В настоящей работе Внутреннего Предиктора СССР изложены основные проблемы современной системы образования, пути разрешения проблем и принципы построения качественно лучшей системы образования. Рассмотрены базовые вопросы образования:- Каким должен выходить из системы образования человек, чтобы он мог состояться в жизни? — Чему нужно учить в школе и как учить?
Работа предназначена для всех учителей и преподавателей начальной, средней и высшей школы, для методистов в системе образования и работников органов управления образованием федерального и регионального уровней. Работа будет полезна всем, кому небезразличны вопросы воспитания и образования малых и юных поколений детей, а также вопросы общественной безопасности.
2020 год вошел в историю как год всемирной эпидемии коронавируса Covid19. Общемировая паника, переполненные больницы, изнурённые врачи и всеобщий страх людей за свое будущее и будущее своих близких. Всё как в страшном кино про апокалипсис!
Но было ли возникновение страшного вируса трагической случайностью, или оно было тщательно спланировано заранее? Что такое ВОЗ на самом деле, и чьи интересы она обслуживает? Объявление пандемии — вынужденная мера или создание крепкого фундамента для ограничения всех прав граждан? Кто заинтересован во всеобщей вакцинации? Правда ли, что она является экспериментом на живых людях?
В этой книге вы найдете ответы на заданные вопросы. Вам, наконец, станет понятна причина всеобщего психоза, связанного с нашумевшим вирусом.
Вот только готовы ли вы к правде?..
Лес — это бесплатный университет. Он покажет, как решить экологические проблемы, найти неиссякаемый источник энергии, вылечить опасную рану и даже пережить смерть близкого человека. Деревья уникальны. Они рождаются, живут сотни и тысячи лет и умирают. У них есть память, и они способны пережить засуху, холода и разрушительную деятельность людей. Между тем, как функционирует дерево и организм человека, есть немало сходств, и лесной мир живет по тем же законам, что и общество. В своей книге «Стратегии природы» австрийский инженер Эрвин Тома, посвятивший жизнь изучению леса и работе с деревьями, рассказывает о том, как развивается эта уникальная природная экосистема и как понимание процессов, происходящих в лесу, может улучшить человеческую жизнь. Книга издается на русском языке впервые.
Предлагаемый вниманию читателя курс ни в чём не соответствуют образовательным стандартам РФ, будь то образовательные стандарты общеобразовательной либо высшей школы.
Однако, если исходить из того, что назначение науки — решать разнородные проблемы, с которыми сталкиваются люди, культурно своеобразные общества и человечество в целом, то обилие проблем, унаследованных от прошлого, генерация новых и их усугубление — это основание полагать, что исторически сложившиеся обществоведческие дисциплины неадекватны жизни как таковой. И потому неадекватны жизни как таковой и требования образовательных стандартов в области обществоведения — как в общеобразовательной, так и в высшей школе. Поэтому следование образовательным стандартам в области обществоведческих дисциплин — продолжение политики формирования неадекватного миропонимания учащихся школ и студентов вузов, и как следствие — воспроизводство потенциала проблем, бедствий и катастроф на будущее.
Поэтому мы сочли за благо написать в свободной манере и опубликовать постановочные материалы альтернативного стандартным учебного курса «Основы социологии».
Автор книги фон Виттенбург в своем труде представил реконструкцию истории человечества. Благодаря уникальному подходу Бернда к анализу глобальных событий книга «Шах планете Земля» будет интересна и полезна широчайшему кругу читателей. Помимо прочего, писатель возложил на себя ответственность за разработку нового, лучшего пути цивилизации. По многочисленным отзывам, именно информация об альтернативном развитии человечества и делает книгу Бернда фон Виттенбурга особенно ценной. Однако в издании «Шах планете Земля» нет прямого ответа на вопрос, какова концепция достижения светлого будущего? Именно такое ощущение остается по завершению чтения, несмотря на глубокие идеи и мысли автора. Для того чтобы помочь читателю сформировать адекватное представление о жизни, в конце брошюры издательство приводит собственные мировоззренческие позиции. Взгляды соотносятся с мнением автора и того направления сайентологии, которое он представляет. В результате после прочтения книги «Шах планете Земля» Бернда фон Виттенбурга читателю будет легче найти ответы на вопросы:
— что такое справедливость?
— как выглядит наиболее работоспособное мировоззрение и миропонимание?
В монографии рассматривается сложившаяся на протяжении длительного времени система надгосударственного цивилизационного управления обществом, определяемая как особый вид власти — концептуальная власть. Концептуальная власть — это власть людей, способных порождать в обществе социальные процессы, охватывающие жизнь общества на протяжении многих поколений и протекающие согласно разработанной концепции; кроме того, это еще и власть концепции (замысла или системы идей), по которой живет общество, над массовым общественным сознанием. В монографии раскрываются способы и средства управления обществом, используемые концептуальной властью. Рассматривается функция концептуальной власти и алгоритмика ее взаимодействия с другими видами власти в процессе социального управления.
Монография предназначена для руководителей различных уровней, преподавателей, аспирантов и научных сотрудников, занимающихся философией политики и проблемами власти в условиях глобализации.
Подробная информация о двух революциях 1917 года сегодня доступна каждому. Теперь очевидно, что революции совершаются не на пустом месте, а при сложившемся системном кризисе, которым умело пользуются враги государства — как внутренние, так и внешние. Понимание истории помогает лучше разбираться и в текущих событиях, но чему же нас учат ошибки прошлого? — Какова расплата за следование принципу «я вне политики»? — В чём суть троцкизма, как психического явления? — Каковы критерии овладения философской культурой? — Как отличить субъективизм политика от его продажности? — Почему лозунг «всё отнять и поделить» несовместим с истинным социализмом? В книге на примере и в сопоставлении работ Ленина, Троцкого, Сталина и других документов того времени рассматриваются особенности идеологии и психологии троцкизма-"ленинизма" и большевизма, их принципиальные отличия. На основе разбора предпосылок, развития и последствий революционного процесса даётся анализ ошибок большевистской партии перед взятием власти в 1917 г. Помните, что писал Ключевский: «История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков».
Ни современная социология, ни политология не дают однозначных определений ключевых понятий общественной жизни — нация, национальность, народ, национальная культура. Эта неопределенность позволяет безнаказанно жонглировать этими понятиями в своих интересах, сея в головах непонимание и смуту, что и мешает построить бесконфликтное многонациональное общество. Настоящая работа Внутреннего Предиктора СССР дает ответы на вопросы о том, что такое нация, культура вообще и национальная культура в частности, как идет становление национальных культур, взаимодействие наций, как возникают и воздействуют на жизнь коренного населения диаспоры.
На протяжении веков знания об управлении человечеством были сокрыты от непосвящённого взгляда, были «герметичны».
Разгерметизация — это нарастающий процесс обмена знаниями, которые ранее были доступны только высшим иерархам тайных обществ. А данная книга — яркое свидетельство такого процесса.
Это первые рабочие материалы 1987-1990 годов, в которых на примерах октябрьской революции и перестройки изложено действие скрытых пружин истории. Здесь впервые поднимаются те мировоззренческие вопросы, из которых позже была развёрнута Концепция общественной безопасности.
— Стремления и надежды общества в начале перестройки;
— Вредительские ходы Горбачёва и их последовательность;
— Экономический способ импорта технологической отсталости;
— Использование Николая II втёмную для создания революционной ситуации;
— Важность методологии познания и её применение по жизни;
— Забытая сущность древнегреческой сократовской диалектики;
— Культурное сотрудничество, как средство ведения войны;
o «Манна небесная» в послевоенном СССР и её влияние на развал страны...
Вот неполный список затронутых тем.
Все тайные знания станут явными. Разгерметизация началась!
Настоящая работа Внутреннего Предиктора СССР посвящена наследию двух известных личностей в истории XX века: Г.Форда и И.В.Сталина. На основе печатных трудов и публичных выступлений Форда и Сталина рассматриваются их взгляды на экономику и организацию жизни общества. На примерах из теоретического и практического наследия Форда и Сталина рассмотрены принципы организации справедливого устройства общества и экономики.
Доступно и ясно описаны принципы и механизмы устойчивого функционирования экономики государства, как целостности. Проведены параллели между фордизмом в США и большевизмом в СССР. Проанализирована история и опыт большевизма в СССР в XX веке.
Книга может быть использована в качестве учебного пособия учащимися старших классов и студентами ВУЗов по дисциплинам, связанным с социологией, историей СССР экономикой, историей экономических учений.
— Сильный может всё. Вся власть в стране принадлежит сильным, власть сильных не может быть ограничена ничем, кроме силы.
— Закон существует для слабых. Слабые обязаны исполнять законы, написанные сильными. Сильные не обязаны исполнять законы, которые они пишут для слабых.
Это первые две статьи Конституции по понятиям, реально действующей в нынешней России.
Как получилось, что неписанное «право сильного» стало важнее писанного закона?
Вот, пожалуй, главный вопрос, поставленный книгой.
Но перед ответом на него, нужно разобраться:
— Почему вообще появилось законодательство? Что будет, если заменить его сводом обычаев и табу?
— Когда в России укрепилась концептуальная основа нынешней конституции?
— Какие ключевые термины и статьи исчезли из постсоветской конституции и как это помогло внедрить «право сильного»?
— Почему борцы за права человека и юридическая система в целом не препятствуют, а иногда даже поддерживают беззаконие?
Нарастание общего кризиса капитализма закономерно привело к обострению нерешённых проблем человечества. Сложившаяся в мире критическая ситуация невольно заставляет задуматься, на основе каких идей теперь смогут объединиться страны и народы для достижения всеобщего блага? Очевидно, что при нынешнем состоянии общества текущий процесс глобализации не просто заходит в тупик, а может привести к серьёзным негативным последствиям для всего земного шара...
Так возможен ли выход из экономического и ментального кризиса в состоянии концептуальной неопределённости? При каких условиях можно искоренить «холопско-господские» отношения между народом и властью? В чём принципиальное различие между системами управления в США и на Руси?
В книге предлагаются пути выхода из кризиса «элитарного» идиотизма с переходом на траекторию устойчивого развития многонациональной региональной цивилизации Руси и человечества в целом.
Данная работа ВП СССР рассматривает историю развития нынешней глобальной цивилизации в психологическом аспекте, описывая причины современного кризиса глобальной политики и пути её возможного развития в будущем.
Проведен анализ ошибок глобального управления западного типа (толпо-"элитарный" библейский проект). Как их исправить? Есть ли альтернатива этому порочному пути? Может ли человечество получить равные для всех возможности развития?
Ответы на эти вопросы содержатся в истории становления Русской многонациональной цивилизации. Эти процессы, уходящие своими корнями в образ жизни и культуру до-"христианской" Руси, задолго до эпохи становления «элитарной» государственности, представляют собой глобализацию по-русски, как объемлющую альтернативу западной глобализации.
Рассмотрены понятия «народ», «русскость», «русский народ», «русский характер» и «Русский дух». Описаны природно-географические и культурные факторы, под воздействием которых родился изначальный русский характер и Русский дух.