Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Жданкин Николай Александрович

Все книги автора
Стратегический менеджмент. Учебник, Жданкин Николай Александрович
Кнорус 2022, ISBN: 978-5-406-08867-8
3253руб Купить
Обобщен материал учебной и специальной литературы по стратегическому менеджменту и разработке стратегий, которые являются базовыми направлениями для всего менеджмента. Рассмотрены вопросы анализа внутренней и внешней среды. Даны конкретные методы анализа, такие как профиль эффективности управления, SNW-анализ и анализ ассортиментной политики для внутренней среды, с помощью которых определяются силы и слабости предприятия. И для внешней среды — PEST-анализ, анализ конкуренции по М.? Портеру и матрица оценки конкурентов, которые дают представление о возможностях и угрозах внешней среды. Дано описание и применение «весовой» матрицы, с помощью которой производится взвешивание факторов среды и определяются ключевые из них. Отдельно показано позиционирование предприятия на рынке с выбором направления разрабатываемой стратегии. В учебно-методических материалах в качестве примеров приводится полный процесс разработки стратегии для различных организаций: крупной промышленной компании, банка, вуза, личной стратегии и предприятия малого бизнеса. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика», преподавателей, а также для специалистов-практиков.
 
Мотивация персонала. Измерение и анализ. Учебно-практическое пособие, Жданкин Николай Александрович
Финпресс 2018, ISBN: 978-5-8001-0128-70
570руб Купить
В книге рассматриваются вопросы измерения и анализа уровня мотивации персонала, позволяющие мотивацию перевести в «цифру», и на этой базе построить эффективную систему управления персоналом. Разъясняется, как можно эффективно управлять мотивацией при четко налаженной системе измерений, осуществляющей обратную связь с результатами управления. Автор показал переход от измерения уровня мотивации персонала к оценке существующей системы стимулирования. На примерах продемонстрирована возможность совершенствования системы стимулирования для конкретных предприятий. Даны принципы организации мотивационного мониторинга, установлены восемь правил эффективной мотивации, которые позволяют добиться объективных результатов измерений. Издание адресовано специалистам по мотивации персонала, руководителям и работникам служб персонала, отделов труда и зарплаты, интересующимся вопросами эффективной мотивации и результативного стимулирования. Книга также будет полезна студентам вузов, обучающимся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика».
 
Мотивация персонала. Измерение и анализ, Жданкин Николай Александрович
Финпресс 2018, ISBN: 978-5-8001-0128-1
570руб Купить
В книге рассматриваются оригинальные вопросы измерения и анализа уровня мотивации персонала, позволяющие мотивацию перевести в число, и на этой базе построить эффективную систему управления персоналом. Показано, как можно эффективно управлять мотивацией при четко налаженной системе измерений, осуществляющей обратную связь с результатами управления. Осуществлен переход от измерения уровня мотивации персонала к оценке существующей системы стимулирования. На примерах показана возможность совершенствования системы стимулирования для конкретных предприятий. Даны принципы организации мотивационного мониторинга, установлены восемь правил эффективной мотивации, которые позволяют добиться объективных и правдивых результатов измерений. Книга адресована специалистам по мотивации персонала, руководителям и работникам служб персонала, отделов труда и зарплаты, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами эффективной мотивации и результативного стимулирования. 2-е издание, переработанное и дополненное.
 
Инновационный менеджмент (для бакалавров). Учебное пособие, Жданкин Николай Александрович
Кнорус 2016, ISBN: 978-5-406-04985-3
1828руб Купить
Обобщены материалы по инновациям, рассмотрены вопросы создания инноваций и построения инновационной экономики, классификации инноваций, стратегии инновационной деятельности, системы управления идеями в организации и мотивация сотрудников на инновации. Дается более эффективное построение инновационного процесса. Приводятся инновационные решения актуальных задач с помощью разработанных подходов. Рассмотрены решения для борьбы с коррупцией, создания новых рабочих мест, ресурсосбережения, трудоустройства выпускников вузов и мотивации студентов. Соответствует действующему Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата, магистрантов и аспирантов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика», преподавателей, а также для специалистов-практиков.
 
"Шпоры" для босса, или Как генеральному директору пришпорить неэффективный бизнес, Жданкин Николай Александрович
Дело и сервис 2011, ISBN: 978-5-8018-0561-0
736руб Купить
В книге в доступной и оригинальной форме рассматриваются ключевые вопросы управления предприятием. Даются практические методики диагностики проблем и оценки состояния отдельных блоков управления предприятия, результаты которых являются основой для принятия эффективных управленческих решений. Рассмотрены вопросы постановки СМК, разработки эффективной стратегии развития, оптимизации оргструктуры, измерения мотивации персонала, совершенствования системы стимулирования, развития системы обучения, внедрения KAIZEN, сбалансированной системы показателей, KPI и др. Книга адресована широкому кругу читателей, но особенно полезна она будет первым руководителям предприятий и компаний, интересующимся вопросами развития и повышения эффективности своих предприятий.
 
Мотивация персонала. Измерение и анализ, Жданкин Николай Александрович
570руб Купить
В книге рассматриваются вопросы измерения и анализа уровня мотивации персонала, позволяющие мотивацию перевести в число, и на этой базе построить эффективную систему управления персоналом. Показано, как можно эффективно управлять мотивацией при четко налаженной системе измерений, осуществляющей обратную связь с результатами управления. Осуществлен переход от измерения уровня мотивации персонала к оценке существующей системы стимулирования. На примерах показана возможность совершенствования системы стимулирования для конкретных предприятий. Даны принципы организации мотивационного мониторинга, установлены восемь правил эффективной мотивации, которые позволяют добиться объективных и правдивых результатов измерений. Книга адресована специалистам по мотивации персонала, руководителям и работникам служб персонала, отделов труда и зарплаты, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами эффективной мотивации и результативного стимулирования.
 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика