Логинова Ольга Борисовна
Все книги автораРаботаем по новым стандартам, Просвещение 2024, ISBN: 978-5-09-109792-4
437руб Купить
Итоговые комплексные работы направлены на оценку сформированности у учащихся навыков осознанного чтения, умений работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, используя знания по математике, русскому языку и окружающему миру.
В пособие вошли четыре варианта заданий базового уровня к одному и тому же тексту и один вариант заданий повышенной сложности для работы в парах, а также методические рекомендации для учителя, в которых описываются особенности проведения, оценки, интерпретации и использования результатов комплексной работы.
13-е издание, переработанное.
Работаем по новым стандартам, Просвещение 2023, ISBN: 9785091097917
1262руб Купить
Комплект рассчитан на класс (24 ученика). Итоговые комплексные работы направлены на оценку сформированности у учащихся навыков осознанного чтения, умения работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, используя знания по математике, русскому языку и окружающему миру.
11-е издание, переработанное.
Работаем по новым стандартам, Просвещение 2024, ISBN: 9785091097900
845руб Купить
Комплект рассчитан на класс (24 ученика). Итоговые комплексные работы направлены на оценку сформированности у учащихся навыков осознанного чтения, умения работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, используя знания по математике, русскому языку и окружающему миру.
11-е издание, переработанное.
Функциональная грамотность. Учимся для жизни, Просвещение 2021, ISBN: 9785090841900
564руб Купить
Функциональная грамотность. Учимся для жизни, Просвещение 2020, ISBN: 9785090759939
564руб Купить
Пособие предназначено для формирования и оценки креативного мышления, которое является частью функциональной грамотности и изучается в международном сравнительном исследовании PISA. Рекомендуется к использованию в обучающих целях педагогами на уроках и во внеурочной деятельности, а также администрацией школы для организации внутришкольного мониторинга по оценке функциональной грамотности учащихся 10-13 лет.
Структура пособия: Пособие содержит обращение к учащемуся 10-13 лет, разъясняющее характер и назначение предлагаемых заданий. В пособии описаны общие подходы к оценке знаний и навыков, предложены измерительные материалы. В первой части пособия даётся пример обучающего задания (блока заданий, работы на основе текста) с комментированным ответом и разъяснением основных подходов к оценке выполнения задания (блока заданий, работы на основе текста). Во второй части пособия предлагаются задания (блоки заданий, работы на основе текста) для самостоятельной работы учащихся и ответы к заданиям, сформулированные как основа для самопроверки.
Чему научит данное пособие:
* Познакомиться с понятием «креативности» и ее применением в повседневной жизни.
* Продуктивно участвовать в процессе формулирования идей.
* Предлагать оригинальные эффективные решения.
* Проявлять воображение и творческий взгляд на мир.
Я сдам ЕГЭ!, Просвещение 2018, ISBN: 978-5-09-057512-6
169руб Купить
Уникальная методическая разработка от авторов ЕГЭ и ОГЭ — сотрудников ФИПИ и АО "Издательство «Просвещение». Данное пособие адресовано родителям и учащимся старших классов. Издание содержит в себе ряд простых, понятных каждому пользователю, но очень эффективных советов и рекомендаций по подготовке к сдаче ЕГЭ. Данное пособие поможет школьнику выстроить свою самостоятельную работу по подготовке к ЕГЭ, даже если до самого экзамена осталось совсем мало времени! Именно эффективная организация подготовки к экзамену позволить сдать экзамены на необходимое количество баллов. Незаменимое издание для каждого старшеклассника!
Стандарты второго поколения, Просвещение 2012, ISBN: 978-5-0902-3089-6
421руб Купить
Итоговые комплексные работы направлены на оценку сформированности у учащихся навыков осознанного чтения, умения работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, используя знания по математике, русскому языку и окружающему миру.
В пособие вошли четыре варианта заданий базового уровня к одному и тому же тексту и один вариант заданий повышенной сложности для работы в парах, а также методические рекомендации для учителя, в которых описываются особенности проведения, оценке, интерпретации и использования результатов комплексной работы.
Стандарты второго поколения, Просвещение 2011, ISBN: 978-5-0901-7896-9
1562руб Купить
Итоговые комплексные работы направлены на оценку сформированности у учащихся навыков осознанного чтения, умения работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, используя знания по математике, русскому языку и окружающему миру.
В комплект вошли четыре варианта заданий базового уровня к одному и тому же тексту и один вариант заданий повышенной сложности для работы в парах.
В методическом приложении для учителя приводятся рекомендации по проведению, оценке, интерпретации и использованию результатов комплексной работы.
Стандарты второго поколения, Просвещение 2011, ISBN: 978-5-09-019568-3
1152руб Купить
В комплект входят 4 варианта комплексной работы для 2 класса и методические рекомендации для учителя. Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту. В работе содержаться задания различного уровня сложности. В методических рекомендациях для учителя дается общее описание целей, структуры, особенности содержания и формы заданий, рекомендации по проведению, оцениванию, интерпретации и использованию результатов и формы фиксации результатов.
Стандарты второго поколения, Просвещение 2011, ISBN: 978-5-09-019848-6
965руб Купить
В комплект входят 4 варианта итоговой комплексной работы для первоклассников и методические рекомендации для учителя. Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту. В работе содержатся задания различного уровня сложности. В методических рекомендациях для учителя даются общее описание целей, структуры, особенностей содержания и формы заданий, рекомендации по проведению, оцениванию, интерпретации и использованию результатов и формы фиксации результатов.
3-е издание.