Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Автоматизация в картинках. Звуки [с], [ц], [ш], [ч]: практический тренажер. Выпуск 1. ФГОС

Автор: Перегудова Татьяна Сергеевна, Балакирева Елена Владимировна
Издательство: Детство-Пресс
Год издания: 2018
ISBN: 9785907009776
Серия: Кабинет логопеда
Наличие: на складе



193руб
Купить
Пособие предназначено для закрепления звуков в речи у детей 4-7 лет. В нем представлено несколько блоков сюжетных и предметных картинок на звуки, которые чаще всего вызывают затруднения при произнесении ([с], [ц], [ш], [ч]). К каждому блоку картинок предлагаются вопросы и задания по материалу, который необходим ребенку для закрепления правильного употребления нужного звука. Пособие адресовано родителям, гувернерам, воспитателям, а также специальным педагогам (логопедам, дефектологам).

Другие товары в серии «Кабинет логопеда»

Организация развивающего коррекционно-образовательного процесса с дошкольниками, имеющими особые обр, Кирюшина Анна Николаевна, Железнова Елена Радиславовна, Мамедова Юлия Игоревна
487руб Купить
В книге представлен опыт работы по созданию специальных социально-педагогических условий развития и воспитания ребенка в дошкольном учреждении компенсирующего вида. Авторами подробно описаны содержание коррекционно-развивающей деятельности, методы практической коррекции с детьми, имеющими умеренную умственную отсталость и сочетанные нарушения развития (расстройство аутистического спектра, детский церебральный паралич, нарушения зрения). Данные разработки адресованы специалистам, воспитывающим детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, родителям, а также студентам педагогических учебных заведений.
 
Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [Р], [Р’] [Л], [Л’]. Выпуск 5, Нищева Наталия Валентиновна
151руб Купить
В пособии представлены картинки и тексты для автоматизации и дифференциации тех звуков, произношение которых вызывает наибольшие трудности у детей. Адресовано учителям-логопедам детских дошкольных образовательных организаций и школьных логопедических пунктов, воспитателям детских садов, родителям детей, имеющих проблемы речевого развития.
 
Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [Л], [Л’], [Р], [Р’]. Выпуск 4. ФГОС, Нищева Наталия Валентиновна
151руб Купить
В пособии представлены картинки и тексты для автоматизации и дифференциации тех звуков, произношение которых вызывает наибольшие трудности у детей. Адресовано учителям-логопедам детских дошкольных образовательных организаций и школьных логопедических пунктов, воспитателям детских садов, родителям детей, имеющих проблемы речевого развития.
 
Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [С], [С’], [Щ], [Ч], [Т’], [Ц]. Выпуск 3, Нищева Наталия Валентиновна
151руб Купить
В пособии представлены картинки и тексты для автоматизации и дифференциации тех звуков, произношение которых вызывает наибольшие трудности у детей. Адресовано учителям-логопедам детских дошкольных образовательных организаций и школьных логопедических пунктов, воспитателям детских садов, родителям детей, имеющих проблемы речевого развития.
 
Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [С], [З], [Ш], [Ж]. Выпуск 2. ФГОС, Нищева Наталия Валентиновна
151руб Купить
В пособии представлены картинки и тексты для автоматизации и дифференциации тех звуков, произношение которых вызывает наибольшие трудности у детей. Адресовано учителям-логопедам детских дошкольных образовательных организаций и школьных логопедических пунктов, воспитателям детских садов, родителям детей, имеющих проблемы речевого развития.
 
Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [С], [С’], [З], [З’], [Ц]. Выпуск 1.ФГОС, Нищева Наталия Валентиновна
151руб Купить
В пособии представлены картинки и тексты для автоматизации и дифференциации тех звуков, произношение которых вызывает наибольшие трудности у детей. Адресовано учителям-логопедам детских дошкольных образовательных организаций и школьных логопедических пунктов, воспитателям детских садов, родителям детей, имеющих проблемы речевого развития.
 
Автоматизация звуков. Логопедическая раскраска (на основе чистоговорок). ФГОС, Перегудова Татьяна Сергеевна
151руб Купить
Пособие представляет собой рабочую тетрадь, состоящую из подборки рифмованных текстов (чистоговорок) с черно-белыми иллюстрациями на звуки, правильное произношение которых нужно ввести в речь ребенка. В процессе работы с пособием ребенок может раскрашивать картинки. Предлагаемая рабочая тетрадь поможет поддерживать устойчивый интерес ребенка к овладению правильным звукопроизношением. Рекомендовано учителям-логопедам ДОО, логопедических пунктов, родителям детей-дошкольников.
 
Картотека подвижных игр для детей с ТНР с 5 до 6л., Кириллова Юлия Анатольевна
339руб Купить
Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР с 5 до 6 лет. ФГОС
 
Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Звуки [ш], [ж].ФГОС, Бухарина Ксения Евгеньевна
296руб Купить
Перед вами вторая книга серии по автоматизации и дифференциации сложных для освоения звуков. Предложенные в этой книге простые занятия помогут детям с нарушением произношения автоматизировать звуки [щ], [ж], разовьют связную речь и интеллект дошкольника, помогут ему лучше подготовиться к школе. В пособии представлены несколько серий сюжетных картин, а также опорных слов и предметных картинок для самостоятельного составления ребенком рассказов и сказок. Самостоятельное или с некоторой помощью взрослого составление ребенком рассказа по картинке близко к обычной разговорной речи и помогает в интересной игровой форме закрепить отрабатываемый звук. Это пособие может использоваться как заключительный этап работы над звуком. Пособие может использоваться как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях. Адресовано логопедам, воспитателям, родителям дошкольников с нарушенным звукопроизношением.
 
Положение о логопедическом пункте ДОО и рабочая программа учителя-логопеда логопедического пункта, Перепелятникова Наталья Николаевна
258руб Купить
В сборнике представлены образцы положения о логопедическом пункте ДОО, который может быть утвержден как на уровне региона, так и на уровне учреждения, рабочая программа учителя-логопеда логопункта ДОО, различные виды планирования коррекционной деятельности, описание предметно-пространственной развивающей среды в кабинете логопеда, образец коррекционного занятия и рекомендуемые формы документации. Рекомендовано учителям-логопедам логопедических пунктов ДОО.
 
Развитие психофизической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями развития, Коноваленко Светлана Владимировна, Кременецкая Мария Иосифовна
296руб Купить
В книге представлены комплексы тренировочных упражнений, нетрадиционные упражнения и игры для индивидуальной работы с детьми с ДЦП, ЗПР и другими нарушениями развития. Пособие дополнено диском с данными упражнениями. Издание адресовано логопедам, психологам, дефектологам, воспитателям детских дошкольных образовательных учреждений и родителям детей, имеющих различные нарушения развития.
 
Картотека упражнений для самомассажа пальцев и кистей рук. Зрительная гимнастика. ФГОС, Еромыгина Мария Валерьевна
179руб Купить
Пособие представляет собой картотеку игровых упражнений для самомассажа кистей и пальцев рук и зрительную гимнастику для детей 5-7 лет. Самомассаж является активным механическим воздействием на стимуляцию речевых зон коры головного мозга. Его предлагается проводить с помощью массажных мячиков, шариков су-джок, иипликатора Кузнецова и других предметов. Адресовано педагогам ДОО и родителям детей-дошкольников
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика