Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Организация развивающего коррекционно-образовательного процесса с дошкольниками, имеющими особые обр

Автор: Кирюшина Анна Николаевна, Железнова Елена Радиславовна, Мамедова Юлия Игоревна
Издательство: Детство-Пресс
Год издания: 2018
ISBN: 9785907009653
Серия: Кабинет логопеда
Наличие: на складе



526руб
Купить
В книге представлен опыт работы по созданию специальных социально-педагогических условий развития и воспитания ребенка в дошкольном учреждении компенсирующего вида. Авторами подробно описаны содержание коррекционно-развивающей деятельности, методы практической коррекции с детьми, имеющими умеренную умственную отсталость и сочетанные нарушения развития (расстройство аутистического спектра, детский церебральный паралич, нарушения зрения). Данные разработки адресованы специалистам, воспитывающим детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, родителям, а также студентам педагогических учебных заведений.

Другие товары в серии «Кабинет логопеда»

Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Выпуск 1. Звуки [с], [с’], [з], [з’], [ц], [т’],, Нищева Наталия Валентиновна
143руб Купить
В пособии представлены картинки и тексты для автоматизации и дифференциации звуков [с], [с’], [з], [з’], [ц], [т’], [ч]. Пособие позволяет по разному организовать работу с ребенком: повторять текст по одному предложению вслед за логопедом с опорой на картинку, предварительно отработав произношение слов, вынесенных за пределы текста, пересказывать текст с опорой на картинку или читать его, правильно произнося слова со сложными звуками. Адресовано учителям-логопедам детских дошкольных образовательных учреждений и школьных логопедических пунктов, воспитателям детских садов, родителям детей, имеющих проблемы речевого развития.
 
Автоматизация в картинках. Звуки [л], [л’], [р], [р’]. Практический тренажер (4-7 лет). Выпуск 2, Перегудова Татьяна Сергеевна
193руб Купить
Пособие предназначено для закрепления звуков в речи детей 4-7 лет. В нем представлено несколько блоков сюжетных и предметных картинок на звуки, которые чаще всего вызывают затруднения в произнесении ([л], [л’], [р], [р’]). К каждому блоку картинок предлагаются вопросы и задания по материалу, который необходим ребенку для закрепления правильного употребления нужного звука. Пособие адресовано родителям, гувернерам, воспитателям, а также специальным педагогам (логопедам, дефектологам).
 
Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП, Смирнова Ирина Анатольевна
360руб Купить
В учебном пособии представлены теоретические и практические материалы по диагностике и коррекции, а также профилактике различных отклонений в развитии речи дошкольников, в том числе детей раннего возраста. Издание снабжено подробными комментариями, относящимися к занятиям с дошкольниками при ДЦП. Для логопедов, дефектологов, студентов обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование».
 
Консультации учителя-логопеда родителям дошкольников. ФГОС, Малютина Татьяна Сергеевна
310руб Купить
В пособии представлена система консультирования родителей, заинтересованных в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда. В ходе практико-ориентированных консультаций и целого комплекса мероприятий, объединенных одной тематикой, создается среда максимального погружения в проблему для формирования активной позиции родителей. Пособие содержит нормативно-правовую базу, примерный перспективный план взаимодействия учителя-логопеда и родителей на 3 года, методические материалы для работы в соответствии с планом. Представленный материал может быть интересен методистам, педагогам, специалистам образовательных учреждений, студентам дошкольных факультетов педагогических колледжей и вузов.
 
Автоматизация в картинках. Звуки [с], [ц], [ш], [ч]: практический тренажер. Выпуск 1. ФГОС, Перегудова Татьяна Сергеевна, Балакирева Елена Владимировна
209руб Купить
Пособие предназначено для закрепления звуков в речи у детей 4-7 лет. В нем представлено несколько блоков сюжетных и предметных картинок на звуки, которые чаще всего вызывают затруднения при произнесении ([с], [ц], [ш], [ч]). К каждому блоку картинок предлагаются вопросы и задания по материалу, который необходим ребенку для закрепления правильного употребления нужного звука. Пособие адресовано родителям, гувернерам, воспитателям, а также специальным педагогам (логопедам, дефектологам).
 
Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [Р], [Р’] [Л], [Л’]. Выпуск 5, Нищева Наталия Валентиновна
155руб Купить
В пособии представлены картинки и тексты для автоматизации и дифференциации тех звуков, произношение которых вызывает наибольшие трудности у детей. Адресовано учителям-логопедам детских дошкольных образовательных организаций и школьных логопедических пунктов, воспитателям детских садов, родителям детей, имеющих проблемы речевого развития.
 
Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [Л], [Л’], [Р], [Р’]. Выпуск 4. ФГОС, Нищева Наталия Валентиновна
155руб Купить
В пособии представлены картинки и тексты для автоматизации и дифференциации тех звуков, произношение которых вызывает наибольшие трудности у детей. Адресовано учителям-логопедам детских дошкольных образовательных организаций и школьных логопедических пунктов, воспитателям детских садов, родителям детей, имеющих проблемы речевого развития.
 
Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [С], [С’], [Щ], [Ч], [Т’], [Ц]. Выпуск 3, Нищева Наталия Валентиновна
155руб Купить
В пособии представлены картинки и тексты для автоматизации и дифференциации тех звуков, произношение которых вызывает наибольшие трудности у детей. Адресовано учителям-логопедам детских дошкольных образовательных организаций и школьных логопедических пунктов, воспитателям детских садов, родителям детей, имеющих проблемы речевого развития.
 
Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [С], [З], [Ш], [Ж]. Выпуск 2. ФГОС, Нищева Наталия Валентиновна
155руб Купить
В пособии представлены картинки и тексты для автоматизации и дифференциации тех звуков, произношение которых вызывает наибольшие трудности у детей. Адресовано учителям-логопедам детских дошкольных образовательных организаций и школьных логопедических пунктов, воспитателям детских садов, родителям детей, имеющих проблемы речевого развития.
 
Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [С], [С’], [З], [З’], [Ц]. Выпуск 1.ФГОС, Нищева Наталия Валентиновна
155руб Купить
В пособии представлены картинки и тексты для автоматизации и дифференциации тех звуков, произношение которых вызывает наибольшие трудности у детей. Адресовано учителям-логопедам детских дошкольных образовательных организаций и школьных логопедических пунктов, воспитателям детских садов, родителям детей, имеющих проблемы речевого развития.
 
Автоматизация звуков. Логопедическая раскраска (на основе чистоговорок). ФГОС, Перегудова Татьяна Сергеевна
155руб Купить
Пособие представляет собой рабочую тетрадь, состоящую из подборки рифмованных текстов (чистоговорок) с черно-белыми иллюстрациями на звуки, правильное произношение которых нужно ввести в речь ребенка. В процессе работы с пособием ребенок может раскрашивать картинки. Предлагаемая рабочая тетрадь поможет поддерживать устойчивый интерес ребенка к овладению правильным звукопроизношением. Рекомендовано учителям-логопедам ДОО, логопедических пунктов, родителям детей-дошкольников.
 
Картотека подвижных игр для детей с ТНР с 5 до 6л., Кириллова Юлия Анатольевна
348руб Купить
Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР с 5 до 6 лет. ФГОС
 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика