Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Домашний тренажер от логопеда. Развитие речи 4-6л

Автор: Османова Гурия Абдулбарисовна
Издательство: Каро
Год издания: 2018
ISBN: 978-5-9925-1281-6
Серия: Педагогическая серия
Наличие: на складе



607руб
Купить


Другие товары в серии «Педагогическая серия»

Робототехника, 3D-моделирование и прототипирование в дополнительном образовании, Огановская Елена Юрьевна, Гайсина Светлана Валерьевна, Князева Инна Владимировна
Педагогическая серия, Каро 2017, ISBN: 978-5-9925-1251-9
659руб Купить
В пособии даются методические рекомендации по реализации современных направлений в дополнительном образовании, раскрываются вопросы организации дополнительного образования и проектирования дополнительных общеразвивающих программ по направлениям «Робототехника», «3D-моделирование», «Прототипирование», представлены методические аспекты их воплощения. Пособие подготовлено на основе опыта образовательных учреждений дополнительного образования Санкт-Петербурга. Образовательные программы дополнительного образования представлены в авторской редакции. Издание адресовано педагогам, методистам, а также широкому кругу специалистов, занимающихся вопросами организации дополнительного образования.
 
Робототехника, 3D-моделирование и прототипирование на уроках и во внеурочной деятельности. 5-9 кл., Огановская Елена Юрьевна, Гайсина Светлана Валерьевна, Князева Инна Владимировна
Педагогическая серия, Каро 2017, ISBN: 978-5-9925-1255-7
659руб Купить
Методическое пособие содержит рекомендации по реализации направлений робототехники, 3D-моделирования, прототипирования в учебной деятельности, составлению рабочих программ по учебному предмету «Технология», примерные программы для 5-7 и 8 (9) классов, программы внеурочной деятельности для учащихся 5-8 классов по указанным выше направлениям. Программы по учебному предмету «Технология» являются модульными и предполагают реализацию технологий исследовательской и проектной деятельности с включением изучения робототехники, 3D-моделирования, прототипирования, черчения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. В пособии представлен уникальный опыт образовательных учреждений Санкт-Петербурга для реализации востребованных сегодня направлений технологического образования и возможностей интеграции их во внеурочную деятельность. Авторы программ внеурочной деятельности, входящих в пособие, предлагают собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, распределения часов по разделам и темам, а также путей формирования системы компетенций и способов деятельности, развития и социализации обучающихся. Программы внеурочной деятельности представлены в авторской редакции. Пособие адресовано широкому кругу специалистов: педагогам и руководителям образовательных учреждений, прежде всего учителям и методистам.
 
Практическая методика обучения иностранным языкам, Иванченко Анна Игоревна
Педагогическая серия, Каро 2016, ISBN: 978-5-9925-1138-3
710руб Купить
В книге разъясняются основные теоретические вопросы методики преподавания иностранных языков с точки зрения их практической значимости: раскрываются основные психолингвистические и методические понятия, описываются современные методы и подходы, объясняются процессы восприятия и порождения речи, вскрываются причины коммуникативных и педагогических неудач. В книге также предлагаются конкретные рекомендации и ответы на часто задаваемые вопросы. Книга окажется полезной не только педагогам, но и тем, кто, приступая к изучению иностранного языка, ищет ответы на вопросы о том, каким образом человек осваивает иноязычную речь и как должен строиться учебный процесс. Понимание закономерностей обучения необходимо не только преподавателю, но и учащемуся, чтобы не попасться на удочку недобросовестной рекламы «инновационных методов». Книга базируется на фундаментальных работах как отечественных, так и зарубежных специалистов и, безусловно, принимает во внимание последние исследования в области психолингвистики и методики. Использованы также научные и практические разработки самого автора настоящей книги, его личный опыт в преподавании и создании многоуровневой системы учебных пособий по французскому языку для разных возрастных групп.
 
Коллаж как средство обучению иностранному языку, Семенюченко Наталия Викторовна, Рыжкина Ирина Богдановна
542руб Купить
 
Методика раннего обучения английскому языку, Вронская Ирина Владимировна
Педагогическая серия, Каро 2015, ISBN: 978-5-9925-1035-5
659руб Купить
 
Технология развития универсальных учебных действий, Татарченкова Светлана Степановна
Педагогическая серия, Каро 2013, ISBN: 978-5-9925-0914-4
359руб Купить
 
Технология развития критического мышления на уроке, Муштавинская Ирина Валентиновна
Педагогическая серия, Каро 2013, ISBN: 978-5-9925-0903-8
359руб Купить
 
Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО, Крылова Ольга Николаевна, Муштавинская Ирина Валентиновна
Педагогическая серия, Каро 2013, ISBN: 978-5-9925-0900-7
359руб Купить
В пособии описаны подходы к проектированию современного урока. Авторы показывают, как спланировать современный урок и как его проанализировать. Цель пособия — дать конкретные примеры организации современного урока в соответствии с идеями ФГОС, поэтому в книгу включены описания методических разработок и технологических карт уроков. Работа адресована преподавателям системы дополнительного профессионального образования и высшей школы, учителям, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений.
 
Как разработать образовательную программу для основной школы, Даутова Ольга Борисовна, Крылова Ольга Николаевна
Педагогическая серия, Каро 2013, ISBN: 978-5-9925-0901-4
359руб Купить
Материалы практикума направлены на помощь в разработке основной образовательной программы в условиях новых ФГОС. Практикум разработан как проектировочный семинар для педагогов и раскрывает наиболее важные вопросы основной образовательной программы. Книга рекомендована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ, методистам.
 
Рабочая программа педагога. Методические рекомендации для разработки, Крылова Ольга Николаевна, Кузнецова Татьяна Станиславовна
Педагогическая серия, Каро 2013, ISBN: 978-5-9925-0889-5
287руб Купить
В настоящих методических рекомендациях представлены основные подходы к разработке учителем рабочих программ по учебному предмету, курсу или модулю. Дается нормативное обоснование основных требований к структуре и содержанию рабочей программы с учетом требований ФГОС общего образования. Приводятся примеры оформления отдельных разделов рабочей программы: титульного листа, пояснительной записки, тематического и поурочного планирования. Даны рекомендации по экспертизе рабочих учебных программ педагогов. Практическое значение имеют методические рекомендации по подготовке рецензий на рабочие программы. Пособие ориентировано на учителей и представителей администрации общеобразовательных учреждений, методистов, студентов педагогических вузов и колледжей.
 
Языковое образование в ВУЗЕ.Мет.пос.д/препод.
46руб Купить
 
Эффективное упр. школой в современных условиях, Лебедев О. Е., Акулова О. В., Конасова Н. Ю.
82руб Купить
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика