Во вторую часть учебника вошли произведения русских и зарубежных писателей. Цель учебника — развить интерес младших школьников к чтению и литературе. Его содержание позволяет совершенствовать навык чтения, обогащать читательский опыт третьеклассников и вести дифференцированное обучение с учетом уровня подготовки каждого ученика. Особое внимание уделяется развитию основных видов речевой деятельности (слушанию, чтению, говорению), знакомству с литературоведческими понятиями.
Учебник входит в систему «Начальная школа XXI века» и соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009).
В первую часть учебника вошли образцы разных жанров фольклора, басни, произведения русских писателей-классиков, а также сказки зарубежных писателей. Цель учебника — развить интерес младших школьников к чтению и литературе. Его содержание позволяет совершенствовать навык чтения, обогащать читательский опыт третьеклассников и вести дифференцированное обучение с учетом уровня подготовки каждого ученика.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009).
В хрестоматию вошли произведения для слушания и самостоятельного чтения, которые, дополняя материал учебника, помогут детям обогатить свой читательский опыт и расширить круг чтения.
Учебно-методический комплект (учебник, учебная хрестоматия, рабочая тетрадь) позволяет учитывать индивидуальные возможности каждого ребёнка и вести дифференцированное обучение.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
В хрестоматию вошли произведения для слушания и самостоятельного чтения, которые, дополняя материал учебника, помогут детям обогатить свой читательский опыт и расширить круг чтения.
Учебно-методический комплект (учебник, учебная хрестоматия, рабочая тетрадь) позволяет учитывать индивидуальные возможности каждого ребёнка и вести дифференцированное обучение.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
Учебное пособие поможет педагогам и родителям оценить и охарактеризовать уровень математической подготовки четвероклассников. В него включены 3 проверочных работы (в двух вариантах). первая работа (одноуровневая) содержит задания базового уровня, вторая работа (двухуровневая) — задания базового уровня и повышенного уровней по большинству планируемых результатов. С помощью третьей работы проверяется способность учащихся 4 класса выполнять стандартные и нестандартные задания базового, повышенного и высокого уровня сложности.
Пособие содержит кодификатор планируемых результатов обучения математике в начальной школе, в котором установлено соответствие между проверяемыми умениями и номерами заданий. Также в пособии дана характеристика учащихся по уровням подготовки в зависимости от результатов выполнения каждой проверочной работы.
Пособие разработано в соответствии с концепцией образования «Начальная школа XXI века». В нём содержатся разнообразные задачи и упражнения по основным содержательным линиям программы по математике для 3 класса. Предлагаемые материалы помогут учителю организовать работу по совершенствованию и развитию математических знаний учащихся.
Предназначено для использования как на уроках, так и во внеклассной и индивидуальной работе с учащимися.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
2-е издание, переработанное.
Пособие разработано в соответствии с концепцией образования «Начальная школа XXI века». В нём содержатся разнообразные задачи и упражнения по основным содержательным линиям программы по математике для 3 класса. Предлагаемые материалы помогут учителю организовать работу по совершенствованию и развитию математических знаний учащихся.
Предназначено для использования как на уроках, так и во внеклассной и индивидуальной работе с учащимися.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
2-е издание, переработанное.
Пособие входит в УМК «Начальная школа XXI века», включает задачи и упражнения по всем содержательным линиям программы по математике для 4 класса.
Каждый раздел состоит из нескольких тем, к большинству их них дан краткий справочный материал, содержащий необходимые пояснения, определения, математические знаки и обозначения. Это позволит учителю и учащимся легче ориентироваться в предлагаемом материале. Задания повышенной сложности выделены специальным знаком. Пособие предназначено для использования как на уроках, так и во внеклассной индивидуальной работе с учащимися в школах любого типа.
3-е издание, переработанное.
Пособие входит в УМК «Начальная школа XXI века», включает задачи и упражнения по всем содержательным линиям программы по математике для 4 класса.
Каждый раздел состоит из нескольких тем, к большинству их них дан краткий справочный материал, содержащий необходимые пояснения, определения, математические знаки и обозначения. Это позволит учителю и учащимся легче ориентироваться в предлагаемом материале. Задания повышенной сложности выделены специальным знаком. Пособие предназначено для использования как на уроках, так и во внеклассной индивидуальной работе с учащимися в школах любого типа
Учебник написан по программе, составленной в соответствии с общей концепцией образования в четырехлетней начальной школе, разработанной под руководством проф. Н.Ф. Виноградовой. Учебник содержит теоретические сведения и систему упражнений, предназначенные для формирования у учащихся новых знаний, закрепления ранее изученного материала, а также задачи и упражнения повышенного уровня сложности, задания занимательного характера и некоторые сведения из истории математики.
Учебник написан по программе, составленной в соответствии с общей концепцией образования в четырехлетней начальной школе, разработанной под руководством проф. Н.Ф. Виноградовой. Учебник содержит теоретические сведения и систему упражнений, предназначенные для формирования у учащихся новых знаний, закрепления ранее изученного материала, а также задачи и упражнения повышенного уровня сложности, задания занимательного характера и некоторые сведения из истории математики.