Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Развитие слухового восприятия у дошкольников

Автор: Казанская Вера Львовна, Сидельникова А. А.
Издательство: АРКТИ
Год издания: 2018
ISBN: 978-5-89415-435-0
Наличие: на складе



333руб
Купить


Литературное чтение. 4 класс. Тесты к учебнику Л. Климановой, В. Горецкого и др. В 2-х частях. ФГОС, Лыженко Виктория Ивановна
314руб Купить
Предлагаемые тестовые работы по литературному чтению составлены в соответствии с новым ФГОС НОО и учебником Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной "Литературное чтение. 4 класс. В 2-х ч. " (М.: Изд-во «Просвещение»). Пособие составлено в 2-х частях и содержит 23 теста (в 2-х вариантах), предназначенных для проведения тематической и итоговой аттестации по литературному чтению в 4-м классе. В каждом варианте 7 заданий, содержание которых соответствует основным программным требованиям и позволяет определить уровень сформированности основных знаний и учебных умений учащихся. На выполнение тематических тестов отводится 10-15 минут урока, итогового (в конце года) — 40 минут. Пособие содержит ответы ко всем вариантам, а также методические рекомендации для учителей. Предлагаемые тестовые задания могут использовать учителя, а также родители, желающие принимать активное участие в обучении своих детей.
 
Математика. 4 класс. Тесты к учебнику М. Моро, М. Бантовой, Г. Бельтюковой и др. В 2-х частях. ФГОС, Назаренко Антонина Андреевна
352руб Купить
Предлагаемые тестовые работы по математике составлены в соответствии с новым ФГОС НОО и учебником М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой "Математика. 4 класс. В 2-х ч. " (М.: Изд-во «Просвещение»). Пособие составлено в 2-х частях и содержит 24 теста (в 2-х вариантах), предназначенных для проведения тематической и итоговой аттестации по математике в 4-м классе. В каждом варианте 7 заданий, содержание которых соответствует основным программным требованиям и позволяет определить уровень сформированности основных знаний и учебных умений учащихся. На выполнение тематических тестов отводится 10-15 минут урока, итогового (в конце года) — 40 минут. Пособие содержит ответы ко всем вариантам, а также методические рекомендации для учителей. Предлагаемые тестовые задания могут использовать учителя, а также родители, желающие принимать активное участие в обучении своих детей.
 
Прописи для 1кл к азбуке Горецкого В.Г. В 2х част.
АРКТИ 2018, ISBN: 978-5-906820-81-5
346руб Купить
 
Диагностика толерантности у детей дошкольного возраста по отношению к сверстникам
АРКТИ 2018, ISBN: 978-589415-442-8
77руб Купить
В книге предложена авторская методика «Диагностика толерантности у детей дошкольного возраста по отношению к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья». Диагностическая методика прошла необходимую процедуру стандартизации: разработаны инструкция, условия и форма проведения. В соответствии с требованиями методика была проверена на надежность и валидность. Результаты проверки позволяют считать, что разработанная методика соответствует всем статистическим критериям и может быть использована в практической деятельности. Методика предназначена для психологов, студентов, аспирантов, научных работников, преподавателей психологических факультетов, слушателей курсов повышения квалификации в системе образования и всем, кого интересует проблема диагностики толерантности у детей дошкольного возраста.
 
Психологическая основа формирования учебных навыков школьников
АРКТИ 2018, ISBN: 978-5-89415-439-8
212руб Купить
Теоретические и практические материалы книги позволят уточнить представления читателей о взаимосвязи процессов развития, созревания, формирования, воспитания и обучения; психологических причинах трудностей в обучении, а также о методах психического развития младших школьников. Основная идея книги определяется тем, что отклонения психического развития, трудности формирования учебных навыков и, следовательно, школьная неуспеваемость имеют общие корни, требуют системного и междисциплинарного подхода. Книга рекомендована психологам, педагогам, воспитателям, родителям и всем тем, кого интересует проблема психического развития и обучения детей.
 
Методика коррекции и развития детей периода интенсивного роста (базальный и когнитивный уровни)
АРКТИ 2018, ISBN: 979-5-89415-443-5
269руб Купить
В книге предлагается авторская «Методика коррекции и развития детей периода интенсивного роста» (базальный и когнитивный уровни развития), обоснование психологических методов развития и коррекции детей. Методика рассчитана на специалистов (психологов, педагогов, логопедов, дефектологов и т.д.), работающих с детьми, имеющими те или иные проблемы в психическом развитии. Методика также может быть использована в условиях семьи. Методика, представленная в книге, получила позитивную оценку специалистов Университета Колорадо (США), Королевского научного общества Великобритании, специалистов Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.
 
Приключения Рокки и Хвостика. Рабочая тетрадь по развитию речевого слуха и фонематического восприят.
240руб Купить
Рабочая тетрадь представляет собой комплекс иллюстрированных игровых ситуаций, связанных с развитием дыхания (работа над внеречевым и речевым выдохом), голосовых функций (работа над высотой, силой и тембром голоса), навыков произношения и правильного употребления словесного и логического ударения, умения произносить фразу слитно, с изменением темпа, высоты (работа над слитностью звучания; работа над темпом и ритмом произнесения). Вся задания ориентированы при этом на развитие слухового внимания, речевого слуха и фонематического восприятия дошкольников. Их особенностью выступает опора на движения и действия ребенка и персонажей в рамках общего игрового сюжета. Рабочая тетрадь предназначена для организации индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста в рамках реализации образовательной области «Речевое развитие» и подготовки детей к обучению грамоте. Будет полезна в работе воспитателей старших и подготовительных к школе групп, педагогов дополнительного образования, учителей-логопедов и сурдопедагогов, а также заинтересованных в успешном обучении детей в школе родителей.
 
Головоломки для любознательных, Ляшко Татьяна Васильевна
Полезный досуг, АРКТИ 2019, ISBN: 978-5-89415-438-1
208руб Купить
 
Чтение - вот лучшее учение. Увлекательные задания, Попова Татьяна Аркадьевна
Полезный досуг, АРКТИ 2018, ISBN: 979-5-89415-627-8
174руб Купить
Предлагаемая вашему вниманию тетрадь «Чтение — вот лучшее учение» с увлекательными заданиями — третья часть цикла «Полезный досуг». Пособие предназначено для младших школьников с целью повышения интереса к чтению и развития навыка чтения. Необычные задания помогают выработать умение анализировать, критично воспринимать информацию, вникать в её смысл, выделять главную мысль, грамотно строить умозаклю­чения, продуктивно работать с текстом, мыслить последовательно и нешаблонно, контролировать свои мысли и действия. Помимо всего прочего эти упражнения заметно расширяют кругозор ребёнка. Универсальность заданий заключается в том, что они рассчитаны на самых разных учащихся начальной школы, могут быть использованы ими как частично, так и полностью, в любое время и в любом порядке. Задача упражнений — задействовать и активизировать работу всех мысли­тельных операций школьника, стимулировать потребность в познании и совершенствовании собственных интеллектуальных способностей и многих личностных качеств.
 
Развитие речев. коммун. детей с интеллект.недостат, Лавская Н. С., Корабельникова А. Г.
АРКТИ 2018, ISBN: 978-5-89415-437-4
354руб Купить
 
Дети с ОВЗ в дет. саду: особен. коплексн. сопровож, Микляева Наталья Викторовна, Головчиц Людмила Адамовна, Виноградова С. И.
АРКТИ 2018, ISBN: 978-5-89415-440-4
312руб Купить
 
Интернет- технологии, как ресурс деятельности учителя-дефектолога, Микляева Н. В., Бардалим В. В., Суслова Е. А.
АРКТИ 2018, ISBN: 979-5-89415-441-1
270руб Купить
В пособии дается характеристика информационно-компьютерных и коммуникационных технологий, описываются уровни готовности педагогов к их использованию в своей работе, предлагается комплекс компьютерных игр и упражнений для организации совместной образовательной деятельности с дошкольниками, имеющими задержку психического развития, и критерии мониторинга индивидуального развития обучающихся. Кроме того, обобщаются рекомендации, связанные с организацией взаимодействия с родителями посредством общения в социальных сетях, переписки и ведения сайта, систематизируются требования к созданию сайта образовательной организации. Каждый раздел пособия заканчивается практикумом, связанным с формированием информационно-коммуникационных компетенций учителей-дефектологов в практической деятельности. Пособие рекомендовано для студентов педагогических вузов, учителей-дефектологов и методистов по коррекционно-развивающему направлению работы в детских садах и школах.
 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика