В предлагаемом пособии учтены достижения как теории перевода, так и современной русистики, при этом оно не дублирует традиционную проблематику русской речевой культуры и стилистики. Рассматриваются прикладные аспекты риторики и лингвистики текста, актуальные в переводческой деятельности, а также речевые особенности политического, экономического и рекламного дискурсов.
Пособие предназначено переводчикам международных организаций и всем, кому интересен русский язык как язык перевода. Материалы и рекомендации апробированы на занятиях со слушателями Высшей школы перевода РГПУ им. А.И.Герцена.
В третьей книге популярной серии «Время разоблачает все» автор продолжает раскрывать сенсационные факты подлинной истории славянских народов. "Русские фараоны: невероятно, но факт! " — следующая книга в цепи восстановления подлинного прошлого: событий и личностей, народов и государств.
В книге описаны этапы фальсификации российской истории. Содержит описание подлинных исторических фактов, истинных личностей, вершивших судьбоносные для истории деяния, подтвержденное достоверными данными.
Книга посвящена реконструкции древнейшей истории славян и Руси. В ней восстанавливаются исторические события и подлинные личности, оказавшие влияние на славянскую историю, развитие и становление народностей.
Книга Права человека в свободной стране является вторым изданием одноименного учебного пособия по обществоведению для учащихся 8-9 классов, входившего в комплект учебных книг по этико-правовому образованию, удостоенного в 2000 году премии Правительства РФ в области образования. Новое издание отличается от предыдущего в первую очередь тем, что теперь это курс обществоведения, а не правоведения. Его содержание соответствует государственному стандарту по обществоведению для основной школы — в книгу включены теоретические вопросы, раскрывающие основные черты общества, а также темы, посвященные социальной, политической, экономической и духовной жизни общества. В то же время авторами обеспечена преемственность с первым изданием. Содержание книги интегративно. Стержень его составляют вопросы этики и права. Именно в органическом единстве с этико-правовыми вопросами изучается весь комплекс других обществоведческих проблем. Содержание учебного пособия актуализировано — все оно обращено к сегодняшнему дню России, соответственно изменен и отбор цитируемых юридических источников с учетом обновления российского законодательства. Книга носит ярко выраженную воспитательную направленность, ее содержание, включая и значительно расширенный методический аппарат, ориентировано на воспитание активных и сознательных граждан России. В текст книги включены стихи, фрагменты художественных произведений, публицистики, обращение к которым будет способствовать воспитанию нравственных чувств. В методическом аппарате большое место занимают рекомендации по проведению с учащимися игр, тренингов, практикумов, ориентированных на интегративные формы деятельности учащихся.
Книга «Мы — граждане России» — пособие для учащихся 8-9 классов, изучающих основы российского законодательства. Оно состоит из 34 параграфов, каждый из которых ориентирован на два учебных часа. Таким образом, содержание пособия рассчитано на 68 учебных часов — это по 34 урока в 8 и 9 классах. Может возникнуть вопрос — какой учебный предмет может преподаваться по этому изданию? Не подлежит сомнению, что это область обществознания, а предмет может называться, в зависимости от учебного плана школы, «граждановедение» или «правоведение». И то и другое название соответствует содержанию книги. Оно не только обеспечивает изучение важнейших и актуальных для учащихся принципов и норм российского права, но и знакомит с широким кругом вопросов устройства российского общества, с положением и жизнедеятельностью граждан России в различных социальных сферах и институтах. Важное место в пособии отведено рассмотрению нравственных аспектов поведения человека и моральных норм.
Особенностью книги является ее ярко выраженная социализирующая, практическая направленность, тесная связь ее содержания с жизнью, прямое обращение к читателю — подростку. Все это определяет большой воспитательный потенциал учебного пособия «Мы — граждане России».
Другая особенность книги — ее широкое и разнообразное методическое обеспечение, рассчитанное на то, чтобы сделать ее изучение доступным для учащихся, а процесс познания — активным, радостным и увлекательным. Книга «Мы — граждане России» создана для учащихся специальных школ, для которых особенно необходима помощь в адаптации к окружающему миру. Однако, по мнению авторов, она может с успехом войти в учебный процесс и обычных общеобразовательных школ.
Настоящим изданием издательство «Союз» продолжает серию книг для чтения на иностранных языках под названием «Изучаем иностранные языки».
Данная книга — сборник оригинальных немецких текстов, представляющих различные литературные жанры, она предназначена в помощь изучающим немецкий язык как под руководством преподавателя, так и самостоятельно и предполагает знакомство читателей с основными разделами грамматики немецкого языка, такими как склонение имен существительных, спряжение глагола, управление предлогов, строй предложения.
Каждый из трех тематических разделов завершается комплексом лексико-грамматических упражнений, целью которых является закрепление приобретенных в процессе чтения грамматических знаний и коммуникативных навыков.
Трудные для понимания слова и словосочетания поясняются в комментариях, в конце книги приводится алфавитный немецко-русский словарь.
Издание рассчитано на самый широкий круг читателей.
Настоящий грамматический справочник является дополнением к учебнику английского языка для студентов неязыковых вузов Г.Д.Невзоровой и Г.И.Никитушкиной и представляет собой практическое пособие, которое с успехом может быть использовано как для аудиторной работы под руководством преподавателя, так и для самостоятельной работы учащихся, которым необходимо восполнить те или иные пробелы в области практической грамотности в области грамматики английского языка.
Комплексная подача материала, представленного в основном в табулированном виде, помогает учащемуся видеть все грамматическое явление в целом, а затем закреплять его отдельные элементы.
Для удобства использования настоящего справочника в самостоятельной работе учащегося, в разделы включено большое количество примеров на каждое из приводимых правил. Все приведенные примеры даны с параллельным переводом на русский язык, так что справочник может быть использован как для изучения необходимого грамматического материала, так и для его последующего тренинга.
Пособие предназначено для абитуриентов и предусматривает повторение фонетического, грамматического и лексического материала с учетом программы средней школы и требований к вступительному экзамену по английскому языку на факультет иностранных языков и другие гуманитарные факультеты университетов.
Достоинством данного пособия является не только охват всех необходимых аспектов подготовки к вступительному экзамену: фонетика, грамматика (морфология и синтаксис), разговорные темы, работа с текстом, но также и сопровождение фонетических и грамматических упражнений моделями и комментариями, необходимыми для их успешного выполнения. Кроме того в издании содержится Приложение-Справочник, включающее в себя необходимую для абитуриента объяснительную информацию по фонетике и грамматике.
Предлагаемое пособие может широко использоваться не только абитуриентами, но и в качестве фонетического и грамматического коррективного курса в школах, на подготовительных и других курсах английского языка на различных ступенях обучения.
Концепция пособия дает возможность всем категориям учащихся работать не только под контролем преподавателя, но и самостоятельно.
Методическое пособие содержит комплекс разнообразных упражнений, от тренировочных до условно-речевых, способствующих формированию автоматизированных грамматических навыков на материале модальных глаголов в современном английском языке.
Пособие предназначено для студентов языковых вузов, изучающих английский язык, а также может быть рекомендовано широкому кругу лиц, изучающих английский язык самостоятельно.
В учебном пособии рассматривается сущность организации и ее система управления. Подробно описываются виды организационных структур управления и области их эффективного применения. Особое внимание уделяется исследованию системы управления организацией: анализу внешней среды организации, ее управленческого персонала, диагностике организационных структур управления, оценке ее качества и эффективности.
Обобщен отечественный и зарубежный опыт формирования систем управления организациями. Рассмотрены вопросы, связанные с формированием структур управления, а также с особенностями управления предприятиями различных организационно-правовых форм. Существенная новизна данной книги определяется ее практической направленностью, ориентировкой на отечественные реалии, опорой на российские нормативные документы, простотой и доступностью изложения материала, актуальностью решаемых задач, полным соответствием российским стандартам образования.
Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Социология управления», а также для аспирантов, преподавателей и профессиональных менеджеров.