Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Ельцова Ольга Михайловна

Все книги автора
Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой. ФГОС ДО, Ельцова Ольга Михайловна, Прокопьева Лариса Вениаминовна
347руб Купить
В пособии представлены сценарии образовательных ситуаций по приобщению детей 6-7 лет к книге. Содержание предложенных в книге сценариев образовательных ситуаций опирается на накопленный жизненный и литературный опыт детей седьмого года жизни, на их избирательные интересы, склонности. ФГОС дошкольного образования предполагает «психолого-педагогическую поддержку позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста». Он направлен на «поддержку активной инициативы ребенка» и учитывает «ценность индивидуализации развития» дошкольника, в том числе и в плане литературного образования. Согласно ФГОС дошкольного образования, в подготовительной к школе группе особое внимание следует обращать на формирование понимания на слух текстов различных жанров детской литературы. Под пониманием на слух подразумевается восприятие этих текстов. Восприятие художественных произведений рассматривается как один из приемов формирования творческой личности, что соответствует целевым ориентирам ФГОС дошкольного образования. Методическое пособие адресовано воспитателям, руководителям, педагогическим коллективам ДОО, которые реализуют основную образовательную программу «Детство».
 
Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой с 2 до 4 лет, Ельцова Ольга Михайловна, Терехова Алла Николаевна, Волкова В. Н.
390руб Купить
В пособии представлены сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению детей 2-4 лет с детской литературой. Содержание сценариев образовательных ситуаций разработано в соответствии с особенностями восприятия художественной литературы малышами (выражать восприятие текста во внешнем действии, эмоционально реагировать на прослушанное произведение). Круг чтения для детей 2-4 лет включает знакомство с малыми формами фольклора, слушание русских народных сказок, чтение рассказов о животных, природных явлениях, детях, описание игровых и бытовых ситуаций. Согласно ФГОС дошкольного образования, задачи по приобщению младших дошкольников к книге требуют от воспитателя организации совместной с детьми художественно-речевой деятельности. Методическое пособие адресовано воспитателям, руководителям, педагогическим коллективам ДОО, которые реализуют основную образовательную программу «Детство».
 
Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 4 до 5 лет), Ельцова Ольга Михайловна, Волочаева И. А., Шадрова Н. Л.
348руб Купить
В пособии представлены сценарии образовательных ситуаций по приобщению детей 4-5 лет к книге. Содержание сценариев отражает субъективный опыт детей пятого года жизни, их познавательные интересы, особенности восприятия текстов художественной литературы. В соответствии с ФГОС ДО, одной из ведущих задач является формирование понимания на слух текстов различных жанров детской литературы. Под пониманием на слух подразумевается восприятие этих текстов. Ребенок по-своему воспринимает художественные образы, обогащает их собственным воображением, соотносит со своим личным опытом. Поэтому круг чтения для детей 4-5 лет включает в себя и знакомство с малыми формами фольклора, слушание и чтение народных и авторских сказок, произведений писателей и поэтов. Методическое пособие адресовано воспитателям, руководителям, педагогическим коллективам ДОО, которые реализуют основную образовательную программу «Детство».
 
Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 5 до 6 лет), Ельцова Ольга Михайловна
348руб Купить
В пособии представлены сценарии образовательных ситуаций по приобщению детей 5-6 лет к книге. Содержание предложенных в книге сценариев образовательных ситуаций опирается на субъективный опыт ребенка, его интересы, склонности, устремления, индивидуально значимые ценности, которые определяют своеобразие восприятия текстов художественной литературы. Согласно ФГОС ДО, реализация образовательной области «Речевое развитие» решает важную задачу — знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы. Педагогическая деятельность по решению этой задачи должна строиться на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, когда сам ребенок становится субъектом образования. Методическое пособие адресовано воспитателям, руководителям, педагогическим коллективам ДОО, которые реализуют основную образовательную программу «Детство».
 
Реализация содержания образовательной области (подготовительная к школе группа 6-7 л.) ФГОС, Ельцова Ольга Михайловна, Прокопьева Лариса Вениаминовна
442руб Купить
В данном пособии представлены сценарии активизирующего общения игровых обучающих ситуаций (ИОС) для детей 6-7 лет. Разработанные сценарии позволят педагогам-практикам организовать образовательный процесс по речевому развитию в группах ДОО для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. Предложенная форма работы (ИОС) направлена на формирование у детей заинтересованного отношения к речевой и коммуникативной деятельности, обеспечения разностороннего воспитательного влияния на их речевое и социально-коммуникативное развитие. Методическое пособие адресовано воспитателям, руководителям ДОО, интересующимся проблемой речевого развития детей дошкольного возраста.
 
Реализация содержания образовательной области "Речевое развитие". Старшая группа (5-6 лет), Ельцова Ольга Михайловна, Прокопьева Лариса Вениаминовна
442руб Купить
В пособии представлены сценарии активизирующего общения игровых обучающих ситуаций (ИОС) для детей 5-6 лет. Содержание предложенных в книге сценариев активизирующего общения опирается на субъективный опыт ребенка, его интересы, склонности, устремления, индивидуально значимые ценности, которые определяют своеобразие восприятие и осознания окружающего мира каждым ребенком. Педагог и ребенок выступают в ИОС как равноправные партнеры, носители разнородного, но одинаково необходимого опыта. Согласно ФГОС ДО, построение образовательного процесса а ДОО должно проходить на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка при котором сам ребенок становится субъектом образования.
 
Реализация содержания образовательной области "Речевое развитие" в форме игровых обучающих ситуаций, Ельцова Ольга Михайловна
442руб Купить
В пособии представлены сценарии активизирующего общения игровых обучающих ситуаций (ИОС) для детей 2-5 лет. Разработанные сценарии позволят педагогам-практикам организовать образовательный процесс по речевому развитию в группах ДОО для детей младшего и среднего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. Предложенная форма работы с детьми (ИОС) направлена на формирование у детей заинтересованного отношения к речевой и коммуникативной деятельности, обеспечения разностороннего воспитательного влияния на их речевое и социально-коммуникативное развитие. Издание адресовано воспитателям, руководителям ДОО, интересующимся проблемой речевого развития детей дошкольного возраста, а также педагогическим коллективам ДОО, которые реализуют основную образовательную программу «Детство».
 
Детское речевое творчество на основе сказочного сюжета, Ельцова Ольга Михайловна, Прокопьева Лариса Вениаминовна
385руб Купить
Детское речевое творчество на основе сказочного сюжета. Разработано в соответствии с ФГОС.
 
Внедрение ФГОС ДО в практику работы, Нищева Наталия Валентиновна, Ельцова Ольга Михайловна, Верещагина Наталья Валентиновна, Воронкевич Ольга Алексеевна, Майер Алексей Александрович
582руб Купить
Внедрение ФГОС ДО в практику работы дошкольных образовательных организаций. Разработано в соответствии с ФГОС.
 
Развитие речевой и коммуникативной деятельности у старших дошкольников (второй год обучения). Альбом, Ельцова Ольга Михайловна
485руб Купить
Развитие речевой и комм. деятельности у ст. дошк.(2 год). Альбом с иллюстративным материалом для детей старшего дошкольного возраста.
 
Развитие речевой и коммуникативной деятельности у старших дошкольников (первый год обучения). Альбом, Ельцова Ольга Михайловна
440руб Купить
Развитие речевой и комм. деятельности у ст. дошк.(1 год). Альбом с иллюстративным материалом для детей старшего дошкольного возраста.
 
Воспитание духовности, Антонова Г. А., Ельцова Ольга Михайловна, Николаева Н. Н.
346руб Купить
Воспитание духовности через приобщение дошкольников к традиционной праздничной культуре русского народа.
 
    1 2 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика