Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Архив Н. И. Харджиева. Русский авангард

Издательство: ДЕФИ
Год издания: 2017
ISBN: 978-5-9907135-8-1
Наличие: отсутствует



4629руб
Купить
Фонд IN ARTIBUS и Российский государственный архив литературы и искусства подготовили и выпустили в свет первый из трех запланированных томов «Архива Харджиева». Это уникальное издание представляет читателям корпус редчайших документов, связанных с искусством русского авангарда. Практически все они публикуются впервые и принадлежат легендарному собирателю Николаю Ивановичу Харджиеву, наследие которого, после долгих мытарств объединенное в стенах РГАЛИ и открытое для исследователей, составляет сегодня чрезвычайно ценную часть истории русской культуры начала ХХ века. В первый том вошли статьи, рабочие тезисы и черновые записи Казимира Малевича, ранее неизвестные теоретические тексты Эль Лисицкого; письма Нины Коган к Петру Митуричу, Малевичу, Вере Хлебниковой и другим адресатам; дневники Михаила Митюшина; уникальные материалы, связанные с Витебском и УНОВИСом; известная лишь по упоминаниям в критических статьях 1920-х годов статья Алексея Гана, которая была написана специально для персональной выставки Малевича 1920 года; а также другие документы. Выход второго тома «Архива Харджиева» назначен на январь 2018 года, а третьего — на 2019 год.

Классика и истина. Статьи об античном искусстве, Молок Дмитрий Юрьевич
ДЕФИ 2017, ISBN: 978-5-9907135-0-5
2480руб Купить
В книге собраны статьи Дмитрия Юрьевича Молока (1959-2014), посвященные античной культуре и искусству: как знаменитым памятникам древности (Венера Милосская, Бельведерский торс, Колизей, фрески Виллы Мистерий в Помпеях и др.), так и некоторым общим художественным проблемам («архаическая улыбка», метафора порога, метаморфозы зеркала, модель «оживающее искусство — оцепеневший зритель»). Автор предстает здесь в различных ипостасях: и как исследователь, и как возвышенный почитатель, наблюдатель разнообразных вещей и явлений, пытающийся расшифровать их облик, и как художественный критик, чьи эссе отсылают к винкелъмановской традиции «поэтических описаний».
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика