В XI веке Англию захватили норманны. Многих коренных жителей, саксов, согнали с привычных мест. Эта участь постигла и юного Робина. Он собрал отряд из таких же, как он, обездоленных, ушел в леса и стал разбойником по прозвищу Робин Гуд. Случалось, что награбленное у богатых он раздавал беднякам.
Англичане любят своего героя, а почему — читатель увидит из народных баллад, переложенных на русский язык поэтом и переводчиком Игнатием Ивановским и проиллюстрированных художником Игорем Олейниковым.
3-е издание.
Убедить человека в необходимости честного, добросовестного труда на благо общества всегда было одной из основных задач советского плаката. Впервые эту задачу ставили перед художниками в годы восстановления страны после разрухи Гражданской войны. Тогда же художники обратились и к высмеиванию в плакатах лодырей и прогульщиков. Однако особый упор на «мобилизацию народа на трудовой подвиг» сделало плакатное искусство первой пятилетки (1928/29-1932/33). Пропаганда труда являлась важнейшей политической задачей: миллионы людей должны были каждодневно повторять мобилизующие лозунги плакатов, наглядно убеждаться в необходимости своего труда, видеть высокую оценку его результатов и выбирать образцы для подражания.
Главные герои «Полосатых сказок» — шмели или звери размером со шмеля. Например, медведь размером со шмеля, тоже в полоску. Шмели — положительные герои, солидные, основательные. При этом они летают, любят цветы, изредка даже застревают в них. При всей своей серьезности они то и дело оказываются в затруднительных и забавных ситуациях, но рано или поздно вылетают к солнцу и радости. В этой полосатой жизни всегда побеждают дружба, добро и смех.
Сатира на повседневность родных просторов, теплая чеховская ирония над маленьким человеком и эстетика «неразвитого социализма». Картины Валентина Губарева, считавшиеся «неуместными» в перестроечное время в России и Белоруссии, спустя годы начали во Франции вызывать ажиотаж, и не снившийся «выброшенной» в советском магазине «докторской»! Однако менять белорусскую прописку на заграничную художник не стал: вид из окна минской студии, подслушанное и подсмотренное в очередях и трамваях вдохновляет его гораздо больше заморских далей.
Эта книга — художественный образ одного из красивейших мест Подмосковья — старинного города Зарайска. Её создали искусствовед, писатель Николай Бесчастнов и художник Алёна Дергилёва. Взгляните на город глазами влюблённых в него людей, и увидите за внешней обыденностью и непритязательностью жизни обаяние, заключающее в себе высшую мудрость бытия. Вы откроете мир тихих улочек и переулков, неприметных на первый взгляд двориков, в которых выросло много выдающихся деятелей нашего Отечества. Издание предназначено для всех, кто интересуется родной историей, культурой и искусством. Перелистывая его страницы, можно совершить увлекательное путешествие не только по родным просторам, но и во времени, поскольку написанное и нарисованное — волнующие картины жизни Зарайска нескольких последних десятилетий.
Знаменитая баллада Роберта Льюиса Стивенсона в переводе Самуила Маршака с иллюстрациями Игоря Олейникова. Баллада повествует об истреблении королем Шотландии маленького народа, прежде населявшего эти земли, — Стивенсон называет их пиктами. Двух последних представителей этого народа, отца и сына, доставили к королю, чтобы они открыли секрет приготовления сладкого хмельного напитка из вереска, за это король обещает сохранить им жизнь.
Иллюстрированный очерк истории развития советского политического плаката. Включает 291 избранную работу, созданную за период с 1918 по 1940 год. Текст на русском и английском языках.
Адресован широкому кругу читателей и специалистам в области истории искусства, культуры, музейного дела, рекламы, маркетинга, социологии, торговли, художникам, дизайнерам, работникам издательств, преподавателям и студентам высших и средних специальных учебных заведений, специализирующимся в области рекламы, графических искусств и дизайна. Для любителей искусства и коллекционеров.
Иллюстрированный очерк истории развития советского рекламного плаката. Включает 237 избранных работ, созданных за период с 1923 по 1941 год. Текст на русском и английском языках.
Адресован широкому кругу читателей и специалистам в области истории искусства, культуры, музейного дела, рекламы, маркетинга, социологии, торговли, художникам, дизайнерам, работникам издательств, преподавателям и студентам высших и средних специальных учебных заведений, специализирующимся в области рекламы, графических искусств и дизайна. Для любителей искусства и коллекционеров.