Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Левитас Александр Михайлович

Все книги автора
Убедили, беру! 178 проверенных приёмов продаж, Левитас Александр Михайлович
Бизнес-бук, АСТ 2019, ISBN: 978-5-17-111553-1
653руб Купить
"«Я знаю, что Ваш бизнес может приносить больше денег». Левитас Александр, Эксперт по маркетингу и развитию бизнеса «В бизнесе только продажи приносят прибыль. Неважно, магазин у Вас, салон красоты или IT-компания. Неважно, финансист ВЫ, автослесарь или психотерапевт. Ваш бизнес приносит прибыль только в тот момент, когда Вы убедили клиента расстегнуть кошелек и заплатить Вам — или достать ручку и подписать договор». В этой книге вы найдете 178 проверенных приемов, которые уже завтра позволят Вам продавать больше, чаще и дороже. Это просто, для этого Вам не нужен особый талант. Потребуется лишь желание, немного времени — да еще эта книга. Результат гарантирован опытом сотен компаний. Вы узнаете: — Как завоевать доверие покупателя? — Как убеждать клиентов? — Как справляться с возражениями? — Как доводить сделку до оплаты? — Как продать больше товаров и услуг? — Как закрывать сделки быстрее? Автор собирает инструменты продаж по всему миру. В этой книге он поделиться с Вами как кейсами из собственной практики, так и приемами и «фишками» успешных продавцов из десятков стран — от США до Камбоджи, от Израиля до Сингапура, от Турции до Испании. Александр Левитас — обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России», автор бестселлеров «Больше денег от Вашего бизнеса» и «Экспресс-маркетинг». Среди его клиентов — как компании малого и среднего бизнеса, так и международные бренды: «Билайн», «МДК Банк», «Kaspersky Lab», «Махеевъ» и другие. Все книги Левитаса — концентрат успешных рекомендаций. Внедряя — шаг за шагом — его советы, многие российские и зарубежные предприниматели уже подняли свою прибыль вдвое, втрое, а иные и в десять раз. Давайте проверим, насколько Вы сумеете увеличить свою прибыль, прочитав книгу. «Несомненно, Александр Левитас — специалист номер один по партизанскому маркетингу в нашей стране». Игорь Манн «Я рекомендую Александра Левитаса. Он один из самых острых умов и лучших в мире специалистов по маркетингу и продажам». Брайан Трейси "
 
Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно, Левитас Александр Михайлович
971руб Купить
О книге В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстро: за месяц, неделю и даже за несколько дней. Именно такие инструменты собрал в одной книге главный эксперт по партизанскому маркетингу, автор «Больше денег от вашего бизнеса» Александр Левитас. Это практическое пособие поможет вам: Поднять квалификацию персонала, в том числе продавцов, и помочь своим сотрудникам продавать больше; Быстро и правильно провести позиционирование. Быстро создать новые продукты на основе старых или выйти на новые рынки; Грамотно работать с ценообразованием, увеличивая прибыль практически мгновенно и без существенных затрат; Оптимизировать работу бизнеса и увеличить средний чек. Не только предложенные методы отличаются быстротой, но и сама книга подготовлена так, чтобы читатель смог максимально быстро ознакомиться с инструментами, выбрать подходящие для своей компании и применить их в работе. Эта книга — не продолжение первой книги автора, а совершенно новое издание. Никакой воды — только конкретные инструменты, разделенные на разделы, примеры и рекомендации по внедрению. Особенности Прикладная книга — только инструменты и примеры применения Для кого эта книга Для специалистов любого уровня: от начинающих маркетологов до коммерческих директоров, руководителей и собственников малого и среднего бизнеса. Об авторе Александр Левитас — известный эксперт по маркетингу, бизнес-тренер и консультант из Израиля. Александр обучался искусству маркетинга в стенах Академии рекламы в Тель-Авиве. Уже более 20 лет Александр один из главных специалистов по партизанскому маркетингу — малобюджетному привлечению клиентов. Автор многих книг, в том числе бестселлера «Больше денег от вашего бизнеса», который увидел свет в 2008 году и с тех пор неоднократно переиздавался. В этой книге автор рассказывает о шести главных шагах, которые приводят к увеличению прибыли и раскрывает две сотни приемов партизанского маркетинга. Он задает небольшие, но очень важные вопросы, которые дают понять, реализуется ли маркетинговый потенциал вашей компании на полную мощность. Левитас уверен, что любой бизнес может приносить еще больше прибыли! Александр много путешествует по миру с семинарами мастер-классами по партизанскому маркетингу, увеличению прибыльности и «лечению» бизнес-процессов. Публикуется в крупнейших журналах. Ведет блог, который в 2011 году был признан «Лучшим блогом Рунета о бизнесе». Среди клиентов Александра компании от «Сбербанка» до телеканала «ТНТ».
 
Дневник успешного человека, Левитас Александр Михайлович
Манн, Иванов и Фербер 2013, ISBN: 978-5-91657-276-6
951руб Купить
Что это? Это инструмент личной эффективности, разработанный известным бизнес-тренером Алексом Левитасом на основе рекомендаций американского мультимиллионера Джека Кэнфилда. Известно, что, стоит начать за чем-нибудь следить, как этот параметр улучшается. Потому что вы уделяете ему внимание. Так уделите же внимание собственным успехам! Как работает этот дневник? Вы каждый день записываете свои успехи, выделяете 5-10 минут в день на их анализ — и планируете успехи новые. Затем достигаете их, анализируете — и планируете еще более выдающиеся свершения. Реализуете их... и так шаг за шагом достигаете всего, что когда-то казалось невозможным. Ведение «Дневника успешного человека» позволяет решить сразу несколько задач: Анализировать сегодняшние успехи — чтобы найти способы их развить. Планировать будущие успехи — используя «Дневник успешного человека» в паре с обычным ежедневником или программой-планировщиком. Отслеживать свою продуктивность — записывая продуктивность каждого дня по нескольким показателям и затем оценивая рост либо спад. Мотивировать себя и развивать уверенность в себе — чтобы найти энергию для достижения новых успехов. Вести учет своих успехов — для последующего использования при переговорах о повышении зарплаты, составлении резюме, подготовке презентаций, общении с журналистами. Для кого это? Для тех, кто стремится к успеху и планомерно идёт к своим целям. Для тех, кто мучается ложным ощущением, что никаких успехов нет. Для тех, кто хочет развить уверенность в себе. Для родителей, желающих, чтобы их ребенок вырос успешным и уверенным в себе. Фишки Это ретроспективный инструмент, который предназначен в первую очередь для анализа, а не для планирования. Он не заменяет традиционный ежедневник, а служит дополнением к нему.
 
Больше денег от Вашего бизнеса. Партизанский маркетинг, Левитас Александр Михайлович
Манн, Иванов и Фербер 2011, ISBN: 978-5-91657-259-9
1036руб Купить
О чем эта книга Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался. Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то отличии вашей продукции от продукции конкурентов. Может быть, сообщаете, но неправильно формулируете. Может быть, формулируете хорошо, но не для той аудитории. А может быть, ваши сотрудники не пользуются возможностью предложить покупателю сопутствующий товар. А может быть, даже и вообще не обращают на покупателя внимания, и он, не решившись привлечь к себе внимание, тихо уходит к конкурентам. А чем занимаются ваши маркетологи в Сети? Все еще используют Facebook только для своей болтовни?.. Все это только кажется мелкими вопросами. Но количество перерастает в качество — вы теряете прибыль на каждом шагу. Давайте пойдем в нужном направлении. Берите эту книгу, читайте пункт за пунктом и после каждого спрашивайте себя: мы это применяем? Если ответ «нет», немедля назначайте задачу соответствующему отделу. Шаг за шагом вы увеличите вашу прибыль до максимально возможной. Почему мы решили издать эту книгу Потому что она практична и действенна. Для кого эта книга Для собственников небольших компаний. Для руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы. Фишки книги В новой версии появилось много дополнений, особенно касающихся партизанского маркетинга, а также примеров. От автора Первым делом я предлагаю вам формулу увеличения прибыли — простую и доступную. Существует всего шесть основных ключей к прибыли, и все они входят в эту формулу. Чтобы бизнес приносил больше денег: — привлекайте больше новых клиентов; — заключайте с ними больше сделок; — продавайте больше товаров каждому; — берите за каждый товар больше денег; — делайте больше повторных продаж; — используйте больше способов сэкономить. Предприниматель, использующий лишь некоторые из этих ключей, похож на штангиста, который тренирует только одну руку: очень скоро его результаты перестанут расти, потому что максимальный вес штанги будет определять не сильная, а слабая рука. Именно поэтому изрядная часть владельцев бизнеса трудится много и тяжело, а зарабатывает мало. В таких случаях использование «формулы прибыли» позволяет исправить дело. Структура книги, которую вы держите в руках, повторяет эту формулу. В книге шесть больших частей — по одной на каждый «ключ к прибыли». И в каждой части — множество идей, приемов и советов, которые вы сможете применить в своем бизнесе. И главное Если вы будете не просто читать, а применять советы, успех гарантирован.
 
Больше денег от вашего бизнеса: Скрытые методы увеличения прибыли, Левитас Александр Михайлович
Владельцам бизнеса, Питер 2008, ISBN: 978-5-91180-616-3
268руб Купить
Доходность почти любого бизнеса можно существенно поднять — иной раз на десятки процентов. Причем сделать это почти без затрат, малобюджетными средствами, за счет использования скрытых возможностей бизнеса. В книге обсуждаются конкретные способы и приемы для решения этой задачи — повышение эффективности рекламы, поиск оптимальной цены, повторные продажи, сокращение расходов, увеличение суммы чека. Она будет интересна владельцам и руководителям малых и средних предприятий, филиальных сетей, а также сотрудникам отделов рекламы, продаж и маркетинга.
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика