Книга посвящается иконе моды Коко Шанель и 100-летию самого популярного парфюма в мире — Chanel N°5.
Прежде чем стать основательницей и королевой несокрушимой империи моды, мадемуазель Габриэль Коко Шанель была бедной сиротой. Она всегда отвергала условности и общественные рамки, ставя свою независимость превыше всего. И спустя годы благодаря своему упорству и выдержке подарила свободу миллионам женщин.
Это история великой Мадемуазель и ее революции, наследие которой главенствует в моде по сей день. Иллюстрированное издание содержит интереснейшие факты о Шанель со дня ее рождения до последних дней жизни, включает в себя редкие архивные фото и рисунки, некоторые из которых никогда ранее не публиковались. В книгу вошли все знаковые свершения кутюрье, такие как легендарный парфюм Chanel №5, вот уже более 100 лет почитаемый самыми красивыми женщинами планеты. Отдельного рассказа заслужили отношения Коко Шанель с художниками и писателями. Не забыты и те мужчины, которые сыграли важную роль в ее жизни. Завершают книгу снимки Мадемуазель, сделанные именитыми фотографами, и кадры из фильмов, снятых о ней. Издание украшают афоризмы иконы моды, вынесенные на отдельные страницы.
Новая книга историка моды и автора бестселлера «Как читать платье» Лидии Эдвардс — это исчерпывающий путеводитель по эволюции мужской моды и костюма на протяжении четырех столетий. Книга станет идеальным пособием для тех, кто хочет научиться отличать пальто «честерфилд» от ольстерского; разбираться в стилях денди и тедди-боя; понимать разницу между кафтаном, фраком и смокингом. Вы узнаете, как конструировали предметы одежды и что вдохновляло их создателей в разные времена. Познакомитесь с тем, как менялись фасон, крой и отделка в соответствии с поводом, классовой принадлежностью, возрастом и социальным статусом владельца. Сопровождающий текст кратко познакомит вас с историческим контекстом каждой из эпох, а избранные портреты, редкие фотографии, музейные экспонаты и рекламные материалы с максимальной яркостью проиллюстрируют тот или иной стиль, перенеся вас в далекое прошлое.
Книга вооружит всей необходимой информацией для того, чтобы научиться «читать» мужской костюм всех, кто интересуется историей моды. А также будет полезна модным дизайнерам, которые смогут вдохновиться десятками изысканных нарядов и, возможно, адаптировать их в своих новых коллекциях.
В 1985 году нейлоновая сумка-рюкзак от Prada навсегда изменил мир аксессуаров и само понятие роскошных товаров. Лаконичный треугольный логотип стал признаком модной вещи, must-have самых стильных женщин планеты. А Дом Prada закрепил за собой статус одного из самых влиятельных и прогрессивных брендов современности. Эта книга рассказывает о богатой истории и наследии Дома, начиная с истоков компании как производителя кожгалантереи Марио Прада и заканчивая мировой империей моды, созданной его внучкой Миуччей Прада. Исследует эволюцию и инновации бренда, ДНК дизайна, основанный на интересе к минимализму и современному искусству. Раскрывает историю ключевых коллекций Дома, курса на мужскую моду и появления «младшей сестры» бренда Miu Miu.
Более 100 ярких иллюстраций помогут совершить путешествие во времени и стать свидетелями уникального мастерства, рождения модных инноваций и поразительных трансформаций Дома Prada.
Один из старейших модных Домов Gucci был основан во Флоренции в 1921 году как производитель багажа для богатых и модных представителей высшего класса Италии. С тех пор он проделал долгий путь до современного лейбла, создающего культовые аксессуары и одежду от-кутюр, объединив их под желанным для миллионов модников логотипом из двойной «G». Бренд стал последним словом итальянской роскоши, а фирменные предметы Gucci — ремень, сумка, мокасины — вневременными тенденциями. Эта книга рассказывает об историческом и процветающем Доме, а также о его смелых образах, которые закрепили за ним ведущие позиции в мировой индустрии. От отца основателя Гуччио Гуччи, дерзкой и озорной эстетики 90-х Тома Форда до нынешнего креативного директора Алессандро Микеле.
Более 100 эксклюзивных иллюстраций помогут совершить путешествие во времени и познакомиться с дерзкими, но чувственными дизайнами Дома Gucci, подтверждающими его право называться самым влиятельным лейблом нашего времени.
В 1947 году в Париже, который все еще приходил в себя после нацистской оккупации, открыл свой Дом моды кутюрье-идеалист по имени Кристиан Диор. Его первую коллекцию очень ждали, и пока модели проходили по элегантным серым залам его салона, зрители затаили дыхание…
Захватывающее восхождение Кристиана Диора на вершину парижского от-кутюр — одна из самых увлекательных историй в моде ХХ века. Соединив современное видение с традициями французской роскоши, он создал силуэт New Look, совершив революцию в гардеробах миллионов женщин. Эта книга рассказывает о ранних годах жизни Кристиана Диора, создании бренда, триумфе кутюрных коллекций, о его знаменитых поклонницах, а также об эволюции Дома под управлением Марии Грации Кьюри.
Более 100 тщательно отобранных иллюстраций помогут совершить путешествие во времени вместе с известнейшим брендом — одним из тех, за кем и сейчас остается последнее слово в роскоши.
Вернувшись в 1954 году в Париж после затяжного изгнания, 71-летняя Коко Шанель представила свою новую коллекцию, и, как прежде, произвела фурор в мире моды. Что двигало ею, остается только догадывается, как и о том, кем была сама Шанель… С ранних лет она окружала себя мифом и блестяще играла свою роль. Мастерски соединила историю своего тяжелого прошлого с репутацией дизайнера с мировым именем. Эта книга рассказывает о судьбе и наследии легенды моды, об эволюции и инновациях модного Дома на протяжении столетия. От первых шагов шляпного бизнеса и создания знаковых вещей, прославивших имя Шанель: маленького черного платья, твидового костюма и искусственного жемчуга до глобальной империи под руководством неподражаемого Карла Лагерфельда.
Более 100 редких архивных иллюстраций помогут совершить путешествие во времени и отдать дань уважения одному из самых авторитетных в мире модных Домов и женщине, стоящей за ним.
Франческа Картье Брикелл ? прямой потомок Картье. Ее прапрапрадед основал компанию Cartier в 1847 году, а покойный дед, Жан-Жак Картье, был последним представителем семьи, который управлял и владел филиалом легендарного ювелирного Дома. Оставив карьеру в сфере финансов, Франческа посвятила 10 лет жизни независимому исследованию истории династии.
«Я искала людей по всему миру ? тех, кто работал на мою семью, клиентов, торговцев самоцветами. Я побывала на тех самых сапфировых рудниках в Индии, встретилась с потомками махараджей, съездила в Париж и познакомилась с детьми ювелиров. Я постаралась собрать воспоминания людей самого разного положения из Лондона, Парижа, Нью-Йорка, Индии и России и отразить их в книге, чтобы картина получилась полной».
«Картье» ? это невероятно захватывающий рассказ о трех братьях, превративших скромный парижский ювелирный магазин своего деда в мировую империю роскоши. Автор предлагает заглянуть за кулисы становления Дома и познакомиться с самыми знаковыми драгоценностями фирмы ? проклятым бриллиантом «Хоуп», изумрудами Романовых, классическими украшениями в виде пантеры ? и длинной чередой звезд из мира моды, кино и королевской семьи, которые их носили. Франческа Картье Брикелл раскрывает неизвестные ранее драмы, интриги, романы и предательства, основываясь на личных письмах членов семьи и свидетельствах приближенного окружения.
«История, которая впечатлит даже тех, кто далек от ювелирного искусства». ? The New York Times
Мода и кино связаны друг с другом десятки лет. Дизайнеры вдохновляются винтажными кинообразами, а режиссеры ищут авторов, которые помогут раскрыть характер их героев с помощью одежды. В результате таких тандемов на экранах появились самые невероятные костюмы, многие из которых оказали большое влияние на мировую моду и сам кинематограф. От маленького черного платья Живанши для Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани» до ставшего трендом мужского стиля Ральфа Лорена для Дайан Китон в ленте «Энни Холл».
Автор книги Кристофер Лаверти предлагает погрузиться в подробное исследование культовых образов, объясняя, почему они запомнились и какую роль сыграли в успехе картин. А также по достоинству оценить вклад фэшн-дизайнеров в кинематограф, познакомиться ближе с именитыми модельерами, их известными работами и тем, что осталось за кадром.
Иллюстрированная эффектными кадрами из фильмов, образами с модных показов и рабочими эскизами, книга предназначена одновременно и для любителей истории моды, и для истинных ценителей киноискусства.
Кристофер Лаверти — журналист и фэшн-аналитик, создатель и редактор отмеченного премиями сайта Clothes on Film. Принимал участие в передачах на телеканалах HBO и BBC, колумнист французского Vogue, Empire, Forbes, GQ.
Дэниел Джеймс Коул — художник по костюмам, работающий в театре, на телевидении и в кино. Преподает историю моды в Университете Нью-Йорка и в Институте технологии моды.
Нэнси Дейл — специалист по истории моды и текстиля с середины XIX века до наших дней. Руководит программой по изучению костюма в Университете Нью-Йорка.
Эта книга — шикарный подарок для всех ценителей моды и тех, кто не упустит шанса отправиться в настоящее путешествие во времени. Историки Дэниел Джеймс Коул и Нэнси Дейл создали уникальную хронологию развития моды и в подробностях рассказали об эволюции женской, мужской и детской одежды по десятилетиям, начиная с 1850-х годов и заканчивая нашим временем.
Вы узнаете:
— что такое «платье реформ» и почему его привезли на Международную выставку здоровья в 1884 году;
— как изменился силуэт женщины благодаря корсету «зобастый голубь»;
— когда впервые появились платья в «бельевом» стиле и чем они отличались от современных моделей;
— для чего была предназначена «хромая подвязка» и зачем ее использовали столичные модницы;
— как возник феномен «платья-полуфабриката», сделавший дизайнерские модели более доступными;
— что такое мужской «телевизионный пиджак» и почему журнал Esquire рекомендовал его в качестве домашней одежды;
— зачем издание New York Daily Mirror организовало «Конкурс некрасивых девушек».
Более 600 иллюстраций: изображения экспонатов из коллекций музеев моды, фотографии и рисунки из модной прессы, архивные снимки моделей и рекламные баннеры — благодаря этой книге вы узнаете, как менялась мода в зависимости от социальных и культурных трендов, как одевались иконы стиля и обычные люди на протяжении 160 лет.
«Известные американские историки моды Дэниел Джеймс Коул и Нэнси Дейл написали удобную и полезную, богато иллюстрированную книгу, посвященную моде последних 160 лет, которая и сейчас влечет нас своими находками и стилем. У нас в стране интерес к моде не утихает, и все больше людей изучают ее историю, стилистику, теорию. Эта книга станет полезным подспорьем для всех неофитов и профессионалов, жаждущих углубить свои знания и посмотреть на мировую моду с другой точки зрения, узнать принцип развития стиля женской и мужской одежды сквозь десятилетия, вспомнить выдающихся европейских, американских, австралийских и японских дизайнеров». — Александр Васильев, историк моды, телеведущий программы «Модный приговор», научный руководитель курса «Теория моды» в МГУ
Эта вдохновляющая книга посвящена сильным женщинам и поклонникам моды во всем мире. «100 женщин — 100 стилей» расскажет вам о настоящих иконах стиля, которые не боялись нарушать правила, надевать самые экстравагантные наряды и идти против системы. Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл, Одри Хепберн, Грейс Келли, Мадонна, Диана фон Фюрстенберг, Анна Винтур и другие необыкновенные женщины наполняют нас энергией и помогают нам в поисках собственного неповторимого образа. Благодаря этой книге вы сможете погрузиться в их удивительные истории, увидеть их роскошные яркие фотографии и почерпнуть что-то для себя и своего стиля.
Эта потрясающе красивая книга — шикарный подарок всем, кто интересуется историей макияжа. Ее написала Рейчел Фелдер, известная журналистка и горячая поклонница красной помады. Вас ждет биография красной помады в историческом контексте, факты из жизни знаменитых женщин, которые ею пользовались, и советы, как найти свой идеальный оттенок и текстуру. Книга — настоящий праздник для глаз: в ней много репродукций картин, уникальных фотографий, стильных иллюстраций и редких рекламных плакатов, которые раскрывают магию красной помады, притягательную силу и несокрушимую мощь, сопровождающие ее с момента зарождения цивилизаций и до сегодняшнего дня. Теперь каждая женщина сможет взглянуть на красную помаду другими глазами.
Если вы любите ароматы, и духи для вас не просто парфюмерная композиция, а нечто большее — настроение, воспоминания, вдохновение, — то эта потрясающе красивая книга с великолепными иллюстрациями — для вас. Ее автор, Елена Селестин, эксперт в области парфюмерии и искусства, рассказывает о том, как создавались лучшие ароматы ХХ века. Вы узнаете, почему мадемуазель Шанель была недовольна успехом Chanel №5; в чем драма создателя «Красной Москвы»; почему Diorissimo пахнут ландышами; каким образом парфюм спас «высокую моду» Парижа; в каких странах запрещен Opium YSL и многое другое. Легендарные духи — это не только портрет эпохи, но и судьбы, полные драм, озарений, это истории успеха с почти детективными сюжетами.