Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Японские линкоры Второй мировой войны "Ямато" и "Мусаси"

Автор: Кофман Владимир Леонидович
Издательство: Эксмо
Год издания: 2018
ISBN: 978-5-04-089858-9
Серия: Война на море
Наличие: отсутствует



991руб
Купить
Всё о самых больших и самых мощных суперлинкорах в истории! Уникальные чертежи и цветные фотографии! Японские линкоры «Ямато» и «Мусаси» были самыми большими и самыми мощными артиллерийскими кораблями в мировой истории. Их проектирование и строительство проходило в обстановке чрезвычайной секретности, и потому достоверная информация об этих бронированных гигантах стала известна только после окончания Второй мировой войны. И лишь тогда американцы осознали, насколько грозным, оказывается, был их противник. Однако «Ямато» и «Мусаси» к тому времени уже покоились на морском дне — реализовать свою колоссальную мощь им так и не удалось…

Другие товары в серии «Война на море»

Броненосный "флот образцов". Французские броненосцы "Шарль Мартель", "Карно", "Жорегиберри", "Бувэ"
Война на море, Эксмо 2018, ISBN: 978-5-04-090588-1
1101руб Купить
Адмиралам броненосных флотов не требовались какие-то дополнительные доводы в пользу создания эскадр из однотипных кораблей. С точки зрения снабжения, обслуживания, обучения экипажей, совместного маневрирования такая эскадра давала бы изрядную фору любой разнородной. Однако в эпоху столь быстрого развития военной техники, как в конце XIX века, это было возможно лишь при относительно одновременной закладке и одновременном же строительстве крупной серии однотипных кораблей. Идти на такой шаг в ситуации, когда взгляды на будущее броненосного корабля регулярно менялись, оказывалось рискованно — можно было получить целую эскадру кораблей неудачно выбранного типа. В начале 1890-х гг. французы все же согласились, что следует построить пять кораблей по одному техническому заданию, но вместо того, чтобы выбрать один из представленных проектов, предпочли заложить пять броненосцев по пяти разным проектам. Результат был немедленно прозван Flotte d'echantillons, буквально «флот образцов». Об истории этих пяти кораблей, хоть и обладавших схожими характеристиками, но на деле имевших между собой куда больше различий, чем сходных черт, и рассказывает эта книга.
 
Эскадренный броненосец "Цесаревич". Сквозь две войны и революцию, Мельников Рафаил Михайлович
Война на море, Эксмо 2017, ISBN: 978-5-04-089157-3
1101руб Купить
18 августа 1903 г. в состав Российского Императорского флота вошел новый броненосец, получивший имя «Цесаревич». Корабль строился по принятой в 1898 г. судостроительной программе «для нужд Дальнего Востока» — самой трудоемкой и, как показали события, самой ответственной из программ за всю историю отечественного броненосного флота, направленной на нейтрализацию военных приготовлений Японии. С первых дней «Цесаревич» участвовал в Русско-японской войне, хотя ее начало оказалось для него неблагоприятным — в результате атаки японских миноносцев в ночь на 27 января броненосец получил тяжелые повреждения на рейде Порт-Артура. После ремонта броненосец вошел в состав порт-артурской эскадры и участвовал в сражении в Желтом море, будучи флагманом командира эскадры контр-адмирала В.К. Витгефта, который погиб на мостике корабля. После сражения тяжело поврежденный броненосец потерял эскадру и вынужден был интернироваться в Циндао. После окончания Русско-японской войны броненосец был включен в состав Балтийского флота и использовался для подготовки личного состава, особенно артиллеристов. С началом Первой мировой войны корабль активно участвовал в боевых походах, а в 1917 г., переименованный в «Гражданина», броненосец овеял себя славой в Моонзундском сражении. Это был последний боевой поход «Цесаревича». 25 декабря он перешел в Кронштадт и с тех пор в море больше не выходил. Предлагаемая книга ведущего специалиста по истории флота — это первое исследование истории проектирования, постройки и боевой службы броненосца «Цесаревич», снабженное сотнями уникальных фотографий и чертежей.
 
Защитники авианосцев. Японские императорские эсминцы типа "Акидзуки", Орел Алексей Вячеславович
Война на море, Эксмо 2017, ISBN: 978-5-04-089359-1
1193руб Купить
Проект специализированного эсминца для сопровождения ударных авианосных соединений японского Императорского флота был разработан задолго до триумфального марша соединения вице-адмирала Нагумо по Тихому и Индийскому океанам. По достоинству оценив прогноз генерала У. Митчелла: «Превосходящие воздушные силы будут господствовать над всеми морскими просторами», — японцы одними из первых приступили к реализации проекта нового типа кораблей — специализированного эсминца противовоздушной обороны, сочетающего огневую мощь с отличной мореходностью и огромным радиусом действия. Вооруженные феноменальными 100-мм орудиями, превосходившими все мировые аналоги, и многочисленными зенитными автоматами, эти корабли успешно дебютировали в сентябре 1942 г., отразив налет американских «летающих крепостей». Построенные по оригинальному проекту корабли типа «Акидзуки» в полной мере поддержали высокую репутацию японских эскадренных миноносцев, хотя и не смогли полностью реализовать себя в том качестве, в котором были задуманы и созданы. Упорные ночные бои за Соломоновы острова, сражение в Филиппинском море, бескомпромиссная борьба за Филиппины, последний поход к Окинаве — во всех крупных операциях с конца 1942-го и до начала 1945 года «Акидзуки» демонстрировали лучшие качества кораблей японской постройки, чем заслужили право считаться одними из выдающихся эскадренных миноносцев Второй мировой войны.
 
Супердредноуты Второго рейха "Байерн" и "Баден". Главный калибр адмирала Тирпица, Виноградов Сергей Владимирович
Война на море, Эксмо 2017, ISBN: 978-5-699-99492-2
1101руб Купить
Эти супердредноуты стали венцом развития кайзеровского флота. В этих кораблях германским конструкторам удалось воплотить все последние достижения науки и техники, создав самые мощные линкоры Первой мировой войны. При сопоставимом с британскими дредноутами вооружении и бронировании, «Байерн» и «Баден» отличались гораздо более высокой боевой устойчивостью. Увы, из-за задержки в изготовлении башен и орудий они вступили в строй уже после главного морского сражения эпохи — Ютландского боя, в котором их английские сверстники принимали активное участие. И кто знает, как сложилась бы решающая битва Первой мировой, будь в распоряжении адмирала Шеера эти непревзойденные корабли... Но судьба распорядилась иначе, и германским супердредноутам пришлось действовать в основном на Балтике против русского флота, причем осенью 1917 года, в ходе Моонзундской операции, «Байерн» едва не погиб, подорвавшись на русской мине, и спасся лишь благодаря великолепно продуманной системе защиты от подводных взрывов. В конце концов, лучшие корабли Второго рейха разделили судьбу всего кайзеровского флота, будучи затоплены экипажами в 1919 году в Скапа-Флоу, чтобы не достаться победителям.
 
Лайнеры на войне. "Лузитания", "Кайзер Вильгельм дер Гроссе", "Куин Элизабет" и другие, Кудишин Иван Владимирович
Война на море, Эксмо 2017, ISBN: 978-5-699-98199-1
1230руб Купить
Практически каждый историк флота владеет исчерпывающей информацией обо всех капитальных боевых кораблях прошедшего столетия, но если разговор заходит о пассажирских или круизных лайнерах, то, кроме наименования, компании-владельца, некоторых отрывочных сведений об участии того или иного судна в военных действиях, каких-либо сведений добиться очень трудно. Это и понятно, ведь обычная жизнь пассажирского судна — рутинная, монотонная работа, зачастую на одном и том же маршруте. Но все менялось с началом войны — их переоборудовали в рейдеры, войсковые транспорты, плавучие госпитали, после чего созданные для сугубо мирных перевозок пассажирские красавцы пароходы начинали с тем или иным успехом выполнять несвойственные для себя функции. А случалось, что они, как, например, «Лузитания», служили и поводом для пропагандистской кампании, направленной против противника. Предлагаемая книга — одна из первых попыток ликвидировать информационный вакуум, который образовался в данной области истории флота, приведя подробности биографий некоторых пассажирских судов, снискавших славу и известность в ходе войн двадцатого века.
 
Океанский крейсер "Рюрикъ". Подвиг выше варяжского, Пахомов Николай Анатольевич
Война на море, Эксмо 2017, ISBN: 978-5-699-98200-4
1046руб Купить
Легендарный крейсер «Рюрик»… Его жизнь началась необычно, и служба, от первого, кильского, парада, до последнего, в Японском море, проходила как один сплошной праздник под звуки гимна, маршей и вальсов корабельного оркестра. Но если спросить современного читателя, уверенно разменивающего XXI век, что он знает об этом корабле? Ответ будет не оригинален — ничего… Построенный как крейсер-истребитель торговли, он никогда не действовал, как предполагалось по проекту. Во время Русско-японской войны ему пришлось оперировать в сравнительной близости от Японии, что предопределило его гибель… 1 (14) августа 1904 г. русский отряд в составе трех крейсеров — «Рюрик», «Россия» и «Громобой» — в Корейском проливе столкнулся с восемью японскими крейсерами. После ожесточенного пятичасового боя, потеряв убитыми и ранеными более половины экипажа, исчерпав все средства для сопротивления, «Рюрик» был затоплен экипажем. Данная работа предназначена для того, чтобы хоть в незначительной степени исправить досадное недоразумение и напомнить, что перечень героических кораблей не исчерпывается «Варягом», «Славой» или «Авророй».
 
Триумфаторы Цусимы. Броненосцы японского флота, Балакин Сергей Анатольевич
Война на море, Яуза 2017, ISBN: 978-5-906716-75-0
729руб Купить
Японское военно-морское чудо начала XX века, превратившее Страну восходящего солнца в сверхдержаву, стало возможно лишь благодаря удивительному рационализму «Тэйкоку Кайгун» (Императорского флота) — в отличие от разброда и шатаний, царивших в морских штабах и адмиралтействах многих стран (и особенно в России), японцы не сделали практически ни одной ошибки, переняв у союзников-англичан всё самое передовое — технику, тактику, боевую подготовку, систему базирования и снабжения, — и в кратчайшие сроки создав «с чистого листа» современный флот, доминирующий в дальневосточных водах. А его ядром и главной ударной силой стали шесть превосходных броненосцев британской постройки, которые сыграли решающую роль в войне против России. Правда, «Хацусэ» и «Ясима» не дожили до генерального сражения, в мае 1904 года подорвавшись на минах у Порт-Артура, зато «Фудзи», «Сикисима», «Асахи» и флагман адмирала Того «Микаса» стали главными ТРИУМФАТОРАМИ ЦУСИМЫ. Это они шли во главе 1-го боевого отряда, расстреливая русские броненосцы один за другим. Это их 12-дюймовые 400-килограммовые «чемоданы» наносили нашим кораблям обширные повреждения, превращая их надстройки и небронированные оконечности в груды металлолома, вызывая многочисленные пожары, затопления и опрокидывание. Однако за феноменальное бризантное действие шимозы приходилось расплачиваться повышенным риском самоподрыва — всего через неделю после подписания мирного договора «Микаса» затонул от детонации боезапаса и вернулся в строй лишь 3 года спустя. А в 1926-м прославленный броненосец был превращен в музей — введенный в специально вырытый котлован в Йокосуке и засыпанный землей по ватерлинию, он сохраняется в таком виде по сей день… В новой книге ведущего историка флота вы найдете исчерпывающую информацию о создании, боевом применении и послевоенной судьбе всех без исключения японских броненосцев. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
 
Первые русские миноносцы. Основоположники новой тактики, Мельников Рафаил Михайлович
Война на море, Эксмо 2017, ISBN: 978-5-699-96551-9
1450руб Купить
Первый известный плавающий носитель минного оружия был применен в 1585 г. в Антверпене против войск осаждавшего город испанского герцога Пармы. Пущенный по течению реки, брандер «Надежда» прочно застрял под осадным мостом, сооруженным герцогом. Последовавший вскоре страшной силы взрыв разрушил мост на протяжении 200 м его длины, из числа осаждавших было убито до 800 человек и еще больше ранено. Так минная опасность проявила себя задолго до появления на кораблях механических двигателей и электрических запалов. Страх перед этой опасностью отныне сопровождал все морские войны. 14 января 1878 г. на рейде Батуми торпедами катеров «Чесма» и «Синоп» была потоплена турецкая канонерская лодка «Интибах», тем самым возвестив миру о появлении нового оружия — миноносцев. Книга Рафаила Мельникова не только в подробностях излагает историю зарождения и развития миноносцев Российской империи, но и демонстрирует эволюцию отношения к этим кораблям: от носителей чудо-оружия до рабочих лошадок флота.
 
Минные заградители русского флота, Чернышов Александр Валерьевич
Война на море, Эксмо 2017, ISBN: 978-5-699-95408-7
1101руб Купить
Эти корабли не предназначались для артиллерийских боев с вражескими эскадрами, они не выходили в лихие торпедные атаки, не преследовали вражеские подводные лодки, но противник опасался действия этих кораблей, главным оружием которых были мины. «Амур», «Енисей», «Уссури», «Марти», «Охотск»… К несчастью, литература и кинематограф обошли минные заградители, хотя их по праву можно назвать русским оружием, ведь начиная с Крымской войны крупнейшие победы Русского флота были достигнуты именно при помощи мин. Именно на минной банке, выставленной минным заградителем «Амур», 2 мая 1904 г. подорвались японские броненосцы «Хацусэ» и «Ясима», что делает «Амур» самым результативным кораблем Российского императорского флота в Русско-японской войне. Во время Великой Отечественной войны минный заградитель «Марти» вывез в Кронштадт 2029 защитников Ханко, 60 орудий, 11 минометов и еще около 800 тонн груза и 3 апреля 1942 года, одним из первых, был удостоен Гвардейского звания. В предлагаемой книге рассказывается о развитии минного оружия, основных минно-заградительных операциях отечественного флота, минно-сетевых заградителях русского императорского и советского флотов, создании, конструкции и службе.
 
Крейсер "Алмаз". От Цусимы до Бизерты, Зуев Георгий Иванович, Кузнецов Леонид Алексеевич
Война на море, Эксмо 2017, ISBN: 978-5-699-92668-8
643руб Купить
Поразительная судьба этого корабля достойна стать сюжетом приключенческого боевика — крейсер «АЛМАЗ» был и разведчиком, и авиаматкой (носителем гидросамолетов), и минным заградителем, и императорской яхтой, и революционным штабом (его даже прозвали «южной „Авророй“»), служил и на Тихом океане, и на Балтике, и на Черном море, закончив свой боевой путь в африканской Бизерте. Корабль получил 29 попаданий в ходе Цусимскоого сражения и стал единственным русским крейсером, которому удалось прорваться во Владивосток. Участвовал «Алмаз» и в бою у мыса Сарыч, раньше всех обнаружив немецкий крейсер «Гебен», и в первой бомбардировке Босфора, и в восстании против Украинской Рады и установлении советской власти в Одессе, и в эвакуации из района Сочи казачьей дивизии, которую грузины собирались выдать красным, и в исходе армии Врангеля из Крыма… В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию о невероятной одиссее «Алмаза» — одного из самых красивых и универсальных кораблей русского флота. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
 
Тяжелый авианесущий крейсер "Варяг". Первый китайский авианосец "Ляонин", Костриченко Виталий Васильевич, Одайник Анатолий Николаевич
Война на море, Эксмо 2017, ISBN: 978-5-699-91197-4
973руб Купить
Впервые! Сенсационная книга о тяжелом авианесущем крейсере СССР, ставшем первым китайским авианосцем. Вся правда о невероятной одиссее советского «Варяга», превратившегося в «Ляонин». Этот тяжелый авианесущий крейсер был заложен под именем «Рига» на Черноморском судостроительном заводе через 20 минут после того, как спустили на воду однотипный «Леонид Брежнев» (ныне — «Адмирал Кузнецов»). Новый корабль должен был иметь на вооружении крылатые ракеты «Гранит» и ЗРК «Кинжал», а также авиагруппу из 60 самолетов и вертолетов. В 1990 году «Ригу» переименовали в «Варяг», но после распада СССР недостроенный крейсер был законсервирован, а в 98-м Украина продала его китайской фирме всего за 20 миллионов долларов (дешевле, чем по цене металлолома). Официально сообщалось, что корабль переоборудуют в плавучий пятизвездочный отель, развлекательный центр и казино. Однако не зря Турция по приказу США полтора года отказывалась пропускать «Варяг» через Босфор — успешно осуществив сложнейшую операцию по буксировке корабля через три океана, китайцы достроили его уже как авианосец и в 2012 году ввели в строй под именем «Ляонин». В этой книге вы впервые найдете исчерпывающую информацию о поразительной судьбе советского тяжелого авианесущего крейсера и его превращении в первый китайский авианосец. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивным чертежей и фотографий.
 
Эскадренный броненосец "Андрей Первозванный". Последние броненосцы российского флота, Мельников Рафаил Михайлович
Война на море, Эксмо 2016, ISBN: 978-5-699-90138-8
1101руб Купить
Этот корабль, как и его собрат «Император Павел I» стал последним броненосцем русского флота и вместе с ним прошли весь «крестный путь» Российской Империи: поражение в войне из-за косности военной бюрократии и технического отставания от противника, революция и братоубийственная смута, катастрофическая разруха… Эскадренные броненосцы «Андрей Первозванный» и «Император Павел I» строились целых девять лет и после введения в строй знаменитого «Дредноута» морально устарели еще на стапелях. Их команды ничем не отличились в ходе Первой Мировой войны — зато «прославились» активным участием в революции и убийствах флотских офицеров. Единственной боевой стрельбой «Андрея Первозванного» стал огонь по своим — летом 1919 года броненосец обстрелял форт «Красная Горка», восставший под лозунгом "Довольно братской крови! ", а вскоре получил в нос торпеду во время налета британских торпедных катеров на Кронштадт. В нормальных условиях ремонт занял бы не больше трех месяцев, однако из-за хозяйственной разрухи, отсутствия квалифицированных рабочих и полного разложения экипажа вернуть корабль в строй так и не удалось — и в 1923 году «Андрей Первозванный» был сдан на лом. И лишь его орудия, переданные в береговую оборону, 20 лет спустя наконец открыли огонь по настоящему врагу, «смыв вину кровью» в разгар Великой Отечественной войны… Эта книга не только проливает свет на трагическую судьбу последних броненосцев российского флота и их «хождение по мукам», но и проводит необходимую «работу над ошибкой». Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика