Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Поль Гоген

Издательство: Белый город
Год издания: 2018
ISBN: 978-5-7793-5054-9
Серия: Альбом
Наличие: на складе



419руб
Купить
В альбоме представлены 22 работы художника-постимпрессиониста Поля Гогена. Он работал не только во Франции, но и в горячо любимых им южных экзотических странах, особенно на Таити. Живопись любого художника, помимо таланта, отражает его мир, убеждения, воспитание. Живопись Поля Гогена — вплеснувшийся сгусток его внутреннего строя, его концентрированного темперамента. Свойства Гогена­человека делали его лидером в среде молодых художников, ищущих новые пути в живописи, определяли особенности творчества Гогена­художника. Чистые краски, часто их дисгармоничные сочетания, отсутствие глубины и перспективы, нарочито упрощенная, далекая от внешнего сходства живопись, передающая суть явления или человека (прежде всего, женщины), делают Гогена одним из главных «возмутителей спокойствия» последних десятилетий XIX века. Поль Гоген родился в Париже. Его отец был скромным журналистом. В 1849 году семья переехала в южноамериканскую страну Перу к далеким, но богатым и знатным родственникам. Возможно, что детские впечатления от самобытной перуанской природы и жизни имели существенное значение в становлении индивидуальной манеры художника. В 1855 году семья Гогена возвращается во Францию, с 1860­го — живет в Париже. Юного Поля притягивают южные страны и моря. С 1865 по 1871 год молодой Гоген трудится матросом на корабле, совершающем рейсы между Гавром и Рио­де­Жанейро. С 1871 года Поль Гоген ведет жизнь мелкого буржуа, работая маклером на бирже. Но с этого времени он уже не расстается с красками, берет уроки живописи, создает свои первые работы. В 1876 году пейзаж Гогена выставляется в Салоне. В это же время Гоген тесно сближается с импрессионистами, часто работает на природе с Камилем Писсарро. Он участник их последних четырех выставок.

Другие товары в серии «Альбом»

Диего Веласкес. Портреты
Альбом, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5130-0
427руб Купить
В альбоме представлены 22 портрета работы знаменитого испанского художника XVII века Диего Родригеса де Сильва Веласкеса. Творчество испанского художника Диего Родригеса де Сильва Веласкеса стоит едва ли не особняком в европейской живописи XVII века, времени «царствования» в искусстве пышного и лучезарного стиля барокко. Веласкес, как и его великий голландский современник — Рембрандт (1606-1669), в это время уверенно шел неординарной дорогой реалистической живописи. Проведший детство и молодость в Севилье, в 1622 году художник совершает поездку в Мадрид. В испанской столице Веласкес стал известен как автор портрета поэта Луиса де Гонгоры, человека умного, но с тяжелым характером, таким он и предстает на портрете. А в 1623 году Веласкеса неожиданно требуют к королевскому двору. В Мадриде художник пишет короля Филиппа IV. И портрет, и манера работы над ним настолько понравились молодому монарху, что он заявил: в будущем будет позировать лишь Веласкесу. И с этого момента и до конца жизни тот становится личным художником Филиппа IV и живет в королевском дворце. Известно о дружеских отношениях монарха и художника. Неудивительно, что значительное место в портретной галерее Веласкеса нашли изображения короля, его супруги, принцесс и принцев. Затем следуют государственные мужи, полководцы, ученые, кардиналы, поэты, шуты, слуги и представители простого люда. Значительное место в работе художника занимали конные и охотничьи портреты. Это и «Конный портрет принца Бальтасара Карлоса Австрийского», на котором совсем юный принц лихо скачет на тяжеловесном коне. Настроению картины также способствует и полный света пейзаж второго плана. Это и «Конный портрет Гаспара де Гусмана, графа­герцога Оливареса», на котором представлен всесильный фаворит короля. Крупный мужчина и могучий конь, необычайный ракурс изображения сделали этот портрет очень популярным среди художников­портретистов последующих поколений. Веласкес создал множество и более традиционных портретов людей самых разных слоев или профессий. Кроме великолепных портретов членов королевской семьи и аристократов, он обращался к изображению карликов и шутов, стараясь при их создании подчеркнуть общечеловеческие черты моделей. Свое высочайшее мастерство портретиста Веласкес подтверждал в течение всего своего творчества. Так, во время своей второй поездки в Италию (1649-1651) среди написанных им портретов особое впечатление на публику произвел портрет Хуана Парехи, слуги и ученика Веласкеса, «мавра» (араба) по национальности. Эта работа стала визитной карточкой художника, открывшей ему, как портретисту, двери в апартаменты самых авторитетных и властных людей Вечного города (Веласкес был вхож в них и без того, как посол испанского короля). Такова предыстория появления одного из лучших портретов европейской живописи всех времен — «Портрета папы Иннокентия Х». Изображение главы Ватикана получилось таким живым, несущим едва ли не все сущностные черты личности изображенного, что сам папа, увидев его, воскликнул: "Troppo vero! « (»Правдиво свыше меры! "). Мир портрета Диего Веласкеса — один из самых удивительных уголков многовековой европейской живописи. Портретный жанр — не самое авторитетное направление в изобразительном искусстве во времена художника — после Веласкеса заявило о себе в полный голос.
 
Диего Веласкес
Альбом, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5129-4
427руб Купить
В альбоме представлены 22 работы знаменитого испанского художника XVII века Диего Родригеса де Сильва Веласкеса. Один из наиболее почитаемых мастеров мировой живописи Диего Родригес де Сильва Веласкес родился в южноиспанской Севилье, очень рано проявил исключительные способности к рисунку и живописи. В тринадцать лет он ученик известного художника Франсиско де Эрреры Старшего, но вскоре переходит в мастерскую Франсиско Пачеко, с которым у Диего установились настолько прекрасные отношения, что в 19 лет он женится на дочери учителя. Она будет рядом с Веласкесом всю жизнь и умрет неделю спустя в той же комнате, что и ее великий муж. В 1623 году Веласкес становится придворным живописцем молодого испанского короля Филиппа IV. В этой должности Диего пребывает до конца своих дней, совершив за свою сорокалетнюю службу лишь два путешествия в Италию. В 1628 году в Мадрид с дипломатической миссией прибывает великий Рубенс. В течение восьми месяцев Веласкес общался со светилом европейской живописи, получая от него советы, вероятно, не только по искусству, но и по светской жизни. Именно после знакомства с Рубенсом в 1629 году Диего Веласкес отправился в Италию. Вскоре после возвращения на родину художник создает одно из самых значительных своих полотен — картину «Сдача Бреды». К тому времени он уже автор ряда интересных работ — «Кузница Вулкана», «Триумф Вакха», а также знаменитых портретов членов королевской семьи, государственных деятелей и придворных. В 1649 году Веласкес во второй раз отправляется в Италию с целью закупки картин для королевского двора. Поездка во многих отношениях оказалась плодотворной. Видимо, именно там Диего Веласкес создает удивительное для испанской живописи того времени изображение обнаженного женского тела — «Венера с зеркалом», полное жизни и красоты. В 1650­е годы художник создает полные находок полотна «Менины» и «Пряхи», ставшие вехами в мировом изобразительном искусстве и подтвердившие высочайший уровень мастерства большого явления в живописи — Диего Веласкеса.
 
Анри Фантен-Латур
Альбом, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5066-2
521руб Купить
В альбоме представлены 22 работы Анри Фантен-Латура, французского художника XIX века, писавшего и портреты, особенно групповые, и натюрморты, и аллегорические сцены. Известный французский художник второй половины XIX века Анри Фантен-Латур родился в Гренобле в семье живописца и рисовальщика Теодора Фантен-Латура (мать Анри, Елена Найденова, была русской). До пятнадцати лет он учился у отца. После переезда семьи в Париж Анри поступил в мастерскую Ораса Лекока де Буабодрана (1851). В годы учебы много работает в Лувре, копирует, и для заработка тоже, Тициана, Веронезе, Ван Дейка, Ватто. В эти же годы сближается с молодыми Альфонсом Легро, Эдуаром Мане, Эдгаром Дега, Джеймсом Уистлером, дружба с которыми продолжалась в течение многих лет. Уже в период становления Анри Фантен-Латур заявляет о себе как о разностороннем художнике. Начинает как портретист — со временем его портреты становятся весьма мастеровитыми и потому популярными. Особую известность принесли художнику групповые портреты его друзей: «Батиньольская студия», «У пианино», «За столом». Возможно, в часы отдыха живописец писал исключительно привлекательные натюрморты. После поездок в Англию, где гостил у Уистлера, он проникся творчеством прерафаэлитов, со многими художниками этого направления был знаком. Под их влиянием и из большой любви к музыке стал создавать композиции, наполненные аллегориями, фантастикой, музыкальными видениями, например «Рейнгольд, первая сцена. Воспоминание Байерита». Художник исполнил также серию литографий, иллюстрирующих музыку некоторых композиторов­романтиков. Современник импрессионистов, Фантен­Латур имел много друзей среди них, но не разделял их взглядов на живопись и никогда не участвовал в их выставках. Французское правительство высоко оценило вклад Анри Фантен-Латура в национальное изобразительное искусство, наградив его в 1879 году орденом Почетного легиона.
 
Ян Вермер
Альбом, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5064-8
427руб Купить
В альбоме представлены 22 работы голландского художника XVII века, родившегося и всю свою жизнь проведшего в Делфте, Яна Вермера. Голландский художник Ян Вермер не относится к числу широко известных живописцев. Но тот, кто знакомится с его творчеством, становится его почитателем, поклонником художественного мира, созданного им. Это около сорока дошедших до нашего времени его картин, вроде не несущих ни интриги, ни загадок, ни драматических действий. Почти проза, но какая поэтичная, добрая и оттого вызывающая отклик в душе, желание отметить художника, запомнить. Родился будущий живописец в городке Делфте, в нем же прожил всю жизнь, за что получил прозвище Вермер Делфтский. Его отец был торговцем шелком и картинами. Об учителях живописца можно лишь догадываться, но, судя по всему, талант юноши был ярким и заметным, так как уже в 1653 году он стал членом гильдии Святого Луки (в зрелые годы художник неоднократно избирался в ее руководители). Видимо, писал картины Вермер медленно, тщательно планируя все стадии работы, многое исправлял и доделывал по ее окончании. Бывали у живописца и большие времена «простоя», когда для обеспечения своей многодетной семьи он занимался лишь фамильным предпринимательством. Главный герой картин Яна Вермера — женщина, молодая девушка, занимающаяся своими незатейливыми делами, иногда со второстепенным персонажем — мужчиной. Таковы его работы «Офицер и смеющаяся девушка», «Девушка, читающая письмо у открытого окна», «Молочница», «Бокал вина», «Молодая женщина с кувшином воды», «Женщина за клавесином и кавалер», «Девушка с жемчужной сережкой» и другие. Были у художника и картины, написанные на евангельские сюжеты (например, «Христос в доме Марии и Марфы»), и аллегории («Аллегория Живописи», «Астроном»), и даже два удивительных по исполнению пейзажа — «Вид Делфта» и «Вид на дома в Делфте (Маленькая улочка)». Все произведения Вермера имеют богатый и тонкий колорит, замечательную проработку воздуха и света. В наши дни Яна Вермера ставят в один ряд с такими голландскими мастерами, как Рембрандт и Франс Халс.
 
Русский плакат. Избранное, Толстая Татьяна Никитична
1288руб Купить
Альбом включает 180 избранных плакатов русских и советских художников, созданных за период с 1890-х по 1997 год: общественно-политических, агитационно-просветительских, военных, спортивных, а также зрелищную и торгово-промышленную рекламу. Опубликованы наиболее значимые работы, составившие «золотой фонд» русского плаката. Вступительная статья рассматривает отечественный плакат под новым современным углом зрения. Имеется указатель авторов. Сопроводительный текст на русском и английском языках. Адресован широкому кругу читателей и специалистам в области истории искусства, музейного дела, рекламы, политических технологий и маркетинга. Составители Снопков А. Е., Снопков П. А., Шклярук А. Ф. Издание на русском и английском языках.
 
Густав Климт
Альбом, Белый город 2017, ISBN: 978-5-7793-5070-9
419руб Купить
В альбоме представлены 22 работы художника Густава Климта, одного из основоположников и ярких представителей искусства модерна в Европе начала ХХ века. Густав Климт (1862-1918) родился в Вене в семье гравера и ювелира, окончил венскую Школу художественных ремесел (учился с 1876 по 1883 гг.), в которой достиг значительного технического мастерства. По внутреннему настрою был предрасположен к декоративному искусству. Однако начинал с доброй академической традиции в историческом жанре, создавая композиции на мифологические сюжеты. Со временем Густав Климт стал чаще обращаться к аллегориям, несущим заметное влияние символизма. Он также писал многочисленные портреты, в основном женские, в которых часто причудливо демонстрирует свою большую любовь к декоративности. Работы Климта прикладного искусства, а также его мозаичные композиции и театральные декорации вызывали у зрителей широкий интерес.
 
Поль Сезанн
Альбом, Белый город 2017, ISBN: 978-5-7793-5051-8
419руб Купить
В альбоме представлены 22 работы художника-постимпрессиониста Поля Сезанна.
 
Камиль Писсарро
Альбом, Белый город 2017, ISBN: 978-5-7793-5034-1
532руб Купить
В альбоме представлены 22 работы художника-импрессиониста Камиля Писсарро, одного из основоположников этого течения в искусстве конца XIX — начала ХХ века. Замечательный пейзажист, один из основоположников импрессионизма, Камиль Писсарро, как и Клод Моне, олицетворяет это течение в живописи. Самый старший из импрессионистов, мудрый и скромный художник был единственным из них, кто участвовал во всех восьми выставках. Человек широких взглядов, Писсарро интересовался не только новым в искусстве, но и музыкой, наукой, политикой, социальными проблемами. Родился он на одном из Антильских островов. С 1842 по 1847 год находился в Париже, где получил общее образование и убеждение, что рожден художником. Прошло почти восемь лет, прежде чем Камиль убедил отца в своем призвании и тот разрешил ему снова уехать в Париж, чтобы посвятить себя искусству. После нескольких лет обучения, в 1859 году, Писсарро со своими работами попадает в Салон. В последующие годы он также выставляет пейзажи в этом главном художественном центре Франции. Находясь под сильным влиянием Камиля Коро, пытается найти свой стиль. Во многом этому способствуют споры об искусстве, которые он ведет со своими молодыми друзьями в ставшем известным много позже парижском кафе Гербуа. Его пейзажи начинают меняться, их палитра становится более светлой, в них ощущаются жизнь, свет, воздух. Активный участник первой, получившей, как казалось, оскорбительное название «выставке импрессионистов», прошедшей в 1874 году, к началу 1880­х Писсарро — сложившийся мастер нового направления. Последовало двенадцать лет настоящей борьбы за право идти в живописи своим путем. В эти годы Писсарро пишет замечательные пейзажи, а его материальное положение временами бывает просто катастрофическим. С присущим ему терпением он постоянно улаживает конфликты между соратниками, старается поддержать их общность. В 1886 году состоялась последняя выставка импрессионистов. Они выполнили свое предназначение. К этому времени пришло общественное признание, работы их стали пользоваться большим спросом. Последние годы Камиль Писсарро провел в относительном достатке. Болезнь глаз не помешала ему до последних дней создавать запоминающиеся пейзажи и давать советы своим пяти сыновьям­художникам.
 
Поль Деларош
Альбом, Белый город 2017, ISBN: 978-5-7793-5029-7
521руб Купить
В альбоме представлены 22 работы Поля Делароша, французского художника первой половины XIХ века, бывшего в первую очередь историческим живописцем, но писавшего и на религиозные сюжеты, и портреты.
 
Эдгар Дега. Портреты
Альбом, Белый город 2017, ISBN: 978-5-7793-5027-3
521руб Купить
В альбоме представлены 22 портрета художника-импрессиониста Эдгара Дега, одного из основоположников этого течения в искусстве конца XIX — начала ХХ века. Эдгар Дега — один из французских художников (Клод Моне, Огюст Ренуар, Камиль Писcарро, Альфред Сислей и некоторые другие), с именами которых связывают нетрадиционное для живописи XIX века направление — импрессионизм. Эдгар Дега, имевший независимый по природе характер, всегда держался на некотором расстоянии от «соратников». Его никогда не привлекала работа на пленэре, он редко писал пейзажи, сосредотачиваясь главным образом на фиксировании мгновенного положения человеческой фигуры в процессе ее движения. Это и составляло основную суть импрессионизма Эдгара Дега. Он родился в Париже в семье широко эрудированного крупного банкира. Получив прекрасное общее образование, в 19 лет юноша поступил на юридический факультет Парижского университета. Однако на пути к, возможно, весьма успешной карьере правоведа встала любовь к рисованию и живописи. Он оставляет университет и полностью отдается изобразительному искусству. Первые успехи приходят к начинающему художнику в жанре портрета. Это изображения близких ему людей, что позволило одному из друзей­критиков шутливо утверждать, что Дега «становится на путь художника высшего общества». Нет. Эдгара интересуют люди самых широких социальных слоев. В начале 1860-­х Дега выполняет несколько портретов Эдуара Мане — между художниками устанавливаются ровные, уважительные отношения, основанные на многих точках соприкосновения во взглядах на изобразительное искусство. Последующие годы — время возмужания Дега­-художника. Как портретист он создает ряд работ, которые принесут ему известность. В них стремится к объективности и оригинальности: например, «Семейство Беллелли» или «Площадь Согласия (Виконт Лепик и его дочери, пересекающие площадь Согласия)», где в групповом портрете представлены виконт Лепик с дочерьми и собакой, а также друг Дега — писатель Д. Галеви. Дега стремился к мягкости в передаче цвета, к элегантности общего строя картины. Именно такой предстает перед зрителями смотрящая с достоинством и вниманием изображенная на «Портрете девушки» (1867). Объективно одной из лучшей является картина художника «Абсент» (1873) — двойной портрет друзей художника, вызвавшая в свое время многочисленные споры критиков. Вырванных из жизни женщину и мужчину, далеко не из высшего общества, Дега неординарно расположил к краю картины, словно погружая нас, зрителей, в пространство неприветливого, а для кого-­то, возможно, и желанного кафе. Художник оставил потомкам несколько тысяч картин, пастелей, рисунков. К концу жизни Дега практически потерял зрение. И тогда его глазами стали пальцы рук, благодаря которым он не расстался со своими персонажами, создавая небольшие скульптуры женского обнаженного тела, балерин, жокеев, лошадей.
 
Эдгар Дега
Альбом, Белый город 2017, ISBN: 978-5-7793-5023-5
521руб Купить
В альбоме представлены 22 работы художника-импрессиониста Эдгара Дега, одного из основоположников этого течения в искусстве конца XIX — начала ХХ века. Творчество Эдгара Дега — отдельный мир в европейской живописи второй половины XIX века. Он участвовал во всех, исключая седьмую, выставках импрессионистов, хотя критически относился к творчеству большинства сотоварищей по этим выставкам. Требовательный прежде всего к себе, Дега всю жизнь искал в живописи новые тропинки для самовыражения. Художник стал достойным представителем французского искусства времен поиска, разочарований, находок. Дега родился в Париже в семье состоятельного и интересующегося культурой и искусством банкира. Получил прекрасное общее образование и в 1853 году поступил на юридический факультет Парижского университета. Однако к этому времени изобразительное искусство уже перевешивало все остальные виды возможной деятельности юноши. Молодой Дега начинает заниматься в мастерской художника Ламота, ученика Энгра, творчество которого было близко Дега. Одновременно он поступает в Школу изящных искусств и много самостоятельно работает над рисунком — копирует любимых мастеров в Лувре. С середины 1850­х годов он приступает к самостоятельной работе, пишет интересные портреты и даже обращается к созданию исторических сюжетов. В 1860­х годах началось его сближение с молодыми художниками, ищущими свои пути в живописи. Рождался импрессионизм. В отличие от большинства участников этого направления Дега мало интересовал пейзаж. Его стихия — линия, в центре творчества — находящийся в движении человек с его жестами и необычными позами. Он смело вводит в свои работы жокеев, модисток, прачек, балерин, обнаженное женское тело. Серию своих пастелей 1880­х и более поздних годов художник назвал: «Сюита обнаженных женщин — купающихся, моющихся, обсыхающих, вытирающихся, причесывающихся или дающих себя причесывать». Цветовое решение работ Дега находится в полной гармонии с рисунком. С середины 1870­х любимой техникой Дега становится пастель. К концу жизни у Дега стало слабеть зрение. Он занялся скульптурой малых форм. Его руки ваяли столь любимых ему балерин, женское нагое тело, лошадей. Он был верен избранному в творчестве пути всю жизнь.
 
Клод Моне
Альбом, Белый город 2017, ISBN: 978-5-7793-5013-6
521руб Купить
В альбоме представлены 22 работы Клода Моне, художника-импрессиониста, одного из основателей этого течения в искусстве.
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика