Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Программы внеурочной деятельности. Игра. Досуговое общение. Пособие для учителей

Автор: Григорьев Дмитрий Васильевич, Куприянов Борис Викторович
Издательство: Просвещение
Год издания: 2011
ISBN: 978-5-09-016972-1
Серия: Стандарты второго поколения
Наличие: отсутствует



131руб
Купить
Сборник содержит программы внеурочной деятельности учащихся: игра, досуговое общение. Описываются цели и задачи внеурочной деятельности, содержание и тематическое планирование, а также результаты реализации программ. Адресуется учителям, методистам, директорам общеобразовательных учреждений и их заместителям.

Другие товары в серии «Стандарты второго поколения»

Диагностические комплексные работы в начальной школе. 4 класс, Танько Марина Александровна
119руб Купить
Комплексные тесты помогут оценить достижения младших школьников, проверить, в какой степени дети овладели способами деятельности, применимыми как на уроках, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенными на базе нескольких учебных предметов.
 
Диагностические комплексные работы в начальной школе. 1 класс, Танько Марина Александровна
119руб Купить
Комплексные тесты помогут оценить достижения младших школьников, проверить, в какой степени дети овладели способами деятельности, применимыми как на уроках, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенными на базе нескольких учебных предметов.
 
Искусство. Планируемые результаты. Система заданий. 8-9 классы. ФГОС, Алексеева Лариса Леонидовна, Критская Елена Дмитриевна, Кашекова Ирина Эмильевна
224руб Купить
В пособии в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы представлена система заданий по искусству, ориентированная в основном не на проверку освоения отдельных знаний, а на оценку способности школьников решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. В пособии предлагается демонстрационный вариант итоговой работы по курсу. Пособие адресовано руководителям образовательных учреждений, педагогам, специалистам органов управления образованием.
 
Математика 5-6кл Алгебра 7-9кл Планир.рез. Система, Кузнецова Людмила Викторовна, Минаева Светлана Станиславовна, Рослова Лариса Олеговна
254руб Купить
 
Биология. Планируемые результаты. Система заданий. 5-9 класс. ФГОС, Воронина Галина Анатольевна, Калинова Галина Серафимовна, Иванова Татьяна Владимировна
286руб Купить
В пособии, в соответствии с требованиями ФГОС к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы представлена система заданий по биологии, ориентированная в основном не на проверку освоения отдельных знаний, а на оценку способности школьников решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. В пособии предлагается демонстрационный вариант итоговой работы по курсу. Пособие адресовано руководителям образовательных учреждений, педагогам, специалистам органов управления образованием.
 
Химия. Планируемые результаты. Система заданий. 8-9 классы. Пособие для учителей общеобр. учр. ФГОС, Каверина Аделаида Александровна, Иванова Раиса Георгиевна, Добротин Дмитрий Юрьевич
236руб Купить
В пособии в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы представлена систе­ма заданий по химии, ориентированная в основном не на проверку освоения отдельных знаний, а на оценку способности школьников решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных дей­ствий. В пособии предлагается демонстрационный вариант итоговой работы по курсу. Пособие адресовано руководителям образовательных учреждений, педагогам, специалистам органон управления образованием.
 
Музыка 5-7кл Планируемые результаты.Система задан., Алексеева Лариса Леонидовна, Критская Елена Дмитриевна
208руб Купить
 
Дух.-нрав. разв. и восп.4кл Мониторинг [Методика], Логинова Анастасия Аркадьевна, Данилюк Александр Ярославович
190руб Купить
 
Специальный ФГОС начального образования для детей с расстройствами аутистического спектра, Никольская Ольга Сергеевна
122руб Купить
В издании в соответствии с логикой и структурой Концепции СФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья представлены материалы, в которых формулируются особые образовательные потребности детей с аутизмом, обсуждаются показанные им формы школьного образования. Подробно обосновываются специфика структуры образовательной программы, необходимость акцентуации в ней компонента «жизненной компетенции», специфика оценки результатов освоения образовательной программы, условий, необходимых для получения образования. Совокупность всех материалов, включённых в настоящее издание, позволит специалистам получить представление о том, что для охвата всех детей с аутизмом школьным образованием требуется его дифференциация, позволяющая ввести в школу детей вне зависимости от тяжести нарушения развития и возможностей освоения цензового уровня образования.
 
Специальный ФГОС начального образования детей с задержкой психического развития, Коробейников Игорь Александрович, Инденбаум Елена Леонидовна, Бабкина Наталья Викторовна
97руб Купить
В издании, в соответствии с логикой и структурой Концепции СФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья, представлены материалы, отражающие общие предпосылки и обоснование необходимости разработки дифференцированных стандартов образования, учитывающих выраженную неоднородность образовательных возможностей детей, объединяемых в категорию ЗПР. Подробно описаны особые образовательные потребности детей с ЗПР, требования к структуре основной образовательной программы, к содержанию основных её компонентов, рекомендуемые варианты стандарта, учитывающие диапазон типологических различий внутри данной категории детей. Также представлены рекомендации по содержанию и организации психологического сопровождения детей с ЗПР, интегрируемых в общеобразовательную среду.
 
Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования глухих детей, Зыкова Татьяна Сергеевна, Зыкова Марина Александровна, Соловьева Татьяна Александровна
122руб Купить
Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт (СФГОС) начального образования глухих детей определяет нормативы, соблюдение которых обеспечивает единство образовательного пространства, а также интеграцию личности неслышащего в систему отечественной и мировой культуры. Основными объектами стандартизации являются структура образования, его содержание, объём учебной нагрузки и уровень подготовки обучающихся. Проект СФГОС для глухих детей включает в себя определение цели образования, разработку требований к результатам начального образования, требований к структуре образовательных программ и требований к условиям получения начального общего образования для указанной категории детей с нарушенным слухом.
 
Концепция СФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья, Малофеев Николай Николаевич, Никольская Ольга Сергеевна, Кукушкина Ольга Ильинична
137руб Купить
Диапазон различий в развитии детей с ОВЗ чрезвычайно велик — от практически нормально развивающихся, испытывающих временные и относительно легко устранимые трудности, до детей с необратимым тяжёлым поражением центральной нервной системы; от ребёнка, способного при специальной поддержке на равных обучаться совместно со здоровыми сверстниками, до детей, нуждающихся в адаптированной к их возможностям индивидуальной программе образования. При этом столь выраженный диапазон различий наблюдается не только по группе детей с ОВЗ в целом, но и внутри каждой входящей в неё категории детей. Вследствие неоднородности состава группы детей с ОВЗ диапазон различий в требуемом им уровне и содержании образования тоже должен быть максимально широким — от среднего образования, сопоставимого по уровню и срокам овладения с образованием нормально развивающихся сверстников, до возможности обучения на протяжении всего школьного возраста основным жизненным навыкам. То есть для каждой категории детей с ОВЗ требуется дифференциация специального образовательного стандарта — разработка вариантов, на практике обеспечивающих: охват всех детей образованием, соответствующим их возможностям и потребностям; преодоление существующих ограничений в получении образования, вызванных тяжестью нарушения психического развития и неспособностью ребёнка к освоению цензового уровня образования, а также ограничений в получении специальной помощи детьми с ОВЗ, включёнными в общий образовательный поток.
 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика