Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Природоведение. Биология. География. 5-9 классы. Рабочие программы (с интеллектуальными нарушениями)

Автор: Шевырева Татьяна Вячеславовна, Лифанова Тамара Михайловна, Соломина Елена Николаевна
Издательство: Просвещение
Год издания: 2018
ISBN: 9785090630399
Серия: ФГОС ОВЗ
Наличие: на складе



552руб
Купить
Рабочие программы, представленные в данном учебном пособии, созданы к завершённым линиям учебников «Природоведение. 5-6 классы», «Биология. 7-9 классы», и «География. 6-9 классы», которые реализуют требования Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В рабочие программы входит описание содержания курса, личностных и предметных результатов обучения, а также тематическое планирование. Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Другие товары в серии «ФГОС ОВЗ»

Математика 5-9кл Раб. программы (с интелл наруш), Алышева Татьяна Викторовна, Антропов Александр Петрович, Соловьева Дарья Юрьевна
ФГОС ОВЗ, Просвещение 2018, ISBN: 9785090630405
398руб Купить
 
Русс.яз.Чтен.Истор 5-9кл Раб.програм(с интелл нар), Шишкова Маргарита Игоревна, Якубовская Эвелина Вячеславовна, Бгажнокова Ирина Магомедовна
ФГОС ОВЗ, Просвещение 2018, ISBN: 9785090630412
442руб Купить
 
Примерные рабочие программы для обучающихся с умственной отсталостью. Вариант 2. 1 класс, 1 доп
ФГОС ОВЗ, Просвещение 2018, ISBN: 978-5-09-054280-7
1105руб Купить
В настоящее время в нашей стране разработан, принят и апробирован Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Стандарт обеспечивает равные возможности получения качественного образования, единство образовательного пространства РФ, государственные гарантии уровня и качества образования, определяет требования к структуре адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), условиям их реализации и результатам их освоения. Разработанный Стандарт выступает основой как для разработки Примерной АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), так и для разработки и реализации рабочих программ по учебным предметам и коррекционным курсам. Стандарт определяет для обучающихся с интеллектуальными нарушениями выбор вариантов АООП (варианты 1 и 2). Вариант 1 АООП предназначен для учащихся с лёгкой степенью умственной отсталости. Вариант 2 АООП предназначен для образования детей, имеющих умеренную, тяжёлую или глубокую умственную отсталость (интеллектуальные нарушения), тяжёлые множественные нарушения развития (ТМНР). Образование обучающихся с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью (вариант 2), с ТМНР направлено на реализацию социальных требований к системе российского коррекционного образования: обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости коррекция нарушений развития и социальная адаптация указанных лиц в соответствии с основными направлениями совершенствования системы образования. Итогом образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями является нормализация их жизни. Под нормализацией понимается такой образ жизни, который является привычным и необходимым для подавляющего большинства людей: жить в семье, решать вопросы повседневной жизнедеятельности, выполнять полезную трудовую деятельность, определять содержание своих увлечений и интересов, иметь возможность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Общим результатом образования таких обучающихся может стать набор компетенций, позволяющих соразмерно психическим и физическим возможностям максимально самостоятельно решать задачи, направленные на нормализацию их жизни. Иными словами, конечная цель специального образования: достижение учеником максимально возможной самостоятельности и независимой жизни как высокого качества социализации и предпосылки для самореализации в быстроменяющемся мире.
 
Примерные рабочие программы обучающихся с умственной отсталостью. Вариант 1. 1 дополнител., 1 классы
ФГОС ОВЗ, Просвещение 2018, ISBN: 978-5-09-054332-3
934руб Купить
Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам образования обучающихся с умственной отсталостью. Одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 4 июля 2017 г. № 3/17).
 
Примерные рабочие программы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Вариант 8.4
ФГОС ОВЗ, Просвещение 2018, ISBN: 978-5-09-054338-5
1228руб Купить
1 дополнительный, 1 классы. Вариант 8.4 предполагает, что обучающийся с РАС, осложнёнными умственной отсталостью (умеренной, тяжёлой, глубокой, тяжёлыми и множественными нарушениями развития), получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих дополнительных ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки. Данный вариант предполагает пролонгированные сроки обучения: шесть лет (два первые подготовительные, 1-4 классы). В связи с особыми образовательными потребностями обучающихся с РАС и испытываемыми ими трудностями социального взаимодействия данный вариант АООН предполагает постепенное включение детей в образовательный процесс за счёт организации пропедевтического обучения в двух первых дополнительных классах и увеличения общего срока обучения в условиях начальной школы до 6 лет.
 
Примерные рабочие программы обучающихся с расстр. аут. спектра. Вариант 8.3. 1 доп., 1 классы.
ФГОС ОВЗ, Просвещение 2018, ISBN: 978-5-09-054337-8
1228руб Купить
Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 4 июля 2017 г. № 3/17).
 
Примерные рабочие программы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Вариант 8.2
ФГОС ОВЗ, Просвещение 2018, ISBN: 978-5-09-054336-1
1105руб Купить
1 и 1 дополнительный классы. Вариант 8.2 предполагает, что обучающийся с расстройствами аутистиче-ского спектра получает образование, сопоставимое по конечным достижениям с образованием сверстников, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки. Данный вариант предполагает пролонгированные сроки обучения: 5 лет (с одним первым дополнительным классом) — для детей, получивших дошкольное образование; 6 лет (с двумя первыми дополнительными классами) — для детей, не получивших дошкольное образование, способствующее освоению НОО на основе АООП. Данный вариант предполагает в большей степени развитие у обучающихся жизненной компетенции на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, поэтапное формирование учебной деятельности и коммуникативного поведения, расширение жизненного опыта, социальных контактов с детьми и взрослыми. Обязательными являются организация и расширение повседневных социальных контактов, включение специальных курсов коррекционно-развиваю-щего направления, особое структурирование содержания обучения на основе усиления внимания к целенаправленному развитию эмоционально-личностной сферы и коммуникативного поведения, формированию жизненной компетенции, а также применение как общих, так и специальных методов и приёмов обучения.
 
Примерные рабочие программы обучающихся с задержкой психич. развития. Вариант 7.2. 1 и 1 доп. классы
ФГОС ОВЗ, Просвещение 2018, ISBN: 978-5-09-054372-9
736руб Купить
Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с задержкой психического развития. Одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 4 июля 2017 г. № 3/17).
 
Примерные рабочие программы для обучающихся с нарушениями ОД аппарата. Варианты 6.2, 6.3. 1 класс
ФГОС ОВЗ, Просвещение 2017, ISBN: 978-5-09-054335-4
1114руб Купить
Вследствие неоднородности состава детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата диапазон различий в требуемом уровне и содержании их школьного образования предполагает их образовательную дифференциацию, которая может быть реализована на основе вариативности адаптированных рабочих программ или специальных индивидуальных программ развития, разрабатываемых учителем для конкретного класса или обучающегося. Особые образовательные потребности у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата задаются спецификой двигательных нарушений, а также спецификой нарушения психического развития, и определяют особую логику построения учебного процесса, находят своё отражение в структуре и содержании образования.
 
Примерные рабочие программы (с наруш. оп-двиг. аппарата) Вар. 6.2, 6.3. Подготовительный класс. ФГОС
ФГОС ОВЗ, Просвещение 2018, ISBN: 978-5-09-054333-0
1277руб Купить
Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Варианты 6.2, 6.3. Подготовительный класс
 
Примерные рабочие программы (с тяжелыми нарушениями речи) Вар. 5.2. 1 дополнительный 1 классы. ФГОС
ФГОС ОВЗ, Просвещение 2018, ISBN: 978-5-09-054342-2
1225руб Купить
Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Вариант 5.2. 1 дополнительный, 1 классы
 
Примерные рабочие программы по учебным предметам слабовидящих. Варианты 4.2, 4.3. 1 класс. ФГОС ОВЗ
ФГОС ОВЗ, Просвещение 2018, ISBN: 978-5-09-054550-1
669руб Купить
Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО слабовидящих обучающихся. Одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 4 июля 2017 г. № 3/17).
 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика