Продай свою идею!

Издательство: Эксмо-Пресс
Год издания: 2011
ISBN: 978-5-699-46176-9
Серия: Переговоры и презентации: лучшие методики
Наличие: отсутствует
269руб
Купить
Купить
Могут ли хорошие идеи рекламировать себя сами? Сами себя продвигать? Никогда и ни за что. По сути, чем идея ярче и смелее, тем труднее ее «продать». Потому что она другая, не похожая на все остальное, привычное, а ее реализация требует усилий и сопряжена с риском. Это означает, что людям, чтобы принять вашу идею, придется отказаться от прежних, стандартных идей и методик, и вам нужно будет очень постараться, чтобы изменить их мышление….
В этой книге вы найдете множество советов, методик и полезных мыслей, которые помогут вам убеждать в ценности своих идей людей, от которых зависит их дальнейшая судьба. Некоторые базируются на личном опыте автора — на долгих годах успешной презентации концепций руководителям таких уважаемых компаний и организаций, как Национальная футбольная лига, Высшая бейсбольная лига, Hallmark, Merrill Lynch и др.. Некоторыми поделились дизайнеры, писатели, архитекторы и другие люди, занимающиеся креативным трудом, а кое-какими — профессиональные торговые агенты.
Книга состоит из небольших глав, благодаря чему ее легко читать и просматривать. Можете начать с начала, с середины или с конца. Главное — начните откуда-нибудь. И вскоре заметите, что ваши идеи начали «продаваться» намного успешнее.
Книга предназначена руководителям, менеджерам, будущим предпринимателям, а также всем другим, у кого есть идеи, которые нужно продвигать.
Другие товары в серии «Переговоры и презентации: лучшие методики»

Переговоры и презентации: лучшие методики, Эксмо-Пресс 2011, ISBN: 978-5-699-51476-2
413руб Купить
Пытаясь решить сложную задачу или отыскать интересную идею мы часто испытываем немало трудностей. Это происходит оттого, что в каждом из нас действует своего рода «внутренний редактор», который шлифует наши мысли до тех пор, пока они не станут корректными и уместными в глазах других людей. Марк Леви знакомит нас с замечательной методикой — фрирайтингом, которая помогает извлечь из нашего подсознания нечто ценное: будь то новый бизнес-проект, маркетинговая кампания или сценарий фильма.
Прочитав книгу, вы станете мыслить иначе, чем окружающие, ощутите мощный толчок к свободному творчеству. Метод предельно прост: начните писать так быстро и так долго, как сможете, о предмете, который вам не безразличен в данный момент, игнорируя стандартные правила грамматики и орфографии. Ваш «внутренний редактор» будет просто не в состоянии совладать с таким потоком творчества, и в результате вы получите прорывные идеи и неординарные решения, к которым никогда не пришли бы иным путем.
Книга предназначена широкому кругу читателей.

Переговоры и презентации: лучшие методики, Эксмо-Пресс 2011, ISBN: 978-5-699-49767-6
211руб Купить
Владимир Путин — оратор яркий и интересный. Именно речи формируют публичный образ Путина. Слушая его выступления, наблюдая за его полемикой, читая его обращения к согражданам, подсознательно воспринимаешь его стиль как убедительный, заслуживающий доверия. У него учатся выступать не только сторонники, но и противники. Авторы этой книги на примере выступлений Путина рассматривают речевые приемы, оказывающие максимальное воздействие на аудиторию, знакомят с эффективной методикой подготовки к выступлению, подробно разбирают шесть стратегий ведения спора, более двадцати полемических техник, используемых Путиным. В каждой главе есть упражнения, помогающие применить полученные знания на практике.
Книга адресована политикам, бизнесменам, чиновникам, профессиональным переговорщикам, менеджерам. То есть всем, кто работает с людьми, кто в своей деятельности сталкивается с необходимостью публичных выступлений и профессиональных дискуссий.

Переговоры и презентации: лучшие методики, Эксмо-Пресс 2011, ISBN: 978-5-6994-5264-4
365руб Купить
Эта книга о том, как эффективнее общаться, вести переговоры, выходить из непростых ситуаций, используя ЭНКОДЫ — веселые, неожиданные, многозначительные, ошарашивающие фразы. Овладевший искусством использования энкодов сможет:
— блокировать любую словесную агрессию;
— заставить собеседника досрочно раскрыть свои намерения;
— установить благоприятную почву для плодотворного диалога;
— подстроиться к собеседнику, создавая для него комфортную ситуацию;
— подняться над ролью, навязанной общением, стать самим собой.
Энкоды можно использовать в быту и на работе, для знакомства и флирта, для того, чтобы вступить в разговор и выйти из него. В конце концов — это и весело, и полезно. Перед вами может быть друг, деловой партнер, родственник, незнакомец или манипулятор, желающий вас использовать, — для любого из них у вас всегда найдется подходящая фраза-ЭНКОД — инструмент из арсенала острослова-прагматика.
В книге дана таблица «1001 энкод на все случае жизни», — которая облегчает знакомство с энкодами и использование этих чудо-фраз.
Книга предназначена для самой широкой аудитории, особенно тем, кто много общается с людьми, профессиональным переговорщикам, менеджерам, а также всем, кто радуется общению.

Переговоры и презентации: лучшие методики, Эксмо-Пресс 2010, ISBN: 978-5-699-44702-2
269руб Купить
Успех любых переговоров — как в сфере бизнеса, так и в политике, и в повседневном межличностном общении — зависит не столько от выгодности или невыгодности предложения, сколько от степени подготовленности участников к переговорному процессу. Главным же образом — от выбранной ими стратегии и модели ведения переговоров. Немаловажно также умение сторон управлять конфликтными ситуациями, знание способов защиты от манипулирования и «грязных приемов», используемых иногда недобросовестными партнерами, адекватная реакция на нестандартное поведение собеседника и готовность рассматривать альтернативные решения возникающих проблем. В рамках исследований, проведенных Гарвардским переговорным проектом, авторами этой книги был разработан метод принципиальных переговоров, основанный на передовых современных методиках, помогающих избежать разногласий между партнерами и значительно повышающих эффективность заключения сделки. Он прекрасно зарекомендовал себя на практике и особенно результативен при проведении «трудных переговоров». На сегодняшний день многие ведущие специалисты в области бизнес-коммуникации и социальной политики признают его самым действенным и эффективным.

Переговоры и презентации: лучшие методики, Эксмо-Пресс 2010, ISBN: 978-5-699-42849-6
400руб Купить
Популярная в бизнес-литературе тема представления своих идей и мыслей в виде визуальных образов. Автор научит, как «протолкнуть» свою идею руководству или клиенту при помощи понятных и убедительных картинок. Нестандартный формат книги, креативное оформление внутри.