Пособие содержит модифицированный вариант рабочей программы и технологических карт уроков технологии для 7 классов (неделимых), составленный в соответствии с примерной основной образовательной программой и с учетом требований ФГОС ООО, на основе авторской программы А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы, предполагающий реализацию компетентностного, личностно ориентированного, деятельностного подходов к содержанию образования. Предложенная рабочая программа и технологические карты уроков помогут учителям технологии спланировать образовательный процесс, обеспечить формирование устойчивых мотивов и потребностей в профессиональной ориентации и профессиональном самоопределении обучающихся, социально значимых личностных качеств, системы специальных (предметных) и универсальных (метапредметных) учебных действий, воспитание трудолюбия, дисциплинированности и ответственности. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков литературы для 11 класса, составленные на основе положений ФГОС среднего общего образования и ориентированные на работу с учебником С. А. Зинина, В. А. Чалмаева (М.: Русское слово — учебник, 2021).
Предложенные разработки позволят творчески работающему учителю выстроить собственное видение урока на основе использования проблемных, поисковых и практических методов, отразить тот или иной инновационный педагогический подход в преподавании литературы, помогут определить объем освоения учебного материала и уровень владения компетенциями, сформированность универсальных учебных действий.
Предназначено учителям, руководителям МО литературы для использования в учебных целях; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
В пособии представлены технологические карты уроков по геометрии для 9 класса, составленные на основе ФГОС основного общего образования и ориентированные на работу с учебником А. Г. Мерзляка, В. Б. Полонского, М. С. Якира (М.: Вентана-Граф, 2020).
Предложенные разработки позволят творчески работающему учителю выстроить собственное видение урока на основе использования проблемных, поисковых и практических методов, отразить тот или иной инновационный педагогический подход в преподавании алгебры, помогут определить объем освоения учебного материала и уровень владения компетенциями, сформированность универсальных учебных действий.
Предназначено учителям, руководителям МО математики для использования в учебных целях, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков (II полугодие) по математике для 6 класса, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС ООО и ориентированные на работу по учебнику А. Г. Мерзляка, В. Б. Полонского, М. С. Якира (М.: Издательский центр «Вентана-Граф», 2020).
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков. В картах уроков обозначены предметные и личностные результаты, метапредметные УУД; сформулированы педагогические цели; предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебно-практических задач.
Предназначено учителям математики, руководителям методических объединений ОО; рекомендовано студентам педагогических вузов.
В пособии представлены рабочие программы по русскому родному языку для 9-11 классов, разработанные в соответствии с ФГОС, требованиями Примерных программ, планируемыми результатами основного и среднего общего образования по предмету.
Программы содержат развернутое тематическое планирование системы учебных занятий и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение.
Предназначено учителям русского языка, руководителям методических объединений для использования в учебных целях.
В пособии представлены технологические карты уроков биологии для 7 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу по учебнику В. В. Латюшина, В. А. Шапкина «Биология. Животные» (М.: Дрофа, 2020), входящему в УМК В. В. Пасечника.
Предложенные разработки уроков позволят творчески работающему учителю выстроить урок с использованием проблемных, поисковых и практических методов, отразить тот или иной инновационный педагогический подход в преподавании биологии; помогут определить объем усвоения учебного материала, уровень владения компетенциями и сформированности универсальных учебных действий.
Предназначено учителям биологии, руководителям методических объединений для использования в учебных целях.
В пособии представлены технологические карты уроков по алгебре, составленные на основе ФГОС основного общего образования и ориентированные на работу с учебником А. Г. Мерзляка, В. Б. Полонского, М. С. Якира (М.: Вентана-Граф, 2020).
Предложенные разработки позволят творчески работающему учителю выстроить собственное видение урока на основе использования проблемных, поисковых и практических методов, реализовать тот или иной инновационный педагогический подход в преподавании алгебры, помогут определить объем освоения учебного материала и уровень владения компетенциями, сформированность универсальных учебных действий.
Предназначено учителям, руководителям МО математики для использования в учебных целях, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по литературе для 9 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО с учетом планируемых результатов основного общего образования и ориентированные на работу с учебником С. А. Зинина, В. И. Сахарова, В. А. Чалмаева (М.: ООО «Русское слово — учебник»).
Рабочая программа включает развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, достигаются планируемые результаты освоения образовательной программы; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствуют развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагают обучающимся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям русского языка и литературы, руководителям ШМО для использования в учебных целях.
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по литературе для 6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО с учетом планируемых результатов основного общего образования и ориентированные на работу с учебником под редакцией В. Я. Коровиной (М.: Просвещение, 2020).
Рабочая программа включает развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, достигаются планируемые результаты освоения образовательной программы; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты уроков, как современные формы планирования педагогического взаимодействия между учителем и учениками, способствуют развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагают учащимся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Особое внимание уделено анализу художественных текстов с целью формирования знаний и умений исследовательского характера, развития творческой и деловой активности. Результат учебно-познавательной деятельности — создание внешнего продукта (презентации, мультипликационного фильма, виртуальной экскурсии, доклада и пр.). Использование технологических карт оптимизирует процесс формирования и развития личности школьника на уроке.
Предназначено учителям русского языка и литературы, руководителям МО для использования в учебных целях.
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по изобразительному искусству для 4 класса, составленные в соответствии с ФГОС НОО, Примерной основной образовательной программой и ориентированные на работу по учебнику Л. А. Неменской под ред. Б. М. Неменского (М.: Просвещение, 2020).
Пособие содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, достигаются планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, предметные и метапредметные; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты уроков включают вопросы и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала обучающегося. Пособие может использоваться как основной источник для подготовки к урокам, а также в качестве дополнительного материала.
Предназначено учителям изобразительного искусства, руководителям методических объединений общеобразовательных организаций для использования в учебных целях.
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по изобразительному искусству для 8 класса, составленные в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования с учетом требований ФГОС и ориентированные на работу по учебнику А. С. Питерских под редакцией Б. М. Неменского (М.: Просвещение, 2020).
Пособие содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, достигаются планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, предметные и метапредметные; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты уроков включают вопросы и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала обучающихся. Пособие может использоваться как основной источник для подготовки к урокам, а также в качестве дополнительного материала.
Предназначено учителям изобразительного искусства, руководителям методических объединений общеобразовательных организаций для использования в учебных целях.
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по литературе для 8 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО с учетом планируемых результатов основного общего образования и ориентированные на работу с учебником Г. С. Меркина (М.: ООО «Русское слово — учебник»).
Рабочая программа включает развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, достигаются планируемые результаты освоения образовательной программы; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие обучающимся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям русского языка и литературы, руководителям МО для использования в учебных целях.
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по литературе для 7 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО с учетом планируемых результатов основного общего образования и ориентированные на работу с учебником Г. С. Меркина (М.: ООО «Русское слово — учебник»).
Рабочая программа включает развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, достигаются планируемые результаты освоения образовательной программы; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие обучающимся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям русского языка и литературы, руководителям МО для использования в учебных целях.