Этот сборник необходим всем школьникам, их родителям и учителям в качестве учебного пособия по русскому языку в 2-ом и в начале 3-го класса для отработки и закрепления материала. Данное пособие поможет ученикам 2-го и 3-го классов довести до автоматизма навыки и грамотного письма, развить память, научиться пользоваться справочным материалом.
Эти работы являются приложением к «Сборникам упражнений по русскому языку» и пособиям «Русский язык. Учимся в школе и дома» Т.В. Шкляровой. В пособие включены самостоятельные работы в двух вариантах на проверку умения определять члены предложения, давать характеристику предложения, ставить знаки препинания в конце предложения и между однородными членами предложения.
20-е издание, стереотипное.
Взглянув на несколько диктантов учеников одного класса, можно сразу определить, правильно ли проводит этот вид контрольных учитель. Да, диктовать нужно уметь правильно! В этом пособии изложены основные правила диктовки, даны рекомендации по работе с основными орфограммами, которые изучаются в начальной школе. И в диктантах показано, что нужно проговорить, а что дети должны знать и написать без помощи учителя и родителей.
В основу сборника положены материалы, которые были опубликованы в конце 19-го — начале 20-го веков в ведущих литературных журналах России. Тексты были переработаны и дополнены в соответствии с требованиями современной методики. Сборник содержит 122 диктанта по всем темам, изучаемым в курсе русского языка в начальной школе. Тексты эти можно использовать и для контрольного списывания. Они не встречались ранее ни в одном пособии.
К каждому диктанту даны задания разной степени сложности по всем разделам программы (фонетика, орфография, лексика, состав слова, морфология, синтаксис). Учитель сможет из многочисленных заданий выбрать те, которые посчитает подходящими на данном этапе обучения.
14-е издание, дополненное.
Даже сложно сказать точно, какая именно тема, изучаемая в курсе «Русский язык» в начальной школе, вызывает больше сложностей: правописание безударных гласных в корне слова или парных и не-произносимых согласных? А может быть, это Ь и Ъ или безударные окончания? Некоторые учителя скажут, что это ошибка, не относящаяся ни к какой теме — печально знаменитая «пропуск, замена, искажение»! Наша серия "Как научить Вашего ребёнка... " поможет вам, уважаемые учителя, родители, бабушки и дедушки, справиться с этими и многими другими проблемами.
Этот сборник необходим всем школьникам, их родителям и учителям в качестве учебного пособия по русскому языку в 4-ом (по программе 1-4) и в 3-ем (по программе 1-3). Учителя, работающие в 5-ых классах, могут использовать упражнения, диктанты и тесты из этой книги для закрепления материала, пройденного в начальной школе. Данное пособие поможет выпускникам начальной школы довести до автоматизма навыки и грамотного письма, а пятиклассникам вспомнить и закрепить материал по русскому языку за весь курс начальной школы. Упражнения построены таким образом, что их можно выполнять в тетради, а можно и в самом пособии, что поможет учителю значительно увеличить темп урока.
Эта книжка и самостоятельные работы "Найди ошибку! " являются приложением к «Сборнику упражнений по русскому языку» для 1-2-го классов и пособиям "Русский язык. Учимся в школе и дома "Т. В. Шкляровой.
В него включены самостоятельные работы по всем темам программы в двух вариантах, что поможет учителям разнообразить работу на уроке и значительно увеличить темп урока.
19 издание, стереотипное.