Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Сущевская Светлана

Все книги автора
Азбука развития, Протасова Екатерина Юрьевна, Лыкова Ирина Александровна, Сущевская Светлана
Умный ребенок, Карапуз 2008, ISBN: 978-5-353-03251-9
211руб Купить
Дети задают десятки вопросов, пытаясь понять, что к чему и почему в этом огромном, удивительном мире. Помочь детям создать свой красочный мир, нарисовать его, слепить и сконструировать, научиться сравнивать, делать выводы, обо всем этом — в первой части книги. Подскажи словечко — вторая часть книги — это система игровых занятий по развитию образной, выразительной речи, обогащению словаря существительными, прилагательными и глаголами. Третья часть книги — развитие речи и чтение — это веселые тексты с «хвостами», «дырками», «прятками», «шиворот-навыворот», а также забавные картинки и необычные задания для осмысленного чтения и развития связной речи.
 
Читаем и пересказываем, Сущевская Светлана
133руб Купить
Научить дошкольников содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, а также совершенствовать умение составлять рассказы по картинкам поможет книга «Читаем и пересказываем» из серии «Школа раннего развития». Необычные задания и оригинальные иллюстрации будут способствовать расширению активного словаря ребенка и пополнению его новыми словами, что послужит хорошей основой для успешного обучения в школе. Для детей старшего дошкольного возраста
 
Что я сделал?, Сущевская Светлана
32руб Купить
«Карапуз» проверил и сказал: "Да! Это здорово! ". А наша проверка дорого стоит. Зачем это надо? Затем, чтобы научить ребенка читать отдельные слова по слогам и составлять из них целые предложения легко, с интересом, за короткое время и «за компанию». Что это такое? Это 4 книги с картонными карточками. На одной стороне карточек — слоги, на другой — части соответствующей картинки. Ребенок составляет слово из отдельных слогов, а затем переворачивает карточки. Картинка на оборотной стороне показывает слово и подтверждает правильность чтения. Если же картинка не сложилась, надо искать другой вариант — читать правильно. Так ребенок контролирует сам себя. В книгах "Ой, что это? ", "Ой, кто это? " собраны слова-существительные, в книге "Что я сделал? " — слова-глаголы, а в книге «Такой-сякой» — слова-прилагательные. В каждом комплекте даны описания 10 обучающих игр разного уровня сложности. Играем и учимся одновременно!
 
Такой-сякой!, Сущевская Светлана
33руб Купить
«Карапуз» проверил и сказал: "Да! Это здорово! ". А наша проверка дорого стоит. Зачем это надо? Затем, чтобы научить ребенка читать отдельные слова по слогам и составлять из них целые предложения легко, с интересом, за короткое время и «за компанию». Что это такое? Это 4 книги с картонными карточками. На одной стороне карточек — слоги, на другой — части соответствующей картинки. Ребенок составляет слово из отдельных слогов, а затем переворачивает карточки. Картинка на оборотной стороне показывает слово и подтверждает правильность чтения. Если же картинка не сложилась, надо искать другой вариант — читать правильно. Так ребенок контролирует сам себя. В книгах "Ой, что это? ", "Ой, кто это? " собраны слова-существительные, в книге "Что я сделал? " — слова-глаголы, а в книге «Такой-сякой» — слова-прилагательные. В каждом комплекте даны описания 10 обучающих игр разного уровня сложности. Играем и учимся одновременно!
 
Ой, что это?, Сущевская Светлана
32руб Купить
«Карапуз» проверил и сказал: "Да! Это здорово! ". А наша проверка дорого стоит. Зачем это надо? Затем, чтобы научить ребенка читать отдельные слова по слогам и составлять из них целые предложения легко, с интересом, за короткое время и «за компанию». Что это такое? Это 4 книги с картонными карточками. На одной стороне карточек — слоги, на другой — части соответствующей картинки. Ребенок составляет слово из отдельных слогов, а затем переворачивает карточки. Картинка на оборотной стороне показывает слово и подтверждает правильность чтения. Если же картинка не сложилась, надо искать другой вариант — читать правильно. Так ребенок контролирует сам себя. В книгах "Ой, что это? ", "Ой, кто это? " собраны слова-существительные, в книге "Что я сделал? " — слова-глаголы, а в книге «Такой-сякой» — слова-прилагательные. В каждом комплекте даны описания 10 обучающих игр разного уровня сложности. Играем и учимся одновременно!
 
Ой, кто это?, Сущевская Светлана
32руб Купить
«Карапуз» проверил и сказал: "Да! Это здорово! ". А наша проверка дорого стоит. Зачем это надо? Затем, чтобы научить ребенка читать отдельные слова по слогам и составлять из них целые предложения легко, с интересом, за короткое время и «за компанию». Что это такое? Это 4 книги с картонными карточками. На одной стороне карточек — слоги, на другой — части соответствующей картинки. Ребенок составляет слово из отдельных слогов, а затем переворачивает карточки. Картинка на оборотной стороне показывает слово и подтверждает правильность чтения. Если же картинка не сложилась, надо искать другой вариант — читать правильно. Так ребенок контролирует сам себя. В книгах "Ой, что это? ", "Ой, кто это? " собраны слова-существительные, в книге "Что я сделал? " — слова-глаголы, а в книге «Такой-сякой» — слова-прилагательные. В каждом комплекте даны описания 10 обучающих игр разного уровня сложности. Играем и учимся одновременно!
 
На-ша туча сле-зы льет., Сущевская Светлана
27руб Купить
В этой книге собраны небольшие тексты из 3-4-х предложений с простыми словами. Все слова для удобства чтения разделены на слоги не совсем обычным способом — вот так: МиША умел чиТАТЬ. На оЗЕре гусь и утКИ. Юра и ТаНЯ игРАли в мяч у реКИ. При таком делении слова читаются легко, и ребёнок воспринимает слово целиком, не «разрывая» его на части. Под каждым текстом напечатаны цветные слоги. На каждой странице предложены вопросы к тексту, на которые ребёнок сначала ответит сам — своими словами, а потом прочитает соответствующие предложения. Учебно-методическое пособие. Для чтения взрослыми детям. Цветные иллюстрации. Художник Е.Р. Смирнова.
 
На-ша Та-ня ти-хо пла-чет., Сущевская Светлана
27руб Купить
В этой книге собраны небольшие тексты из 3-4-х предложений с простыми словами. Все слова для удобства чтения разделены на слоги не совсем обычным способом — вот так: МиША уМЕЛ чиТАТЬ. На оЗЕре гусь и утКИ. ЮРА и ТаНЯ игРАли в мяч у реКИ. При таком делении слова читается легко, и ребёнок воспринимает слово целиком, не «разрывая» его на части. Ребёнку важно запомнить написание разных слогов, так как это заметно ускоряет процесс чтения: знакомый слог можно не читать, а сразу узнавать и называть. Вот почему в этой книге так много внимания уделяется именно слогам. Художник Е.Р. Смирнова.
 
Состав числа. Комбинаторика, Сущевская Светлана
Карапуз 2004, ISBN: 5-8403-1093-Х
21руб Купить
Состав числа — это варианты его выражения через два меньших числа (например, 4 — это 3 и 1; 2 и 2). Освоив состав числа, ребенок будет осмысленно и быстро выполнять арифметические действия — складывать и вычитать не только в пределах первого десятки, но и с переходом через него (а это одна из сложнейших тем в начальной школе).
 
Тексты "Шиворот - навыворот", Сущевская Светлана
17руб Купить
Если ещё десятилетие назад дети приходили в первый класс, не имея практически никакой предварительной подготовки, и сначала с ними изучали азбуку, цифры, а уже потом учили читать, считать и писать, то в современной школе педагоги привыкли иметь дело с уже подготовленными детьми. Поэтому первоклашки, не имеющие определённых знаний, воспринимаются учителями и одноклассниками как неумёхи и незнайки. Ребёнок, не обладающий необходимыми умениями, будет чувствовать себя некомфортно, с самого начала обучения в школе он попадает в ситуацию неуспеха. Не станем обсуждать позитивные и негативные моменты такого положения дел в начальной школе, но признаем тот факт, что время диктует необходимость серьёзной и разносторонней подготовки ребёнка к школе. Такая подготовка включает в себя, помимо обучения чтению, письму и счёту, развитие речи, внимания и памяти, а также моторных навыков. Особое значение имеет психологическая готовность, а также наличие у ребёнка социальных навыков, которые помогут ему адаптироваться в школьном коллективе. Угадать подходящее время для начала учения довольно трудно и, конечно, это дело практики. Ушинский полагал, что лучше начать учение несколько позднее, чем несколько раньше. Современные учёные считают, что навыки чтения наилучшим образом формируются от 5 до 8 лет. Если вы спохватились, что чадо не в состоянии нормально читать, когда ему исполнилось 9-10 лет, потребуется уже два часа ежедневных специальных упражнений и помощь специалиста!) Если вы столкнулись с ситуацией, когда ребёнок уже знает все буквы, умеет соединять их в слоги и слова, но делает это неохотно, не понимая смысла прочитанного, а устойчивый интерес к процессу чтения так и не формируется, предложите ему выполнить задания из этой книжки.
 
Тексты с "хвостами", Сущевская Светлана
Карапуз 2005, ISBN: 5-8403-0973-7
20руб Купить
Мальчикам и девочкам 5-7 лет. Данный журнал является основным для подготовки к школе (домашний лицей). Каждый выпуск посвящен конкретной теме — обучению чтению и счету, подготовке руки к письму, развитию внимания, памяти, мышления, речи. Авторы — ученые Российской Академии образования дают конкретные советы родителям. В книжке собраны рассказы о животных. В текстах и предложениях есть «хвосты», т.е. концовки. А в данной книжке эти «хвосты» перепутались и потерялись. Поэтому будет очень интересно «навести порядок» — соединить начала и концовки предложений и сочинить свои «хвостики».
 
Развитие речи. Я начинаю читать. Для детей 5-9 лет: Учебно-методическое пособие, Сущевская Светлана
97руб Купить
Многие дети в 5-7 лет уже умеют читать и делают это с удовольствием. Однако коротких интересных рассказов для детского чтения не так уж и много. В нашей книжке собраны именно такие тексты — интересные, короткие, напечатанные крупным шрифтом. Это веселые истории о животных, людях и временах года. И не просто истории, а тексты с «хвостами», с «дырками», с «прятками» и «шиворот-навыворот». А к ним — забавные картинки и необычные задания для осмысления текста и развития связной речи. Они интересны и детям, и взрослым. Учебно-методическое пособие. Художник А.А.Шахгелдян
 
    1 2 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика