Слаповский Алексей Иванович
Все книги автораНовая русская классика, Редакция Елены Шубиной 2022, ISBN: 978-5-17-147590-1
579руб Купить
Герой нового романа Алексея Слаповского «Страж порядка» Эрих Марков (необычное имя дала мама — любительница Ремарка) с началом пандемии стал счастливым человеком. Простой охранник торгового центра, любящий свое скромное дело, теперь чувствует себя Стражем Порядка, исполнителем важной миссии по обеспечению здоровья и благополучия общества. Но обычными мерами порядок, увы, не наводится. Придется кого-то в назидание наказать. Может, даже убить. Не хотелось бы, но — надо! Долг! И вот он выходит на охоту…
Алексей Слаповский — писатель и драматург, финалист премий «Русский Букер» и «Большая книга», автор романов «Я — не я», «День денег», «Синдром феникса», «Победительница», «Они», «Гений», «Неизвестность», «Недо». Каждая новая книга Слаповского — эксперимент над жанром, собой и читателем.
Новая русская классика, Редакция Елены Шубиной 2021, ISBN: 978-5-17-134297-5
666руб Купить
Алексей Слаповский — писатель и драматург, финалист премий «Русский Букер» и «Большая книга», автор романов «Я — не я», «День денег», «Синдром феникса», «Победительница», «Они», «Гений», «Неизвестность». Каждая новая книга Слаповского — эксперимент над жанром, собой и читателем.
«Недо» — роман-столкновение. В устоявшуюся жизнь литератора Грошева, сменившего несколько работ, жен и квартир, врывается Юна, саратовская девчонка из новейшего поколения — стиль унисекс и полное отсутствие авторитетов. Она уже не смотрела мультик про 38 попугаев, «что-то слышала» про штурм Белого дома, но судит обо всем абсолютно уверенно. Устами этой «младеницы», возможно, и глаголет истина, но еще Юна отлично умеет воровать, драться, пить и задавать неудобные вопросы. Недооценил ее сначала Грошев. Недопонял. Да и себя, оказывается, тоже. Сплошное «недо» — как всегда.
Самое время!, Время 2020, ISBN: 978-5-9691-2026-6
942руб Купить
Новая книга прозаика и сценариста Алексея Слаповского состоит из романа и рассказов и демонстрирует виртуозное умение автора рассказывать истории, из которых получается кино. «Теперь, когда меня убили, я могу говорить все, что хочу и как хочу». Так начинается «потусторонняя история» 18-летней девушки, отца которой, очень крупного чиновника, поймали на взятке, судили и посадили в тюрьму. Героиня узнает все больше об отце, о матери, об их друзьях и знакомых, а потом уезжает, прямо по классику, «к тетке, в глушь, в Саратов», и там новое узнавание — людей из тех социальных слоев, с какими она раньше не пересекалась. На самом деле речь идет о вглядывании в себя и в мир — будто глаза открылись, будто она заново начала жить, замечая то, чего раньше не видела. «Дерево» — тоже история от первого лица. Шел весьма немолодой человек по улице мимо дерева, вспомнил, как залезал на него в детстве. Взял да и опять залез. И жизнь его после этого изменилась коренным образом. «Авария» — цикл из шести рассказов о людях, которые куда-то ехали, спешили, строили планы, и вот массовая автоавария, и время словно остановилось — и что теперь? Так ли всегда плохо попасть в подобную ситуацию или она может повернуть жизнь в лучшую сторону? Или хотя бы в иную? Таким образом авария — что-то вроде метафоры той самой пандемии, с которой столкнулись мы все.
Редакция Елены Шубиной 2019, ISBN: 978-5-17-114279-7
710руб Купить
Алексей Слаповский — прозаик, драматург, сценарист; финалист «Большой книги» и «Русского Букера», лауреат «Премии читателя»; автор романов «Неизвестность», «Синдром Феникса», «Я — не я», «День денег», «Победительница» и многих других. Слаповский — один из самых непредсказуемых современных писателей.
«Туманные аллеи» — цикл рассказов, написанный по мотивам «Темных аллей» Бунина. Это игра, эксперимент и даже немного исследование. С позапрошлого века многое изменилось, но стали ли другими сами люди, их чувства и отношения?
«Меня всегда манили и раздражали „Темные аллеи“ Бунина.
Манили тем, как написано, а раздражали многим. И архаичным до неловкости эротизмом. И книжностью разговорного языка. И отношением к женщине как объекту, пусть даже и поклонения.
А однажды подумалось: ведь я знаю все то, о чем рассказал Бунин. Такие или подобные истории случались со мной, с моими друзьями и знакомыми. Мне захотелось понять, что изменилось, как живут сейчас эти сюжеты. Сравнить два времени. Уловить перемены в людях, в языке, в том, что мы называем любовью, понимая под этим каждый свое».
Алексей Слаповский
Новая русская классика, Редакция Елены Шубиной 2017, ISBN: 978-5-17-102529-8
827руб Купить
Алексей Слаповский (р. 1957) — писатель и драматург, финалист премий «Русский Букер» и «Большая книга», автор романов «Я — не я», «День денег», «Синдром феникса», «Победительница», «Они», «Гений» и многих других. Каждая новая книга Слаповского — эксперимент над жанром, собой и читателем.
Книга «Неизвестность» носит подзаголовок «роман века» — события охватывают ровно сто лет 1917-2017. Сто лет неизвестности.
Это история одного рода — в дневниках, письмах, документах, рассказах и диалогах.
Причудливы судьбы героев: крестьянин, герой Первой мировой и Гражданской войн, угодил в жернова НКВД; его сын хотел стать летчиком и танкистом, но пошел на службу в этот самый НКВД; внук-художник мечтал о чистом творчестве, но его поглотил рекламный бизнес, а его юная дочь обучает житейской мудрости свою бабушку, бывшую горячую комсомолку.
«Каждое поколение начинает жить словно заново, получая в наследство то единственное, что у нас постоянно, — череду перемен с непредсказуемым результатом».
Алексей Слаповский
Редактор Качалкина, Рипол-Классик 2016, ISBN: 978-5-386-08873-6
357руб Купить
События разворачиваются в вымышленном поселке, который поделен русско-украинской границей на востоке Украины, рядом с зоной боевых действий. Туда приезжает к своему брату странный человек Евгений, который говорит о себе в третьем лице и называет себя гением. Он одновременно и безумен, и мудр. Он растолковывает людям их мысли и поступки. Все растерялись в этом мире, все видят в себе именно то, что увидел Евгений. А он влюбляется в красавицу Светлану, у которой есть жених...
Слаповский называет свой метод «ироническим романтизмом», это скорее — трагикомедия в прозе. Смешное и страшное соседствуют, как часто бывает во время переломных моментов истории. Слаповский умудряется быть одновременно и сатириком, и лириком, и психологом, создав стилистику, которая позволяет глубоко заглядывать в помыслы людей, но при этом избежать тяжеловесности. Несмотря на уникальность фона, каждый читатель может увидеть и узнать что-то свое в мятущихся героях, которые ищут любовь, справедливость, счастье, а главное — самих себя.
АСТ 2015, ISBN: 978-5-17-058017-0
462руб Купить
«Издранное, или Книга для тех, кто не любит читать» — самое полное собрание рассказов Алексея Слаповского. Автор представляет их так: «Это стилистика антиабсурда. Такого нет (или очень мало) в реальной жизни, но может быть и должно быть». Мир абсурден, перевернут с ног на голову. А если его вернуть в исходное положение? Получится мир людей беспредельно честных и добрых, любящих и бескорыстных... До абсурда. На самом деле все, как в жизни, — только интересней
Редакция Елены Шубиной 2015, ISBN: 978-5-17-058016-3
374руб Купить
Новый роман Алексея Слаповского «Пропавшие в Стране Страха» — фантастическая, но реалистичная история о невероятных, но достоверных приключениях братьев Вика и Ника.
Под обычным холмом в Подмосковье находится целое государство со своим солнцем, растениями, порядками — Страна Страха. Живут там те, кто чего-то сильно боится, — страбыты, страбынеты, людофобы, лидероманы и бохопосы. Их пытается вылечить Доктор Страхов, но ему мешает коварный генерал БГ, который хочет заразить страхом всю Землю... Вик и Ник без труда попадают в засекреченную страну, но удастся ли освободить ее обитателей от собственных страхов?
Редакция Елены Шубиной 2015, ISBN: 978-5-17-058015-6
327руб Купить
Писатель и сценарист Алексей Слаповский придумал страну Бермудию давно, но только теперь решился написать о ней — для подростков, взрослых и для самого себя. В этой стране исполняются все желания! Здесь есть все, что ты захочешь! Да вот только беда: дурацкая Бермудия выполняет самые дурацкие желания. Она делает все, о чем ты только подумаешь. Жители Бермудии не могут встретиться без взаимного желания, зато они в силах воображелатъ себе самолет и улететь куда угодно. Нельзя только убежать, улететь, уплыть из самой Бермудии... Удастся ли братьям Вику и Нику перехитрить коварную страну и спасти ее обитателей?..
Самое время!, Время 2014, ISBN: 978-5-9691-1205-6
462руб Купить
Здесь должна быть аннотация. Но ее не будет. Обычно аннотации пишут издательства, беззастенчиво превознося автора, или сам автор, стеснительно и косноязычно намекая на уникальность своего творения. Надоело, дорогие читатели, сами решайте, читать или нет. Без рекламы. Скажу только, что каждый может найти в этой книге что-то свое — свои истории, мысли и фантазии, свои
любимые жанры плюс тот жанр, который я придумал и назвал «стослов» — потому что в тексте именно сто слов. Кто не верит, пусть посчитает слова вот здесь, их тоже сто.
И, если я в этом не обманываю, значит, не обманываю во всем остальном.
АСТ 2012, ISBN: 978-5-17-077152-3
444руб Купить
Алексей Слаповский — известный прозаик и драматург. О самом серьезном он всегда умеет рассказать легко и увлекательно, герои его книг часто попадают в необыкновенные ситуации. Как это бывает в жизни, как в новом романе «Вспять».
Осенним воскресным утром жители провинциального города Рупьевска просыпаются и понимают, что воскресенье так и не наступило, а… наступила пятница! В общем, покатилось время назад — кому смех, кому горе: «день сурка», одним словом. Прошлое возвращается: покинутые возлюбленные, ушедшие мужья и даже усопшие восстают из могил… Теперь можно совершать самые страшные поступки — последствий не будет, все вернется назад. Делать все, что пожелаешь, не думая о будущем, — оно остается позади!
Самое время!, Время 2012, ISBN: 978-5-9691-0759-5
358руб Купить
Один из знаменитых людей нашего времени высокомерно ляпнул, что мы живем в эпоху «цивилизованной коррупции». Слаповский в своей повести «У нас убивают по вторникам» догадался об этом раньше — о том, что в нашей родной стране воруют, сажают и убивают не как попало, а организованно, упорядоченно, в порядке очереди. Цивилизованно. Но где смерть, там и любовь; об этом — истории, в которых автор рискнул высказаться от лица женщины.