Автор: Мацумото Дзиро
Издательство: Alt Graph
Год издания: 2017
ISBN: 978-5-905295-37-9
Наличие: отсутствует
738руб Купить
«День революционера» — сборник из пяти разношёрстных историй от одного из самых необычных и неоднозначных авторов сэйнэн-манги Дзиро Мацумото, известного своими работами «Фризия» и «Дикая планета». Истории не объединены общим сюжетом, но их связывает иррациональность окружающей действительности и трагикомичность нашей жизни.
Это книга полна иронии, чёрного юмора, сюрреализма и, конечно, насилия и секса. Срез жизни, который автор мастерский преподносит в своем фирменном стиле, одновременно реалистичном и карикатурном, сказочном и хулиганском. Эта манга рассмешит вас или заставит задуматься, но точно не даст заскучать!
После событий второго тома прошло более 15 лет. У Эмы подрастает дочка Эико, у которой просто феноменальная память, хотя у матери всегда были с этим проблемы. На пороге взросления Эико понимает, что скоро ей придётся повторить судьбу Эмы. Несмотря ни на что Эико прислушивается только к своему внутреннему голосу, который толкает её по пути семейных секретов, старых воспоминаний и неведомого ей самой предназначения.
«Скитания Эманон» — манга-адаптация популярных научно-фантастических рассказов Синдзи Кадзио. Манга-версию нарисовал Кэндзи Цурута, разработавший свой хорошо узнаваемый стиль иллюстрации, который так хорошо наложился на сюжеты оригинальных рассказов, что теперь образ Эманон прочно связан с работами Цуруты.
«Сара и Семечко» — сборник из трех историй, две из них — титульный комикс «Сара и Семечко», а также «Кровь на крыше» — были номинированы на премию Айснера в категории «Лучший цифровой комикс».
Сара и Аарон много лет счастливо прожили в браке, но их главная мечта так и не сбылась — у них нет детей. И когда, казалось, последняя надежда была потеряна, Сара вдруг забеременела. Аарон глубоко взволнован и переживает за здоровье жены и будущего ребенка, в то время как Сара лучится счастьем.
Подспудная тревога Аарона оказалась ненапрасной — роды идут не по плану, и на свет появляется… Семечко. И хотя непоколебимая вера и позитивный настрой Сары дают надежду на счастливый финал, читатель все глубже погружается в кошмары Аарона и чувствует приближение неминуемой катастрофы.
В комиксе «Сара и Семечко» автору удается гармонично сочетать несочетаемое. У него получилась милая, но в то же время пугающая история, которая держит в напряжении до последней страницы.
Заключительный том трилогии посвящен одному дню из жизни необычной медсестры Энн Кенневилль. Она посещает своих любимых пациентов, которые уже практически стали ей родными и которым она всегда готова прийти на помощь. Для Энн важно, чтобы они не просто поправились, но и стали хоть капельку счастливее. Именно она станет связующим звеном, которое объединит все три тома «Графства Эссекс» в трогательное полотно, где из потерь, сожаления и прощения сотканы судьбы нескольких поколений одной семьи из канадской глубинки.
В 1973 году молодой писатель Рёдзо, путешествуя по горам на юге Японии, сталкивается с незнакомкой, которая не помнит абсолютно ничего о себе, а с собой у неё лишь сумка с инициалами E.N. Девушку преследуют кошмары о событиях, происходивших эоны лет назад, и она пытается сбежать от них, начав новую — тихую и размеренную — жизнь с Рёдзо. И когда, казалось бы, наконец-то всё наладилось, прошлое настигает её.
«Скитания Эманон» — манга-адаптация популярных научно-фантастических рассказов Синдзи Кадзио. Манга-версию нарисовал Кэндзи Цурута, разработавший свой хорошо узнаваемый стиль иллюстрации, который так хорошо наложился на сюжеты оригинальных рассказов, что теперь образ Эманон прочно связан с работами Цуруты.
Во втором томе трилогии Джефф Лемир рассказывает о жизни братьев Лу и Винсента Лебуфа и их взаимоотношениях на протяжении почти семи десятилетий. Старший брат Лу, глухой и одинокий старик, доживает свои последние дни на ферме. Его переполняют чувства вины и раскаяния за свои поступки, которые разрушили его семью. Все, что теперь остается Лу, — это вспоминать о детстве на ферме, о молодости в Торонто, где он в 1950-е вместе с братом играл в хоккей в профессиональном клубе, и горько сожалеть о когда-то принятых решениях. Сейчас он лишь молчаливый наблюдатель, преследуемый собственными воспоминаниями.
Облупившийся лоск мегаполиса обнажает мир безликих существ, зажатых в тисках коридоров и комнат. Одинокий скиталец, нетвёрдой походкой покинувший свою комнату, движется в неизвестном направлении среди опасностей, направляемый таинственными знаками. Его подхватывает вяло текущая масса ему подобных и несёт сквозь недра городских коммуникаций по законам завораживающей механики ночных кошмаров.
События закручиваются стремительным вихрем вокруг Хатимаки: террористы намерены уничтожить всех, кто связан с новой амбициозной экспедицией на Юпитер. Руководство мегакорпорации собирается во что бы то ни стало запустить проект и не считается ни с человеческими жертвами, ни с протестами.
В это самое время в жизнь Хатимаки, который оказался зажат между окружающим его насилием, ненавистью и своими амбициями, врываются новые чувства, запутывая всё в конец. Любовь или признание, космос или человечность?! Чтобы разобраться во всём этом, молодому космонавту предстоит спуститься с небес на землю и именно там встретиться лицом к лицу со своими страхами!
На дворе 2074 год. Человечество покоряет орбиты ближайших планет и разрабатывает месторождения экзотических ресурсов по всей Солнечной системе, но даже на новых горизонтах люди остаются теми же, что на Земле. Они привносят в космос свои земные проблемы: взаимную ненависть, социальное неравенство, загрязнение окружающей среды, извечный поиск себя и тоску по неизведанному. Но, как и на старушке Земле, на просторах космоса найдутся те, кто будет противостоять извечным проблемам человечества своей целеустремлённостью, трудолюбием и надеждой на лучшее.
На стареньком и потрёпанном космическом мусоросборщике, который очищает земную орбиту от списанных спутников, различных обломков и прочего мусора, работает разношёрстная команда: самоуверенный мечтатель Хатимаки, грезящий о собственном космическом корабле, молчаливый Юрий, медитирующий на остатки разбитых спутников, и грозная капитан Фи, подчас готовая на всё ради сигареты.
Они не герои галактики. И на первый взгляд их опасная работёнка может показаться скучной и однообразной. Но среди старого хлама всегда можно отыскать что-то неожиданное: начиная от сентиментальных ценностей и заканчивая мировым заговором. Пристегните ремни, ключ на старт — одиссея космических странников начинается!
Давно предсказанный конец света произошёл. Таинственная эпидемия снесла старый миропорядок, осколки некогда могущественных государств пытаются выжить в хаосе постапокалипсиса, а горстка героев отправляется в опасное путешествие в самый центр заражённых территорий, чтобы найти ответы на терзающие их вопросы. «Серафим» — так называют проказу, поразившую человечество; так же зовут и ребёнка, который несёт спасение от ужасной болезни.
Этот амбициозный проект появился на свет благодаря немыслимому тандему именитых режиссёров японской анимации — Мамору Осии и Сатоси Кона. Манга, издававшаяся в журнале Animage, должна была прийти на смену популярной «Навсикаи из Долины ветров» Хаяо Миядзаки, но разногласия сценариста Мамору Осии и художника Сатоси Кона привели к тому, что проект закрылся после 16-й главы. Оба режиссёра снимут после этого свои шедевры, а нам остаётся лишь гадать, куда бы могла зайти эта невероятная история, ведомая таким творческим союзом.
Никто не знает, откуда появились паразиты и с какой целью. Люди для них — лишь пища и материал, а они — оборотни, которые принимают облик своих жертв и стоят на вершине пищевой цепочки. Лишь одному человеку на Земле известна правда об этих монстрах, но ему приходится хранить эту страшную тайну. Ведь в противном случае в этой войне на выживание его убьют первым!
Провокационная и подчас безжалостная хоррор-манга «Паразит» Хитоси Ивааки шокирует не сценами насилия, но самой постановкой вопроса. Гуманизм, одна из главных ценностей человечества, смело и тонко ставится автором под вопрос. С какой стати мы решили, что из всех живых существ право на жизнь есть только у человека? И кто здесь на самом деле монстр?
Тщательно спланированная операция по уничтожению паразитов не привела к желаемым результатам, и война между паразитами и человечеством продолжается. Идзуми и Миги, ведомые инстинктом самосохранения, смогли избежать участия в этой бойне, но кровавый рок всё равно преследует беглецов по пятам, и для обоих героев настаёт час расплаты! Чтобы защитить тех, кого он любит, Идзуми придётся столкнуться лицом к лицу с самыми опасными врагами и разобраться с внутренними демонами, раздирающими его душу.
Исчезнут ли паразиты навсегда? И для чего же они всё-таки появились на свет? Для человечества, оказавшегося на грани выживания, этот конфликт станет очень важным уроком! Вот только каким? Ответ вы узнаете в этом заключительном томе легендарной манга-серии!
Никто не знает, откуда появились паразиты и с какой целью. Люди для них — лишь пища и материал, а они — оборотни, которые принимают облик своих жертв и стоят на вершине пищевой цепочки. Лишь одному человеку на Земле известна правда об этих монстрах, но ему приходится хранить эту страшную тайну. Ведь в противном случае в этой войне на выживание его убьют первым!
Провокационная и подчас безжалостная хоррор-манга «Паразит» Хитоси Ивааки шокирует не сценами насилия, но самой постановкой вопроса. Гуманизм, одна из главных ценностей человечества, смело и тонко ставится автором под вопрос. С какой стати мы решили, что из всех живых существ право на жизнь есть только у человека? И кто здесь на самом деле монстр?
Спецслужбы готовятся ликвидировать всех паразитов из группы во главе с мэром Хирокавой. Для зачистки здания муниципалитета стягиваются военные, спецтехника и группы захвата. Никто не знает, на что способны загнанные в угол паразиты. Военные готовы пожертвовать гражданскими в случае необходимости и использовать любые средства. Даже помощь маньяка-убийцы Урагами, который чувствует нечеловеческую ауру паразитов и больше похож на одного из них, чем на людей. Цель оправдывает средства, а выживание — единственное, что имеет значение как для людей, так и для паразитов.
Идзуми пытается скрыться от конфликта, ведёт жизнь обычного школьника, готовится к выпускным экзаменам, признаётся в любви. Но эта последняя схватка не обойдёт его стороной. Люди и паразиты связаны одной судьбой.
Никто не знает, откуда появились паразиты и с какой целью. Люди для них — лишь пища и материал, а они — оборотни, которые принимают облик своих жертв и стоят на вершине пищевой цепочки. Лишь одному человеку на Земле известна правда об этих монстрах, но ему приходится хранить эту страшную тайну. Ведь в противном случае в этой войне на выживание его убьют первым!
Провокационная и подчас безжалостная хоррор-манга «Паразит» Хитоси Ивааки шокирует не сценами насилия, но самой постановкой вопроса. Гуманизм, одна из главных ценностей человечества, смело и тонко ставится автором под вопрос. С какой стати мы решили, что из всех живых существ право на жизнь есть только у человека? И кто здесь на самом деле монстр?
Эскалация насилия между людьми и паразитами вот- вот приведёт к настоящей городской войне! Детектив Курамори готов на всё, чтобы отомстить монстрам, убившим его семью. Правительство узнаёт о ячейке паразитов во главе с мэром Хирокавой и, возможно, о самом умном и опасном враге — Рейко Тамуре. А сами паразиты начинают подозревать в измене Рейко, зашедшую слишком далеко в своих исследованиях людей.
В то время как Идзуми всё больше теряет человеческие черты, Рейко Тамура обнаруживает в себе человеческие чувства. Неужели паразиты и люди всё-таки смогут существовать в симбиозе? Или один вид ради собственного выживания должен будет уничтожить другой?