрустово ложе» мощнейшую артиллерию главного калибра (283 мм против общепринятых 203 мм) и сверхэкономичную дизельную установку. Великолепно вооруженные, быстроходные, обладавшие огромной дальностью плавания и смертельно опасные для британского судоходства, «панцершиффе» типа «Дойчланд» радикально меняли баланс сил на море. Недаром англичане величали эти корабли «карманными линкорами» («pocket battleship») и праздновали уничтожение одного из них («Адмирал граф Шпее» был взорван в декабре 1939 года) как громкую победу, сравнимую с триумфами Нельсона. Тем временем кораблестроение Рейха не стояло на месте, и следующее поколение тяжелых крейсеров типа «Адмирал Хиппер» должно было превзойти «Дойчланды» по всем статьям — однако повторить успех не удалось. Почему наследники «карманных линкоров» не оправдали надежд? Как британскому флоту удалось нейтрализовать угрозу? По чьей вине знаменитый Новогодний бой, в котором участвовали представители обоих поколений немецких тяжелых крейсеров, завершился для них позорным фиаско? И, наконец, стоили ли они потраченных денег? В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию обо ВСЕХ тяжелых крейсерах Гитлера — подробную историю их создания, службы и боевого применения. Это не просто переиздание двух бестселлеров одним томом — текст расширен вдвое и дополнен сотнями новых чертежей и фотографий на мелованной бумаге высшего качества.
 
Ужас "карманных" линкоров. Линейные крейсера "Ринаун" и "Рипалс", Кофман Владимир Леонидович
Яуза 2011, ISBN: 978-5-699-50358-2
445руб Купить
15 декабря 1939 г. один из офицеров германского «карманного» линкора «Адмирал граф Шпее», стоявшего на рейде Монтевидео, заметил на горизонте подозрительный силуэт, в котором немцы с ужасом опознали линейный крейсер «Ринаун». Шансов в бою с таким противником не было, и командир «Шпее» приказал затопить свой корабль, став жертвой дезинформации и собственной мнительности, — на самом деле, британский «владыка морей» в это время находился в нескольких тысячах километров от Монтевидео, но сам факт, что одно упоминание о нем заставило немцев собственноручно утопить абсолютно исправный и боеготовый линкор — лучшая рекомендация для близнецов «Ринаун» и «Рипалс».А ведь когда эти линейные крейсера только вводились в строй, ничто не предвещало столь громкой славы — наоборот, проект считался неудачным и жестко критиковался специалистами, а адмирал Битти, под командование которого они попали, сгоряча заявил, что вообще отказывается вести их в бой. Однако недостаточное финансирование британских военно-морских сил между двумя Мировыми войнами привело к тому, что «старики» «Ринаун» и «Рипалс» стали одними из самых ценных кораблей Королевского флота — кроме легендарного «Худа», лишь они оказались в состоянии настигать и уничтожать быстроходные германские рейдеры. Поэтому, вопреки расхожему мнению, что тяжелые корабли большую часть времени отстаиваются в базах, «Ринаун» и «Рипалс» без дела не сидели — первому вскоре после заочной победы над «Шпее» довелось померяться силами еще и с «Шарнхорстом» и «Гнейзенау», в одиночку обратив их в бегство, а второй всего за полгода войны провел в море 160 дней, сражаясь на различных театрах военных действий, от Норвегии до Индийского океана, где погиб в бою с японской авиацией. Новая книга ведущих историков флота во всех подробностях восстанавливает судьбу этих легендарных крейсеров, наводивших ужас даже на «карманные» линкоры.
 
Гибель владыки морей. Линейный крейсер "Худ", Кофман Владимир Леонидович
Война на море, Эксмо 2009, ISBN: 978-5-699-36380-3
353руб Купить
Последний линейный крейсер Британской Империи «Худ» был гордостью Королевского флота, олицетворяя собой военную мощь Владычицы морей. С началом Второй Мировой его значение еще возросло — лишь линейные крейсера этого типа были в состоянии перехватывать германские «карманные линкоры». Однако судьба самого «Худа» сложилась трагически. Как это ни парадоксально, первой целью для его орудий главного калибра стали бывшие союзники — французские корабли, расстрелянные британцами в гавани Мэр-Эль-Кебир в ходе печально известной операции «Катапульта». А уже второй бой оказался для «Худа» роковым — крейсер был потоплен в результате пятиминутной перестрелки с линкором «Бисмарк» 24 мая 1941 года у южного выхода из Датского пролива, унеся в пучину 1415 человек экипажа, что стало шоком для всей Великобритании...
 
Карманные линкоры фюрера. Корсары Третьего рейха, Кофман Владимир Леонидович
Война на море, Эксмо 2007, ISBN: 978-5-699-21322-1
260руб Купить
«Карманные линкоры» — под таким прозвищем остались в истории эти оригинальные корабли, созданные германскими инженерами в межвоенный период. Найдя лазейку в условиях Версальского договора, немцы официально отнесли их к классу броненосцев, хотя на самом деле они являлись скорее тяжелыми крейсерами. Вооруженные очень мощной артиллерией главного калибра и оснащенные необычной дизельной силовой установкой, корабли типа «Дойчланд» считались одним из главных козырей Кригсмарине во Второй мировой войне. Благодаря огромной дальности плавания они идеально походили на роль океанских рейдеров и стали настоящей «костью в горле» для лордов Адмиралтейства. Поэтому охота за «карманными линкорами» была одной из главнейших задач британского флота на протяжении всей войны... Бумага офсетная. Черно-белые фотографии и цветные вкладки.
 
Японские линкоры Второй мировой. "Ямато" и "Мусаси", Кофман Владимир Леонидович
Война на море, Эксмо 2006, ISBN: 5-699-15687-9
275руб Купить
Японские линкоры «Ямато» и «Мусаси» были самыми большими и самыми мощными артиллерийскими кораблями в мировой истории. Их проектирование и строительство проходило в обстановке чрезвычайной секретности, и потому достоверная информация об этих бронированных гигантах стала известна только после окончания Второй мировой войны. И лишь тогда американцы осознали, насколько грозным, оказывается, был их противник. Однако «Ямато» и «Мусаси» к тому времени уже покоились на морском дне — реализовать свою колоссальную мощь им так и не удалось…
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика