Новая книга Юлии Антоновой «Пять минут с ребёнком. ЗООПАРК» погружает маленьких читателей в удивительный мир животных — зверей и птиц, рептилий и рыб. Ребёнка ждут не только занимательные истории о каждом обитателе книжного зоопарка, но и интересные задания. Они развивают логическое мышление, внимательность, память, творческое восприятие окружающего мира.
Книга может быть использована для организации семейного досуга или для занятий в образовательных организациях.
Как научить ребёнка поиску неожиданных решений, выходящих за рамки обыденности? Как развить у него нестандартное мышление? Ведь человек, мыслящий оригинально, — это свободный от шаблонов и стереотипов творец, искатель, исследователь.
В данном издании предложен один из самых эффективных способов развития у детей креативного мышления — решение задач, но необычных и совсем не школьных.
Занимательные задачи с неожиданными сюжетами, сопровождающиеся яркими забавными иллюстрациями, непременно вызовут у детей познавательный интерес и направят их на поиск новых идей, станут стимулом для развития сообразительности, творческой смекалки, находчивости, остроумия, чувства юмора.
2-е издание, стереотипное.
Для младшего и среднего школьного возраста.
Добрая сказка о весёлом тигрёнке Амбе и его лучших друзьях, которые не раз защищали тигрёнка от злых браконьеров. Существенное место в ней занимают интерактивные страницы с играми и заданиями, которые предстоит выполнить ребёнку.
Программа создана в помощь учителю с целью организации продуктивной образовательной деятельности старшеклассников в области формирования ценностных ориентиров в процессе изучения произведений мировой художественной культуры, осмысления художественных образов, выявления в познавательно-творческой деятельности связей поколений и актуальности накопленных отечественных и мировых культурных ценностей для современной молодёжи.
В пояснительной записке раскрыты вопросы актуальности программы, дана общая характеристика, определены цель и задачи программы. Планируемые результаты освоения программы соотносятся с содержанием программного материала и соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам общего образования. Содержание программы раскрывает суть учебного и учебно-тематического плана, включает методический материал к разделам и темам программы. Программа включает перечни учеб-но-методических и материально-технических материалов.
Цель пособия — сформировать у учащихся целостное представление о роли экономической политики государства в повышении уровня благосостояния её граждан.
В пособии 11 глав, построенных по единому плану: теоретический и фактический учебный материал, материал для дополнительного чтения и практикум. В практикум включены задания разных типов, выполняя которые учащиеся учатся работать с нормативными документами, статистической информацией, компьютерными программами, получают навыки расчётов экономических показателей.
В учебнике рассказано о том, когда и как возникло разделение труда, как организовано производство благ, почему торговля — союзник производства, зачем нужны и как работают биржи и банки, что такое деньги и как люди их зарабатывают, — одним словом, о том, как складывалась и как устроена сегодня хозяйственная деятельность.
Большой объем исторического материала, простота и доходчивость изложения тем, великолепные иллюстрации — все это делает учебник нужным и полезным для общеобразовательных учреждений любого профиля и занимательным для читателей любого возраста.
В комплект к учебнику входят рабочая тетрадь «Опорный конспект школьника по экономике» и методическое пособие для учителя.
Рекомендовано министерством образования и науки Российской Федерации.