Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Эмоциональная устойчивость: техника развития

Автор: Пичугин Виталий
Издательство: Вершина
Год издания: 2009
ISBN: 978-5-9626-0548-7
Наличие: отсутствует



257руб
Купить
Книга научит вас управлять своими эмоциями, состояниями, а также влиять на эмоции других людей. В ней рассмотрены как простые повседневные ситуации (переговоры в бизнесе и жизни, управление персоналом и пр.), так и сложные задачи (например, общение с правоохранительными, налоговыми и прочими регулирующими органами). Книга поможет вам действовать без ошибок, спокойно и уверенно, без паники и лишних эмоций. С помощью предложенных методик вы научитесь управлять собой и сохранять эмоциональную устойчивость в самых сложных жизненных ситуациях. Кроме того, разнообразие и правильная направленность эмоций делает человека интереснее для окружающих, приятнее в общении, устойчивее к стрессам и психологическому давлению. Книга предназначена для людей, желающих повысить свою эффективность в бизнесе и жизни.

Налоговый кодекс РФ. Редакция 2009 года, Феоктистов Иван Александрович
97руб Купить
С этого года по уже давно устоявшейся традиции вступила в силу новая версия Налогового кодекса РФ. Изменения в него, и это тоже традиция, вносились в два этапа. Первый пришелся на лето, второй — на конец 2008 года. При этом предновогодние правки носили во многом антикризисный характер. Государство в условиях разразившегося финансово-экономического кризиса сделало попытку облегчить положение бизнеса. Поправки коснулись практически всех глав главного налогового документа страны. И надо сказать, что носят они в основном позитивный характер. Тут и отмена понижающего коэффициента, увеличивающего в два раза срок амортизации дорогих автомобилей, и вывод из-под налогообложения практически любых затрат на обучение сотрудников, и увеличение в два раза норматива, в пределах которого можно учитывать расходы на добровольное личное страхование работников, и снижение ставки налога на прибыль. В этой книге — подробный комментарий ко всем изменениям.
 
Прогнозирование с помощью карт в бизнесе и жизни, Валиев Рашид
Вершина 2009, ISBN: 978-5-9626-0557-9
342руб Купить
В любом прогнозировании с помощью магической системы необходима однозначность, т. е. предельно ясная картина будущего события. Кроме того, необходимо точное, конкретное определение даты начала и окончания события. К сожалению, почти ни одна из популярных эзотерических систем не дает такой возможности, так как на их изучение приходится тратить достаточно много времени. Участник ТВ-шоу «Битва экстрасенсов» (5-й сезон) Рашид Валиев предлагает альтернативное решение этой проблемы. Эзотерическую систему, которая описывается в этой книге, можно самостоятельно изучить за несколько часов. Применять же ее можно в различных ситуациях, при составлении любых прогнозов. И для этого не надо обладать сверхъестественными способностями.
 
Европейская недвижимость: инструкция для покупателя, Шехова Анна Александровна
Вершина 2009, ISBN: 978-5-9626-0583-8
246руб Купить
Каждый год россияне покупают в Европе на 60-70 % больше жилья, чем в предыдущем. Как максимально использовать возможности, предоставляемые зарубежными рынками недвижимости? В этой книге собран уникальный материал, не имеющий отношения к рекламе. Вы познакомитесь: — с законами и правилами игры на западных рынках; — с существующими видами недвижимости и ценами на них в разных странах Европы; — со странами, которые дают визовые льготы и даже вид на жительство собственникам недвижимости; — со схемами покупки, аналогов которым нет в России; — с особенностями ипотеки для иностранцев; — с правами покупателя; — с вероятными сложностями и рисками. Книга поможет вам определиться: что и для каких целей вы хотите купить? Какие деньги вы готовы потратить на покупку и содержание жилья? Сколько дней, недель в году вы предполагаете пользоваться вашей собственностью? Планируете ли вы ее сдавать в остальное время? Что для вас важнее — личный комфорт или возможная прибыль? Книга позволит вам оценить свои возможности и соотнести их с желаниями. Она предназначена для людей, желающих осознанно вложить средства в зарубежную недвижимость.
 
Перлы Босова. Приколы для начальников и подчиненных, Кузьмичев Андрей Дмитриевич
Вершина 2009, ISBN: 978-5-9626-0579-1
203руб Купить
Кто ваш босс — тварь или царь, кобель или козел, дятел или даже зайка? Есть ли в вашем офисе депрессия или скука, мутация или сон? Ответы на эти и другие, не менее серьезные вопросы офисной жизни каждый читатель найдет в книге Андрея Кузьмичева — победителя международной премии «Бизнес-книга 2007» по версии журнала «Свой бизнес» в номинации «Лучшая книга 2007 российского автора». Ведущий колонки «Новинки книжных развалов» газеты «Ведомости», доктор исторических наук, профессор Государственного университета — Высшей школы экономики знает, что поговорка «Бить баклуши» на самом деле означает «сидеть на совещании», «лезть в бутылку» — «спорить с чиновником», а «свести с ума» — «о премиях топ-менеджерам».
 
Современные храмы торговли: девелопмент торговых центров, Корнев Глеб
Вершина 2009, ISBN: 978-5-9626-0563-0
267руб Купить
Книга посвящена практическим аспектам создания современных торговых центров, начиная с формирования девелоперской (управленческой) компании и заканчивая запуском в строй нового объекта и его дальнейшим развитием. Основную, практическую часть книги предваряет краткая история появления новых видов крупной торговой недвижимости, такой как гостиные дворы и универмаги, которые явились прототипами нынешних торговых комплексов. Также приведен обзор современных тенденций развития рынка торговых центров и возможные классификации моллов. Издание будет полезно как инвесторам, только оценивающим возможности данного сегмента, так и специалистам, уже работающим на рынке девелопмента торговой недвижимости (в частности, персоналу существующих управленческих компаний).
 
Учетная политика для целей бухучета и налогообложения на 2009 год, Анищенко Александр Владимирович
129руб Купить
Разработка учетной политики на предстоящий финансовый год — сложный многоступенчатый процесс, и относиться к нему спустя рукава очень опасно. Автоматическое дублирование учетной политики от одного отчетного периода к другому может привести к печальным последствиям, так как изменившаяся с прошлого года хозяйственная ситуация, перемены во внешней и внутренней среде организации способны стать причиной ухудшения ее финансового состояния в том случае, если учетная политика не корректируется. В книге рассмотрены основные вопросы формирования учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогообложения. На практических примерах проанализированы преимущества и недостатки при выборе одного из вариантов, предлагаемых законодательством. В конце книги приведены образцы приказов об учетной политике и сравнительный анализ элементов учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета. Книга адресована в первую очередь руководителям и главным бухгалтерам, ответственным за ведение учета.
 
Лучшие HR-решения. 2-е изд., перераб.
Вершина 2009, ISBN: 978-5-9626-0501-2
150руб Купить
В предлагаемом издании самые известные российские специалисты ­практики (А. Крымов, В. Ярных, С. Иванова, В. Кобзева и др.) делятся опытом и предлагают свои решения актуальных проблем HR. Темами статей, вошедших в сборник, стали: искусство чтения резюме, технологии проведения метапрограммного интервью и ассесмент­центра, нематериальная мотивация, организация внутреннего PR, проведение корпоративных праздников, составление HR-бюджета и многое другое. Книга будет полезна руководителям, специалистам по управлению персоналом, а также всем интересующимся вопросами HR. Составитель: Васенина Анна Юрьевна.
 
Иностранные организации в России: как платить налоги, Анищенко Александр Владимирович
Вершина 2008, ISBN: 978-5-9626-0553-1
161руб Купить
Налогообложение иностранных компаний в России имеет весьма значительные особенности. Это связано в первую очередь с необходимостью совмещать уплату налогов как в месте основной налоговой регистрации, так и на территории РФ. В данной книге подробно раскрывается процедура регистрации представительств и филиалов инофирм, а также порядок их налогообложения. Особое внимание уделено уплате налога на прибыль через постоянное представительство и удержанию налога у источника выплаты. Кроме того, автор рассматривает вопросы уплаты «косвенных» и «зарплатных» налогов, которые ложатся на плечи непосредственно самих иностранных компаний. Книга адресована представителям и бухгалтерам зарубежных организаций, которые уже ведут свою деятельность в России или только собираются.
 
Планирование налога на прибыль, Киселева Ирина
Вершина 2008, ISBN: 978-5-9626-0533-3
182руб Купить
В книге автор последовательно рассматривает основы построения системы налогового учета по налогу на прибыль и общие принципы налоговых проверок в этой области, а также знакомит читателей с основами планирования по данному налогу. В качестве наиболее эффективного инструмента оптимизации автор рассматривает методологию налогового учета — продуманную программу расчета налоговой базы. В издании приводятся различные нормативные методы и схемы налогового планирования, способствующие повышению уровня доходов компании и роста ее статуса. Книга адресована бухгалтерам, экономистам, финансовым директорам и руководителям предприятий.
 
Ясная стратегия бизнеса, Гусаков Вадим
Вершина 2009, ISBN: 978-5-9626-0537-1
342руб Купить
В этой книге впервые даны ясные и конкретные рекомендации: что именно и в какой последовательности надо делать для разработки эффективной бизнес-стратегии. Автор более 10 лет занимался этим в условиях российского бизнеса и обобщил в своей книге опыт многих проектов. То, что здесь описано — это не теория. Это уже работает во многих компаниях и помогает им достигнуть своей стратегической цели, реализовать мечту. Присоединяйтесь!
 
Дракон у дверей. Как российским компаниям выдержать китайскую конкуренцию, Цзен Мин, Вильямсон Питер Дж.
Вершина 2009, ISBN: 978-5-9626-0479-4
321руб Купить
Китайские фирмы ломают устоявшиеся правила конкуренции. Инновации, предложенные китайскими компаниями, поражают в самое сердце бизнес в других странах. Высокие технологии и специализированные продукты Китай делает доступными массовому покупателю. Те российские и транснациональные компании, которые не найдут этому достойный ответ, не выживут. «Дракон у дверей» — первая книга, которая изнутри показывает механизмы, инструменты и методы ведения бизнеса по-китайски. Из книги вы узнаете, каков механизм успеха этих уникальных компаний — Huawei, Lenovo, Haier, China International Marine Container и Pearl River Piano. Прочитав книгу, вы поймете — в чем их сила и слабость, как нужно работать и управлять, чтобы выжить в новых условиях. Книга предназначена для менеджеров, интересующихся собственным будущим.
 
Отбор и наем персонала: технологии тестирования и оценки, Купер Доминик, Робертсон Иван, Тинлайн Гордон
Вершина 2009, ISBN: 978-5-9626-0571-5
214руб Купить
В современных организациях отбор и наем персонала предопределяют успех компании на рынке, поскольку то, какие люди работают в организации, какими навыками и способностями они обладают, влияет на ее конкурентоспособность и потенциал. Столь же важную роль наем и отбор персонала играют в деятельности менеджера по персоналу, являясь неотъемлемой частью программы по управлению человеческими ресурсами. С каждым годом этим функциям придают более осознанное значение. Поэтому на свет рождается все больше соответствующих методов и концепций, приходя на смену царствующим здесь лотерее и воле случая. Эта книга дает ясное представление о последних достижениях в теории и практике отбора и найма персонала, подтверждая свои выводы многочисленными исследованиями и примерами. В число рассматриваемых вопросов входят: анализ потребности компании в персонале, внедрение стандартов оценки на каждом из этапов процесса, оптимизация существующих методов и другие.
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика