Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Искусство создания сценариев в Unity

Автор: Торн Алан
Издательство: ДМК-Пресс
Год издания: 2016
ISBN: 978-5-97060-381-9
Наличие: на складе



1631руб
Купить
Практические советы и приемы создания игр на профессиональном уровне в Unity! Это простое и доступное руководство, в котором вы найдете полезные советы и современные приемы программирования игр на C# в Unity. Десять исчерпывающих глав книги содержат практические и наглядные примеры творческого подхода к программированию на C# и созданию коммерчески успешных игр профессионального уровня. Вы научитесь наделять игровых персонажей впечатляющим искусственным интеллектом, настраивать камеры для создания эффектов постобработки и управлять сценой, опираясь на понимание компонентной архитектуры. Кроме того, вы познакомитесь с классами .NET, позволяющими повысить надежность программ, увидите, как обрабатывать наборы данных, такие как файлы CSV, и как создавать сложные запросы к данным. Прочтя эту книгу до конца, вы станете сильным разработчиком Unity, вооруженным множеством инструментов и приемов быстрой и эффективной разработки коммерческих игр. Книга прежде всего адресована студентам, преподавателям и специалистам, знакомым с Unity, а также с основами программирования. Неважно, как давно вы знакомы с Unity, в этой книге вы найдете важную и полезную информацию, которая поможет вам эффективно наладить процесс создания игр. В этой книге вы: — познакомитесь с основными понятиями языка C#, такими как наследование классов, интерфейсы, синглтоны и статические объекты; — научитесь наделять игровых персонажей эффективным искусственным интеллектом; — узнаете, как применять приемы событийного программирования для оптимизации программ; — приобретете навыки отладки кода и диагностирования ошибок; — исследуете практические приемы использования фреймворка Mono и библиотеки Ling; — научитесь настраивать изображение с камер и добавлять эффекты постобработки; — узнаете, как определять присутствие объектов в поле зрения и их видимость, и познакомитесь с некоторыми другими полезными алгоритмами; — познакомитесь с приемами улучшения качества кода, основанными на таких понятиях, как атрибуты.

Администрирование системы защиты SELinux, Вермейлен Свен
ДМК-Пресс 2020, ISBN: 978-5-97060-557-8
1699руб Купить
Эта книга показывает, как значительно усилить безопасность операционной системы Linux и устранить имеющиеся уязвимости установленных приложений. Вы узнаете, как работает SELinux, как можно настроить ее под свои нужды и усилить с ее помощью защиту систем виртуализации, включающих технологию libvirt (sVirt) и контейнеризацию Docker. Также рассказывается об управляющих действиях, позволяющих улучшить безопасность конкретной системы с помощью принудительного контроля доступа — стратегии защиты, определяющей безопасность Linux уже много лет. Большинство возможностей системы защиты рассматривается на реальных примерах. Книга предназначена для администраторов операционной системы Linux, в задачу которых входит управление ее защищенностью.
 
nanoCAD Механика 9.0. Инженерная 2D и 3D компьютерная графика
ДМК-Пресс 2020, ISBN: 978-5-97060-839-5
1155руб Купить
В книге рассматривается отечественная разработка nanoCAD Механика 9.0, созданная на базе САПР-ПЛАТФОРМЫ nanoCAD и усовершенствованной версии nanoCAD Plus 10, а также возможности её использования вместо зарубежного аналога AutoCAD. Оценка возможностей работы осуществлялась на основе системного подхода, включающего: совокупность последовательного использования команд с выполнением на их основе примеров построения деталей; подбор деталей для выполнения примеров «от самой простой — к более сложной» на основе случайной выборки; учет геометрической формы деталей и способов их образования. В первой части книги «Основы 2D-графики» рассмотрены основные возможности и приемы работы, приведены примеры выполнения чертежей деталей и принципиальных схем. Выполнение примеров обеспечивалось кратким содержанием необходимых стандартов ЕСКД или ссылками на них в списке литературы. При выполнении чертежей использовались: встроенная база элементов; автоматизированная вставка спецификаций; автоматизированная вставка и заполнение форматов; автоматизированная вставка знаков шероховатостей поверхностей. Разобраны примеры построения разверток поверхностей. Приведены краткие сведения и возможности использования встроенной системы NormaCS. Во второй части книги «Основы 3D-графики» рассмотрены базовые средства для 3D- и 2D-моделирования, включая булевы операции. Разобраны примеры построения 3D-моделей деталей, их 2D-видов и 2D-разрезов. Для получения конечных 2D-чертежей использовалась современная технология выполнения и оформления чертежей «3D-модель — 2D-модель — 2D-чертеж». Повышение наглядности результатов построения деталей в 2D- и 3D-графике обеспечивалось текстовыми пояснениями и сопровождалось таблицами с рисунками поэтапных действий. Книга может быть рекомендована для конструкторов и технологов, а также для преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений, интересующихся использованием отечественных САПР.
 
Профессиональная верстка в InDesign, Френч Найджел
ДМК-Пресс 2020, ISBN: 978-5-97060-740-4
2454руб Купить
Книга посвящена использованию шрифтов в профессиональной верстке в программе Adobe InDesign. Автор приводит краткое описание различных гарнитур шрифтов, показывает, как сле-дует размещать текст на странице, излагает основные при-емы работы с текстом. Особое внимание уделяется форма-тированию отдельных его элементов: знаков препинания, спецсимволов, пробелов и др. На иллюстрациях представлены примеры эффектного шрифтового оформления. Поскольку именно выбор шрифтов во многом определяет общее восприятие текста, материал, представленный в книге, пригодится не только верстальщикам и дизайнерам, но и редакторам, издателям, сотрудникам типографий — всем, кто связан с полиграфической индустрией
 
Веб-компоненты в действии, Фаррелл Бен
ДМК-Пресс 2020, ISBN: 978-5-97060-856-2
1888руб Купить
Один из основных факторов, способствующих трансформации интернета в последние годы, — широкое внедрение разработки пользовательского интерфейса на основе компонентов. В этой книге подробно описываются рабочие процессы, которые дают вам полный контроль над стилями и поведением компонентов и существенно упрощают их создание, совместное и повторное использование в проектах. В первой части рассмотрено получение простого компонента с нуля. Вторая часть посвящена улучшению организации проекта. В третьей части освещаются принципы совместной работы с несколькими компонентами, позволяющей решать более сложные задачи. Для всех примеров предоставляется исходный код. Издание предназначено для веб-разработчиков, имеющих опыт работы с HTML, CSS и JavaScript.
 
Занимательная Манга. Машинное обучение, Масахиро Араки
ДМК-Пресс 2020, ISBN: 978-5-97060-830-2
815руб Купить
Сотруднику городской администрации Киёхара Кадзума поручено задание, которое без машинного обучения не выполнить. Под руководством своей давней знакомой Мияно Саяка он осваивает премудрости работы с искусственным интеллектом — от самых азов до глубокого обучения. Вместе с героями манги читатели узнают о том, что такое регрессия и как проводить классификацию, ознакомятся с принципами оценки тестовых данных и особенностями работы нейронных сетей. В заключительной части излагаются методы обучения без учителя. Манга предназначена для тех, кто начинает знакомство с ма-шинным обучением и освоил математику на уровне первых кур-сов университета.
 
Основы технологий баз данных Изд.2
ДМК-Пресс 2020, ISBN: 978-5-97060-841-8
1888руб Купить
Материал первой части учебного пособия составляет основу для базового курса и содержит краткий обзор требований и кри-териев оценки СУБД и баз данных, теоретическую реляционную модель данных, основные конструкции языка запросов SQL, ор-ганизацию доступа к базе данных PostgreSQL, вопросы проекти-рования приложений и основные расширения, доступные в си-стеме PostgreSQL. Вторая часть, добавленная в настоящем издании, содержит материал, который будет полезен разработчикам баз данных и СУБД. В ней подробно рассматриваются структуры хранения, методы выполнения и оптимизации запросов, дополнительные возможности языка SQL, средства поддержки согласованности и надежности. Рассмотрены средства программирования серве-ров баз данных, средства расширения функционально-сти PostgreSQL, вопросы создания систем с репликацией, парал-лельных и распределенных систем баз данных. Издание рассчитано на разработчиков СУБД, а также на сту-дентов вузов, имеющих базовую подготовку по программирова-нию.
 
Необыкновенная формула доктора Эйлера, Нахин Пол Дж.
ДМК-Пресс 2020, ISBN: 978-5-97060-823-4
1427руб Купить
Пол Нахин признается, что к написанию этой книги его подтолкнуло «восхищение Эйлером не только как математиком, но и как физиком и инженером». На многочисленных примерах автор показывает, как одна из основных формул комплексного анализа — формула Эйлера — наряду со знаменитым «золотым сечением» проявляет себя безупречным стандартом математической красоты. Доказательство иррациональности числа «пи», представление вибрации струны на диаграмме, геометрия импульсной функции и даже создание речевого скремблера — все эти столь разные темы объединяет использование формулы великого математика. В заключительной части приводится биографическая справка об Эйлере, включающая малоизвестные факты из его жизни. Издание предназначено широкого круга читателей — любителей математики и физики.
 
Twisted из первых рук, Задка Моше, Уильямс Марк, Берман Джулиан
ДМК-Пресс 2020, ISBN: 978-5-97060-795-4
2040руб Купить
Twisted — событийно-ориентированный сетевой фреймворк на языке Python. Данная книга написана ведущими специалистами по Twisted, которые продемонстрируют, в чем состоит уникальность этого фреймворка, и ознакомят вас с проектами, в которые они лично внесли свой вклад. На практических примерах иллюстрируется, как архитектура Twisted способствует тестированию, решает общие проблемы надежности, отладки и упрощает выявление причинноследственных связей. Описываются приемы асинхронного программирования и подчеркивается важность отложенного вызова функций и сопрограмм.
 
Принципы разработки программных пакетов, Нобак Маттиас
ДМК-Пресс 2020, ISBN: 978-5-97060-793-0
1835руб Купить
Существует масса литературы и онлайн-ресурсов, посвященных дизайну классов, но информацию о проектировании программных пакетов найти не так просто. Книга Маттиаса Нобака, профессионального PHP-разработчика, призвана восполнить этот пробел. В ней рассказывается о принципах повторного использования и распространения компонентов, также известных как пакеты, и предлагается ряд полезных техник по организации кода в группы любого размера. Вы узнаете о том, какие классы должны быть внутри пакета, как использовать принципы связности и зацепления, как облегчить поддержку пакета. Издание адресовано программистам, использующим объектно-ориентированный язык для создания приложений. Представленные в книге примеры кода поясняют отдельные технические моменты и упрощают понимание материала.
 
Как помочь детям полюбить математику, Позаментье Альфред С., Левин Гавриэль, Либерман Аарон
ДМК-Пресс 2020, ISBN: 978-5-97060-794-7
1024руб Купить
Казалось бы, что может быть серьезнее школьного курса математики? Однако авторы книги стремятся доказать, что и этот предмет можно преподавать нескучно, в увлекательной форме. Особенно важно это для детей и их родителей. Прочитав книгу, вы поймете, как превратить вычисления в веселую игру, и повсюду отыщете возможности составления математических задач — отправляетесь ли вы в семейное путешествие, празднуете день рождения ребенка или выполняете вместе с ним рутинную работу по дому. А интересные факты из жизни великих ученых подтвердят: мир математики отнюдь не исчерпывается сухими цифрами и расчетами. Издание предназначено для педагогов и родителей, желающих привить детям интерес к математике и точным наукам в целом.
 
Обучение с подкреплением, Саттон Ричард С., Барто Эндрю Г.
ДМК-Пресс 2020, ISBN: 978-5-97060-097-9
3876руб Купить
Идея обучения с подкреплением возникла десятки лет назад, но этой дисциплине предстояло пройти долгий путь, прежде чем она стала одним из самых активных направлений исследований в области машинного обучения и нейронных сетей. Сегодня это предмет интереса ученых, занимающихся психологией, теорией управления, искусственным интеллектом и многими другими отраслями знаний. Подход, принятый авторами книги, ставит акцент на практическое использования обучения с подкреплением. В первой части читатель знакомится с базовыми его аспектами. Во второй части представлены приближенные методы решения в условиях ограниченных вычислительных ресурсов. В третьей части книги обсуждается важность обучения с подкреплением для психологии и нейронаук. Издание предназначено для студентов технических вузов, разработчиков, специализирующихся на машинном обучении и искусственном интеллекте, а также представителей нетехнических профессий, которые могут использовать описанные методики в своей работе.
 
Подготовка к ЕГЭ по информатике в 2020 году, Златопольский Дмитрий Михайлович
ДМК-Пресс 2020, ISBN: 978-5-97060-829-6
728руб Купить
Книга предназначена для подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по информатике и ИКТ в части решения задач по программированию. Рассмотрена методика решения основных типовых задач, а также заданий из демонстрационных вариантов ЕГЭ (в том числе варианта 2020 года) и из пособий, написанных разработчиками контрольно-измерительных материалов по информатике. Издание будет полезно также студентам вузов и колледжей, преподавателям информатики и другим читателям при изучении программирования вне связи с ЕГЭ. Книга является переработанным и дополненным изданием книги «Подготовка к ЕГЭ по информатике в 2019 году».
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика