Бег

Издательство: Попурри
Год издания: 2018
ISBN: 978-985-15-3632-6
Наличие: на складе
175руб
Купить
Купить
Никаких рамок, только бесконечные перспективы! Бег — спорт неограниченных возможностей, позволяющий развернуться каждому в полную силу. Единственное правило: бежать за горизонт, вырвавшись за пределы своего «я», — тогда и удовольствию не будет границ!
Книга расскажет вам обо всех тонкостях и техниках бега, о питании, снаряжении, грамотном распорядке дня, научит составлять планы тренировок согласно вашим спортивным задачам и правильно восстанавливать силы.
Будь вы новичок или опытный бегун, пособие даст вам солидный шанс на улучшение результатов.

Попурри 2019, ISBN: 978-985-15-3897-9
169руб Купить
Изящная фигура, энергичность и уверенность в себе благодаря велосипеду — это возможно!
И любительницы покрутить велотренажер в спортзале, и те, кто выезжает на велосипеде лишь от случая к случаю, и опытные велосипедистки мечтают быть энергичными и стройными! Велосипед — идеальное решение для этой задачи: создаваемые им нагрузки позволяют и похудеть, и проработать мышцы.
Книга поможет вам:
Выбрать велосипед, который подходит вам по всем параметрам, понять, как он работает, чтобы отрегулировать его в соответствии со своей физиологией, и научиться производить необходимый мелкий ремонт.
Разработать программу тренировок, рассчитанную на 6 недель, которая физически подготовит вас к тому, чтобы быть выносливее, ездить быстрее и дольше. Для вас не существует границ!
Проработать в течение 6 недель все мышцы тела — зона за зоной, делая упор на выносливость и силу ног.
Об авторе
Камиль Пик — натуропат, блоггер и спортсменка, увлекающаяся триатлоном. Будучи страстной поклонницей велосипеда, активно участвует в движении «Женский велосипедный клуб» и каждый месяц организует групповые выезды с целью вдохновить как можно больше девушек идеей оседлать велосипед.

Попурри 2019, ISBN: 978-985-15-3881-8
307руб Купить
Люди рассказывали друг другу истории еще тогда, когда жили в пещерах и собирались вместе вокруг костра. Рассказывали, чтобы запоминать. Чтобы выживать. Чтобы строить отношения и вызывать теплые чувства.
Любая компания на протяжении всей истории бизнеса всегда хотела именно этого: строить взаимоотношения и вызывать теплые чувства. Дальновидные лидеры используют истории, чтобы продвигать себя и свои идеи. Когда-то этот навык относился к разряду просто полезных достоинств. Но в цифровую эпоху он стал жизненно необходим. Компании, пользующиеся силой сторителлинга, имеют возможность в беспрецедентных масштабах находить потребителей и поклонников своих продуктов и услуг. Компании, игнорирующие его, рискуют потерять актуальность и вообще остаться не у дел.
Умные компании осознают сегодняшнюю необходимость налаживать отношения с важными для них людьми посредством контента. Но мало кто знает, как это правильно делать, из-за чего многие лишаются потенциального преимущества. Бесспорно, умение рассказывать качественные истории — это важнейший навык, без которого организациям и индивидуальным предпринимателям трудно будет выжить в завтрашнем деловом мире.
В книге лучшие контент-стратеги из компании Contently, всемирно известного разработчика технологий контент-маркетинга, делятся своими секретами, с помощью которых компании из списка Fortune 500 (и многие другие) успешно выстраивают взаимоотношения с миллионами клиентов.
Авторы книги, опираясь на многолетний опыт и всесторонние собственные исследования, знакомят читателя с нейробиологической механикой сторителлинга, с неожиданными компонентами эффективных историй и с методиками наращивания потребительской аудитории за счет создания вовлекающего и поддающегося аналитической оценке контента. Вместе с тем они показывают, как руководители могут использовать те же инструменты сторителлинга для формирования более сплоченного и лояльного коллектива внутри своей компании.
Лучшие истории запоминаются. Они меняют наше мировосприятие. Они побуждают нас к действию. Книга показывает, как вплетать истории в товары и потребительский опыт, в маркетинг и презентации, в рекламные кампании и в личное общение. С таким практическим руководством вы сможете уже сегодня воспользоваться потенциалом эффективного сторителлинга и сохранить свое конкурентное преимущество в будущем.
Об авторах
Джо Лазаускас — директор по контент-стратегиям и главный редактор компании Contently, Inc., созданной Шейном Сноу вместе с Джо Коулманом и Дэйвом Голдбергом.

Попурри 2019, ISBN: 978-985-15-3956-3
323руб Купить
Это история о суетливом менеджере, который упорно и долго трудился, но никак не мог справиться со всем объемом работы, которую ему нужно было делать. Когда он научился управлять обезьянами, то понял: не следует отнимать инициативу у своих работников, чтобы они сами могли заботиться о своих обезьянах и кормить их. Он научился более эффективно сотрудничать со своим начальством и отвечать требованиям организации в целом. Показатели работы его отдела моментально улучшились, как и перспективы его служебного роста. Если вы несете на себе груз чужих проблем, то эта книга способна перевернуть вашу жизнь.

Попурри 2019, ISBN: 978-985-15-3959-4
307руб Купить
Хосе Сильва посвятил всю свою жизнь исследованию возможностей человеческого мозга. Результатом стал курс, в процессе которого можно научить каждого из нас:
* мыслить более четко, задействуя оба полушария
* сохранять умственную концентрацию
* получать больше информации
* вспоминать то, что кажется начисто забытым
* контролировать боль
* избавляться от вредных привычек
* развивать интуицию
Эта книга занимает особое место в обширном списке литературы по самосовершенствованию. Она переведена на несколько десятков языков. Курсы, обучающие методике Сильвы, существуют более чем в 100 странах. Систему управления разумом освоили уже десятки миллионов человек. Ведущие корпорации мира используют ее при разработке новых проектов. Тысячи школьников и студентов применяют эту методику для того, чтобы учить меньше, а знать больше.
Любой человек, научившись управлять разумом по методу Сильвы, может поднять на качественно новый уровень свои интеллектуальные способности, здоровье и жизнь.

Попурри 2019, ISBN: 978-985-15-3846-7
514руб Купить

Попурри 2019, ISBN: 978-985-15-3840-5
415руб Купить
Что вам дарит чувство уюта? Ароматный запах булочек с корицей, теплый свет свечей, разговоры с друзьями за настольными играми? А может быть, плед, горячая кружка чая и желанная книга? Какой бы ни был ответ, скорее всего, в это время вы ощущаете хюгге. Как, вы еще не знаете, что это? Срочно открывайте книгу и погружайтесь в датское счастье.
Хюгге — это особое умение ценить повседневные удовольствия жизни. Сама философия укладывается в несколько простых, можно даже сказать скромных, и легко выполнимых правил, которые помогут вам чувствовать себя счастливо и комфортно каждый день. Не поверите, но даже в пробках, в раннем пробуждении, в мытье посуды и ожидании ребенка с кружка время может пройти хюггово!
В целом же, хюгге можно описать одной фразой: «самые важные вещи в жизни — не вещи». Это общение с друзьями, тихий вечер в кругу семьи, посиделки у костра, просмотр фильма или чтение. Это все, что у вас уже есть. Не верите? Зигрид Ольсен-Беэгер вам это докажет!
Познакомиться с северной разновидностью счастья поближе вам помогут:
* 11 символов хюгге-счастья
* важные ежегодные ритуалы, которые подарят вам хюгге
* подсказки для поиска хюгге в жизни
* программа активизации органов чувств
* интересные рецепты хюгге-блюд
Об авторе
Зигрид Ольсен-Беэгер — журналистка, главный редактор нескольких изданий, которые так или иначе связаны с тематикой счастья и благополучия. Никогда не забывает про свою главную цель: связать философию гармоничной жизни с повседневностью.